Прочитав много гайдов по Stable Diffusion, я понял, что каждый мне чем-то не нравится, так что я решил сделать свой, с блекджеком и расширениями.
В этом гайде я хочу быстро пробежаться по основным моментам генерации, которые ты будешь использовать больше всего. Поехали.
1) Больше полугода не трогала эти генераторы, есть что-то новое? Говорят, там какую-то модель новую добавили sdxl или как-то так, но она с хорни не очень дружит. Все так и пользуются моделями на основе sd 1.5 и ничего интересного нет?
2) в cfg scale вроде ошибка в описании, наоборот при его уменьшении креативность возрастает)))
3) пыталась когда-то заставить сетку работать на телефоне, так и не получилось, про команду listen не слышала. А что после её добавления надо сделать, по какому адресу на телефоне заходить, чтобы получить удаленный доступ к Stable Diffusion, открытому на ПК?
1. SDXL прикольная тема, но поговаривают, что она не лучше SD 1.5. меня под одним из постов раскритиковали, когда я назвал его прорывом)) Генерирует долго, генерирует чуть лучше, но какого-то прикола я не нашел
2. Специально проверил - ошибки нет. Чем меньше CFG Scale - тем больше нейросеть соответствует промту, и тем меньше даёт отсебятины
3. После --listen перезапускаешь SD. На телефоне вводишь IP твоего ПК (твой IP можно найти так: Win+R - cmd - ipconfig. Твой IP - 192.168.....)
SDXL и модели поверх неё немного лучше обрабатывают текстовые запросы, вроде как в файнтюнах её подружили с хорни контентом, потому что она изначально была меньше зацензурена, чем sd2.1, хотя и сильнее чем sd1.5.
SDXL лучше в фокусе использовать - там внедрено несколько хаков, которые делают её использование более приятным. Из интересного - есть IPAdapter, которые позволяют делать image prompt и копировать лицо без файнтюна и с одной фотографии, также сейчас развились пайпланы для анимации на основе animatediff
Пользую вот эту, онлайн. Может это тоже самое, может похожее, я не шарю. С хорни дружит очень даже.
https://huggingface.co/spaces/google/sdxl
для SDXL видеокарточка еще не выросла :)
Обрати внимание на комментарий ниже, от Static Attribute, я ошибся по поводу CFG Scale, ты права. Исправил ошибку)