Объясню как разраб (сам не против шаринга) В случае мультиплеерных игр (не конкретно о HD2 речь) каждый игрок оказывает весомое влияние на инфраструктуру. Если мы говорим об 1 человеке на 10000 онлайна, то вроде бы пофиг, а если половина из 10000 это неоплаченные игроки? Вроде продали 100к копий, рассчитывали на онлайн условно 20%, а играют 150%?! Сервера, способные безукоризненно обрабатывать тысячные онлайны, далеко не бесплатные. И, в случае крупных проектов, это либо будет закладываться в стоимость игры, либо обрубаться на корню.
а если половина из 10000 это неоплаченные игроки?такого никогда не будет, многим гораздо проще купить чем пердолить стим шэринг с постоянными махинациями
Объясню как разраб (сам не против шаринга)
В случае мультиплеерных игр (не конкретно о HD2 речь) каждый игрок оказывает весомое влияние на инфраструктуру. Если мы говорим об 1 человеке на 10000 онлайна, то вроде бы пофиг, а если половина из 10000 это неоплаченные игроки? Вроде продали 100к копий, рассчитывали на онлайн условно 20%, а играют 150%?!
Сервера, способные безукоризненно обрабатывать тысячные онлайны, далеко не бесплатные.
И, в случае крупных проектов, это либо будет закладываться в стоимость игры, либо обрубаться на корню.
а если половина из 10000 это неоплаченные игроки?такого никогда не будет, многим гораздо проще купить чем пердолить стим шэринг с постоянными махинациями
Как будто всей семьёй будут 24/7 онлайнить все. Поиграют и забьют. На плойке например это никому не мешает. Там даже подписка шарится