3 причина - людоспид, не помеха спидочумке! - поголовные ядовитые атаки и повышенное количество здоровья и защита в ближнем бою - благодаря метке Нургла, заставять ваших врагов рыдать кровавыми слезами. Когда смертелен не сам удар меча, а стафилококк на его ржавчине.
Вкупе с болезнями и непосредственно в самом сражении, нурглиты эксперты в ослаблении вражеской армии и методичном её уничтожении.
Главное надо помнить - что нурглиты боятся огня, а в их армии нет артиллерии, поэтому надо стараться часто использовать авиацию, чтобы выключать артиллерию и так же стрелков врага.
а какой смысл в чуме? я пытался активно использовать и ... ну такое. приятные бафы и дебафы, но на мой вкус слишком неинтересный менеджмент, а пользы очень мало. как будто ожидаешь чего-то большего. т.е. исход покраса угла карты чума не решит.
Ну смысл в том, что Нургл Бог чумы и занимается распространением болезней, что и отражено в игре. Чума, как Вы и сказали - усиливает Ваши войска и ослабляет вражеские, либо улучшает рост/доход/скорость строительства в стратегическом плане, можно выбрать что Вам надо и полезно в любой ситуации, достаточно хороший выбор.
Из необычного, что помню - есть чума дающая передовое развёртывание армии - нурглитам у которых нет артиллерии и стрелков, которые режут в ближнем бою, это важный момент.
Я использовал небоевые потери на три, четыре вражеские армии, которые стояли рядом и охраняли город. Их прокосило знатно и я захватил поселение двумя армиями. Полезно? Несомненно.
Тут уж зависит от того хотите Вы заниматься чумой или нет. Да и даже без неё, армия Нурглитов сейчас сильная и можно красить карту и без чумы.
Имба, особенно Тамурхан одной армией, мне 2 стака чуть не разобрал
жёсткий тип да