The Division 2 — лучший билд для фарма события «Перекрёстки» и событий на одежду в целом*

Событие на получение коллекции одежды «Перекрёстки» продлится до 16 июля, 10:30 по МСК.

Скриншот, сделанный мною в ходе события
Скриншот, сделанный мною в ходе события

Одежда этого события:

Костюмы агентов Колина, Майры, Бренды и Лео + бандана и форма Роуэн как награды за сбор всех костюмов и эксклюзив события. 

Переходим к билду. ~1.5 года назад метой PvE стал талант «Решимость», который на бумаге работает так — после убийства врага выстрелом в голову следующий выстрел считается как попадание в голову. На практике же следующим выстрелом считается не один, а каждый выстрел.

Этим стали пользоваться большинство игроков эндгейма и разработчики несколько раз то фиксили талант (чтобы он срабатывал только один раз), то возвращали его в исходное состояние. Теперь же, похоже, они решили ограничиться фиксом для идеальной версии таланта (именной револьвер «Пророк»). Поэтому на сцену выходит усовершенствованная версия снайперского билда!

The Division 2 — лучший билд для фарма события «Перекрёстки» и событий на одежду в целом*
  • Специализация «Меткий стрелок» с прокачанным уроном от обычных и снайперских винтовок.
  • Снайперская винтовка «Белая смерть» с талантом «Решимость». Модули — цифровой прицел (слот прицела), жёсткая интегральная пружина (слот магазина) и наклонная рукоятка (подствол).
  • Второе и дополнительное оружие — на ваше усмотрение. Вы им в 99% случаев не будете пользоваться, ровно как и снайперской винтовкой специализации (к тому же урон от неё, как ни странно, меньше, чем от «Белой смерти» и она может не ваншотнуть).
  • Навыки — дрон Тактик (с ним проще отслеживать противников) и голографическая обманка (для их отвлечения при занятии удобной позиции).
  • Бронежилет «Серийный убийца» — урон в голову и эргономичность.
  • Рюкзак Airaldi Holdings с талантом «Бдительность» или же сам Дар (с именной версией «Бдительности») — урон в голову и эргономичность. В первом случае ваш урон будет чуть выше, во втором при потере «Бдительности» восстановление таланта произойдёт на 1 секунду быстрее.
  • 4 предмета комплекта «Горячая штучка» — урон в голову. Почему не «Восьмёрки и тузы», у которого суммарный урон выше? Потому что с ГШ вам не придётся перезаряжаться.
  • 3 модификации снаряжения на урон в голову.
  • Если у вас чего-то из этого не хватает — выфармить это можно по целевым трофеям в режиме «Обратный отсчёт». Кроме рюкзака Дар — он выпадает только в Тёмной Зоне.

Работает это так:

  • Убиваете „красного“ или любого другого (но лучше всё-таки красного — у него нет брони) противника выстрелом в голову из «Белой смерти». На „жёлтого“ у вас уйдёт 2-3 выстрела (если вы играете в группе).
  • Убиваете ещё 4 любых противников выстрелами в голову, но только не именных и без шлема.
  • Готово! Теперь вы можете убивать противников выстрелом в любую часть тела и не прерывать работу талантов снаряжения.

    Исключения:

    • именные противники без бронепластин — в соло с заряженными талантами вы их можете ваншотнуть, но при игре в группе максимум броню собьёте;
    • противники в шлемах и с бронепластинами;
    • техника (например, танки Чёрных Бивней) — да, она ваншотается, но вам придётся подождать, пока она взорвётся и тогда работа «Решимости» возобновится.
  • Если вы с заряженными талантами промахнулись по противнику — ничего страшного, скорее всего, талант бронежилета ещё активен. А если вы промахнулись ещё несколько раз, «Решимость» работать от этого не перестанет и даже без талантов бронежилета и ГШ вы сможете ваншотнуть „жёлтого“ противника, тем самым возобновив последние.

    Баги:

    • старайтесь игнорировать „ближников“ Гиен в шлемах — выстрелы автоматически будут перенаводиться им в шлем, даже если вы целитесь, допустим, в ногу.
    • при телепортации в другое место игра будет утверждать, что ваши таланты не сброшены, но вам всё-таки придётся заряжать их с нуля.

Демонстрация работы билда:

4 директивы стояло от предыдущего хоста.

С этим билдом вы спокойно можете на «Героизме» со всеми 5-ю директивами (* из заголовка) закрыть любое событие на одежду за 5-6 часов. Лучше всего это делать в группе (при отсутствии друзей открываете карту — подбор игроков — исследование открытого мира и прыгаете по лобби, пока не найдёте подходящее) и на локации «Парк Западный Потомак» — возле операции «Тайдал-Бенсин», в закрытой зоне ЦЭРА, часто спавнятся мероприятия по спасению заложников, наиболее эффективные в плане соотношения затрат по времени и получаемого опыта после нерфа конвоев:

Таблица не учитывает бонусный опыт от директив.
Таблица не учитывает бонусный опыт от директив.

В моём случае вообще вышло так, что я с рандомами во всё той же зоне ЦЭРА бегал часа 4, ибо после выполнения всех мероприятий в ней тут же появлялись новые.

Напоминаю, что через ~3 месяца игру может ждать крах:

1010
Начать дискуссию