The Division 2 — лучший билд для фарма события «Перекрёстки» и событий на одежду в целом*

Событие на получение коллекции одежды «Перекрёстки» продлится до 16 июля, 10:30 по МСК.

Скриншот, сделанный мною в ходе события
Скриншот, сделанный мною в ходе события

Одежда этого события:

Костюмы агентов Колина, Майры, Бренды и Лео + бандана и форма Роуэн как награды за сбор всех костюмов и эксклюзив события. 

Переходим к билду. ~1.5 года назад метой PvE стал талант «Решимость», который на бумаге работает так — после убийства врага выстрелом в голову следующий выстрел считается как попадание в голову. На практике же следующим выстрелом считается не один, а каждый выстрел.

Этим стали пользоваться большинство игроков эндгейма и разработчики несколько раз то фиксили талант (чтобы он срабатывал только один раз), то возвращали его в исходное состояние. Теперь же, похоже, они решили ограничиться фиксом для идеальной версии таланта (именной револьвер «Пророк»). Поэтому на сцену выходит усовершенствованная версия снайперского билда!

The Division 2 — лучший билд для фарма события «Перекрёстки» и событий на одежду в целом*
  • Специализация «Меткий стрелок» с прокачанным уроном от обычных и снайперских винтовок.
  • Снайперская винтовка «Белая смерть» с талантом «Решимость». Модули — цифровой прицел (слот прицела), жёсткая интегральная пружина (слот магазина) и наклонная рукоятка (подствол).
  • Второе и дополнительное оружие — на ваше усмотрение. Вы им в 99% случаев не будете пользоваться, ровно как и снайперской винтовкой специализации (к тому же урон от неё, как ни странно, меньше, чем от «Белой смерти» и она может не ваншотнуть).
  • Навыки — дрон Тактик (с ним проще отслеживать противников) и голографическая обманка (для их отвлечения при занятии удобной позиции).
  • Бронежилет «Серийный убийца» — урон в голову и эргономичность.
  • Рюкзак Airaldi Holdings с талантом «Бдительность» или же сам Дар (с именной версией «Бдительности») — урон в голову и эргономичность. В первом случае ваш урон будет чуть выше, во втором при потере «Бдительности» восстановление таланта произойдёт на 1 секунду быстрее.
  • 4 предмета комплекта «Горячая штучка» — урон в голову. Почему не «Восьмёрки и тузы», у которого суммарный урон выше? Потому что с ГШ вам не придётся перезаряжаться.
  • 3 модификации снаряжения на урон в голову.
  • Если у вас чего-то из этого не хватает — выфармить это можно по целевым трофеям в режиме «Обратный отсчёт». Кроме рюкзака Дар — он выпадает только в Тёмной Зоне.

Работает это так:

  • Убиваете „красного“ или любого другого (но лучше всё-таки красного — у него нет брони) противника выстрелом в голову из «Белой смерти». На „жёлтого“ у вас уйдёт 2-3 выстрела (если вы играете в группе).
  • Убиваете ещё 4 любых противников выстрелами в голову, но только не именных и без шлема.
  • Готово! Теперь вы можете убивать противников выстрелом в любую часть тела и не прерывать работу талантов снаряжения.

    Исключения:

    • именные противники без бронепластин — в соло с заряженными талантами вы их можете ваншотнуть, но при игре в группе максимум броню собьёте;
    • противники в шлемах и с бронепластинами;
    • техника (например, танки Чёрных Бивней) — да, она ваншотается, но вам придётся подождать, пока она взорвётся и тогда работа «Решимости» возобновится.
  • Если вы с заряженными талантами промахнулись по противнику — ничего страшного, скорее всего, талант бронежилета ещё активен. А если вы промахнулись ещё несколько раз, «Решимость» работать от этого не перестанет и даже без талантов бронежилета и ГШ вы сможете ваншотнуть „жёлтого“ противника, тем самым возобновив последние.

    Баги:

    • старайтесь игнорировать „ближников“ Гиен в шлемах — выстрелы автоматически будут перенаводиться им в шлем, даже если вы целитесь, допустим, в ногу.
    • при телепортации в другое место игра будет утверждать, что ваши таланты не сброшены, но вам всё-таки придётся заряжать их с нуля.

Демонстрация работы билда:

4 директивы стояло от предыдущего хоста.

С этим билдом вы спокойно можете на «Героизме» со всеми 5-ю директивами (* из заголовка) закрыть любое событие на одежду за 5-6 часов. Лучше всего это делать в группе (при отсутствии друзей открываете карту — подбор игроков — исследование открытого мира и прыгаете по лобби, пока не найдёте подходящее) и на локации «Парк Западный Потомак» — возле операции «Тайдал-Бенсин», в закрытой зоне ЦЭРА, часто спавнятся мероприятия по спасению заложников, наиболее эффективные в плане соотношения затрат по времени и получаемого опыта после нерфа конвоев:

Таблица не учитывает бонусный опыт от директив.
Таблица не учитывает бонусный опыт от директив.

В моём случае вообще вышло так, что я с рандомами во всё той же зоне ЦЭРА бегал часа 4, ибо после выполнения всех мероприятий в ней тут же появлялись новые.

Напоминаю, что через ~3 месяца игру может ждать крах:

1111
6 комментариев

Собрал такой билд. Ближники и собаки не дают житья. Я так понимаю это не для соло билд

Ответить

45 уровней уже нафармил, за это время только 2 собаки выходило и я их ваншотил выстрелом в ногу. Мини-танки 3 раза появлялись и я их игнорировал или кидал обманку.

Ответить

От ближников я просто подальше отбегал или кидал обманку (убивая второстепенным оружием), а собакам стрелял по ногам. В группе его может быть сложновато юзать в том плане, что красных противников на старте тиммейты могут забрать.

Ответить

Сейчас вот решил побегать соло в этом билде под текущее ГС, при контакте с ближниками просто обманку кидаю (директива на откат навыков включена) и отбегаю, затем убиваю ближника и продолжаю бой как обычно. С собаками пока не сталкивался, только с мини-танками. Но играть не то что можно, играется хорошо за счёт того, что ваншотаются даже элитные противники под полем, для этого достаточно хотя бы активную Решимость иметь, не то что талант бронежилета.

Ответить