Игроки обнаружили, что Cyberpunk 2077 использует один и тот же пул памяти на ПК и консолях
От редакции: Разработчики сообщили, что этот файл не влияет на производительность, и удалили его с одним из патчей.
Игроки обнаружили, что Cyberpunk 2077 использует один и тот же пул памяти на ПК и консолях
1616 показов
100K100K открытий
77 репостов

2600 и 1660ti. В моём случае разницы не заметил, либо она совсем крошечная. Пробовал и значения оперативки/видеопамяти ставить и нули прописывал.

Однако, попутно лазая по настройкам впервые решил попробовать параметр Масштаба разрешения FidelityFX CAS. Думал это относится к RTX только и как-то внимания не обращал. Снизил масштаб разрешения с 100 до 80. Стало чуть заметно мылить, но в динамике вообще не видно. Только на скринах разглядел разницу. Зато это оказалось единственной фишкой, которая мощно бустанула мне фпс без серьёзного ущерба для графики.

Для сравнения.
1-й скрин 44 фпс.
2-й скрин 61 фпс.

Поездил по городу - фпс в районе 55-60, что раньше было вообще недостижимо. На глаз графика при этом не изменилась.

Ответить

Тоже поставил только на 90. Если ещё фильтры nvidia настроить на резкость, то вообще не заметно.

Ответить

Какая конфигурация графики? Особенно интересуют отражения.

Ответить