Игроки обнаружили, что Cyberpunk 2077 использует один и тот же пул памяти на ПК и консолях
От редакции: Разработчики сообщили, что этот файл не влияет на производительность, и удалили его с одним из патчей.
Игроки обнаружили, что Cyberpunk 2077 использует один и тот же пул памяти на ПК и консолях
1616 показов
100K100K открытий
77 репостов

Сработало для меня (i7 6700K, 16 GB, RTX 3080), плюс выставил часть настроек по рекомендациям Digital Foundry. Не могу сказать, что fps сильно вырос, но упал render frame time с 30 до 14 мс, поэтому игра чаще держится в районе 55-60 fps (до этого было 50 в среднем) и ощущается плавнее, даже несмотря на G-sync.

При этом CPU/GPU утилизация возросла, несмотря на снижение некоторых настроек, что, возможно, косвенно подтверждает, что csv-конфиг работает.

Ответить