Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится

В комментариях под моими прошлыми постами я часто встречала такое мнение, что идея как таковая ничего не стоит, и что по факту это "просто пустой звук", который комуниздить с помощью тестовых никакого смысла нет. И я решила объяснить, что такое "идея" в геймдизайне, как она создаётся, и чем она на самом деле может быть ценна.

1010

Компании это и так знают и делают сотни клонов успешных мини-игр, а для любителей-инди-школяров бесполезно.
Если речь о чем то сложнее три в ряд - тут вообще как говорил один персонаж:
Это все от таланта зависит. Вот у меня есть друг, тоже ученый. У него три класса образования, а он за полчаса десятку так нарисует – от настоящей не отличишь.

Ответить

3 в ряд за всё это время сильно изменились. У мёрджеров развития больше чем у шутеров за последние 30 лет.

4
Ответить