Позволят увеличить производительность на 30%, относительно ультра-пресета (без учёта DLSS).Самые требовательные опции: затенение, объёмное освещение, отражения и эффекты погоды.Оптимальный графический пресет:Видеорежим: полноэкранный (для стримеров — полноэкранный без рамки).Вертикальная синхронизация (игра): отключить.Вертикальная синхронизация (меню): 100%.Максимальная частота кадров: без ограничений.Разрешение визуализации: 100.Масштабирование/резкость: NVIDIA DLSS / AMD FSR 3.Конфигурация NVIDIA DLSS/AMD FSR: баланс.Переменное значение затенения: включить.Разрешение текстур: обычное.Анизотропная фильтрация: ультра.Глубина резкости: отключить.Качество деталей: высокое.Разрешение частиц: обычное.Следы от попаданий пуль: включить.Долговременные эффекты: отключить.Качество шейдеров: обычное.Загрузка текстур по требованию: оптимально.Качество отображения локальных текстур: обычное.Качество теней: высокое.Тени в экранном пространстве: низкое.Затенение и освещение в экранном пространстве: низкое.Отражения в экранном пространстве: обычное.Качество статических отражений: высокое.Тесселяция: рядом.Качество объёмного освещения: низкое.Качество непрямой физической модели: низкое.Динамические эффекты погоды: обычное.Качество отображения воды: подводные блики.Если у вас не прогружаются текстуры, то попробуйте просто понизить их значение качества. Максимальный вариант сегодня в большинстве игр всё равно рассчитан на 4K-разрешение. В 1440p обычно достаточно обычного высокого значения, а в 1080p — среднего.Читайте подробный обзор игры здесь.#codblackops6 #оптимизация #3Dграфика #гайды
В калде (по крайней мере в мв2 22 и в мв3 23) была просто феноменальная в плане хуевости имплементация dlss, неужели в бо6 что-то поменялось?
А шо не так было с длсс в мв23, год с ним играл, ФПС 140+
А как же frame gen ?, amd fidelityfx cas