12 часов провозился с этим всем, буду по возможности обновлять конфиг
v1.05 - обновление + выше оптимизация в теории, напомню [ScalabilityGroups] не используйте значение 4, если не хотите сильного падения FPS, используйте настройки игры либо макс 3
К сожалению, «Monster Hunter: Wilds» получилась крайне неоптимизированной игрой, к тому же понижение большинства настроек либо вообще никак не сказывается на FPS, либо совсем минимально. Поэтому основные способы поднять частоту кадров в этой игре — использовать апскейлеры и генерацию кадров. Тем не менее я покажу вам те настройки, которые можно сни…
Я протестировал каждую настройку графики в "Ghost of Tsushima", чтобы изучить их влияение на FPS и качество визуала. Благодаря этому я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят получить прирост 25-35% (в зависимости от сцены) к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом практически идентичное качество гр…
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Я изучил влияние каждого параметра в настройках графики некст-ген версии "Ведьмака 3" на визуал и частоту кадров, чтобы подобрать пресет оптимальных настроек. Благодаря этому, вы сможете повысить FPS до 70% по сравнению с максимальными настройками, при этом качество графики будет едва отличимым.
Все на самом деле очень просто и банально, нам нужно как обычно редактировать Engine.ini ( который находиться по пути C:\Users\User\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows)
Я изучил все настройки графики в актуальной версии игры "Dragon’s Dogma 2", чтобы проверить влияние каждого параметра на визуал и частоту кадров. И подобрал оптимальные настройки, которые позволят вам играть практически с такой же графикой, как на ультра-пресете, но с более комфортной частотой кадров.
круто! для сравнения еще бы выложил как было ДО
Вот да, до/после сильно не хватает учитывая что разница в мелочах
Не в мелочах. Без этих свистоперделок в игре убитые тени, постоянный гостинг и рябь. По сути обязательно фиксить только тени и отражения, иначе играть просто невозможно. Остальное по вкусу.
Ля, а ты быстрый