Как улучшить стабильность производительности в S.T.A.L.K.E.R. 2

Что делать, если FPS сильно проседает даже после снижения графических настроек.

Как улучшить стабильность производительности в S.T.A.L.K.E.R. 2
3535
1313

Те кто пишут про оптимизацию после вообще всех игр на UE5, даже не сталкер- я с вас просто в восторге. На дворе 2024 год, рынок предлагает ртх 4060 за смешные 25-30 тысяч (от запечатанной на Авито, до абсолютно новой на гарантии в магазине), со всеми новыми фишками, с отличной мощностью. I5 12400f за смешные 8-10 тысяч. И это в магазинах! И вы ноете про оптимизацию? Не кажется ли Вам что уже пора слезть со всяких 6400ф, 7700кф и задерганных ужаренных годами видюх 1000 серии? Нет, серьезно. Столько хейта к буквально каждой игре неважно на каком движке, вы же здесь сидите для вас всех это очень важно, игры - ваша цель в жизни, иначе бы вы тут все не сидели и вы не можете как 10 лет назад, собрать ПК за 50 тысяч который у вас на высоких эту игру потянет в 60+ кадров? Мб я что-то не понимаю но ДА, конечно ИГРЫ НА UE 5 будут ЛАГАТЬ на СТАРОЙ СИСТЕМЕ))))))) очтинесь и посмотрите на графику того что сейчас выходит, углубитесь в техпроцессы и разработку, хотя бы до уровня ЧАЙНИКА, и тогда вам станет совершенно очевидно - 14нм процесс и гддр5 память технически НЕ МОЖЕТ в проекты с движком который разрабатывался под гддр6 память и многопоточный современный техпроцесс!

1

Хуйню написал, эксперт диванный. От техпроцесса работа движков не зависит. В игре нестабильная производительность на любом «железе» даже самом новом. Откровенно старое «железо» — начало 2010-х и раньше, а начиная со Slylake и первых Ryzen процессоры архитектурно отличаются мало. И у они уже были многопоточными.

2

Это ты нагло врёшь!
На старом народном восьмиядерном R7 7800x3d и RTX4090 на ультрах в 4К с DLSS "качество" стабильные 120-140FPS!

Эксперт диванный? Ну ок. Пусть будет по твоему, спорить не стану, странник из интернета... Все что я увидел против моих аргументов, подкрепленных годами опыта - это оскорбление в мой адрес и неправильно написанное производственное обозначение архитектуры intel. Да ладно если бы я тут расписывал про то, что ниже 4070ti super и 14600 это старое дерьмо. Но пля... Речь идёт о компьютере за 50 тысяч рублей... 40 Карл. Как в 2010 я первый готовый за эту сумму взял, так и сейчас собрать можно за такие же смешные деньги новый ПК с которым на ближайшие 10 лет. Но нет ты будешь душиться со своим одноразрядным микрокодом и л2 кэшем на скайлэйке ещё 5 лет и ныть о том что игры не оптимизированное дерьмо, пока тебе Майкрософт не даст обновиться до актуальной Винды из-за железа 15 летней давности... Хотя и тогда, ты обосрешь Майкрософт)

Всё правильно говоришь этим нищебродам с бомж-ПК.
На старом народном восьмиядерном R7 7800x3d и RTX4090 на ультрах в 4К с DLSS "качество" в Сталкер 2 стабильные 120-140FPS!
Тогда как в Киберпанке с трассировкой пути у меня лишь 105FPS в тесте.

Оптимальные настройки графики Marvel’s Spider-Man 2

Я изучил влияние каждой настройки графики в ПК-порте Человека-Паука 2 на визуал и частоту кадров и в результате чего подобрал оптимальные настройки, которые позволят играть с более высокой частотой кадров чем на максимальных настройках, но практически с тем же уровнем графики.

Оптимальные настройки графики Marvel’s Spider-Man 2
9292
77
33
11
реклама
разместить
Оптимальные настройки графики FINAL FANTASY VII REBIRTH

Я протестировал влияние каждой отдельной настройки графики на частоту кадров и изменения в визуале. Благодаря чему вы сможете понять, какие настройки стоит снижать для увеличения FPS, а какие лучше оставить на максимальном значении.

Оптимальные настройки графики FINAL FANTASY VII REBIRTH
4949
22
22
11
Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima

Я протестировал каждую настройку графики в "Ghost of Tsushima", чтобы изучить их влияение на FPS и качество визуала. Благодаря этому я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят получить прирост 25-35% (в зависимости от сцены) к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом практически идентичное качество гр…

Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima
5353
2323
33
11
Оптимальные настройки графики Path of Exile 2 [Гайд]
Оптимальные настройки графики Path of Exile 2 [Гайд]
137137
1313
33
22
22
11
11
11
У МЕНЯ. НЕТ. ПАТХ ОФ ЕХИЛЕ 2.
Оптимальные настройки графики для Dragon’s Dogma 2

Я изучил все настройки графики в актуальной версии игры "Dragon’s Dogma 2", чтобы проверить влияние каждого параметра на визуал и частоту кадров. И подобрал оптимальные настройки, которые позволят вам играть практически с такой же графикой, как на ультра-пресете, но с более комфортной частотой кадров.

Оптимальные настройки графики для Dragon’s Dogma 2
3737
Оптимальные настройки графики для The Last of Us Part I

Я изучил все настройки графики в ремейке игры "The Last of Us" для ПК и несколько видео на эту тему, чтобы проверить влияние каждого параметра на визуал и частоту кадров. И подобрал оптимальные настройки, которые позволят вам играть практически с такой же графикой, как на ультра-пресете, но с более комфортной частотой кадров.

Оптимальные настройки графики для The Last of Us Part I
3434
22
Оптимальные настройки - PS5 Рекомендуемые настройки - PS5 Pro
Антиреклама Unreal Engine 5: технический обзор S.T.A.L.K.E.R. 2

Отличная работа художников, но плохая техническая реализация.

Антиреклама Unreal Engine 5: технический обзор S.T.A.L.K.E.R. 2
4545
55
22
11
[]