[ОБНОВЛЕНО 2.0] Zenless Zone Zero. Справочная информация по основным характеристикам и драйв дискам.
Большинство этой информации можно найти в самой игре, но т.к. она разбросана по разным менюшкам и в разных локациях я для себя собрал ее в единый файлик пару месяцев назад для более удобного планирование пачек персов.
Данный пост просто перенос этой информации в веб-версию дабы не потерять информацию + может кому-то еще это пригодится.
Основные характеристики
Рассмотрим основные статы агента
В этом разделе я не буду дословно переносить слово в слово описание каждой характеристики, на скрине показал где можно открыть и почитать самому. Дальше же по тексту будут ключевые в виде шпаргалки
- Импульс. Персонажи с высоким импульсом быстрее оглушают врагов. Важный параметр для класса Устрашение.
- Контроль аномалии. 1 очко = 1%, коэффициент накопления аномалии (шок, горение, отравление) агента. Чем выше контроль аномалии тем быстрее вы будете вешать негативные статусы на врага. Важный параметр для класса Аномалия.
- Знание аномалии. 1 очко = 1%, множитель урона от эффекта аномалии (шок, горение, отравление). Если вся пачка накапливает одну аномалию, то урон рассчитывается из общего вклада. Например: если персонаж с высоким знанием аномалии накопит 100% контроля аномалии врагу - урон будет выше, чем если копить аномалию будут 2 персонажа, один из которых имеет более низкое значение знании аномалии.
ВАЖНО ЗНАТЬ: ЗНАНИЕ АНОМАЛИИ - ЭТО ПРОЦЕНТНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ. 2000 атк и 400 знания = 8000 урона, когда 3000 атк и 300 знания будет давать 9000 урона (расчет не точный, но для наглядности). Так что экспериментируйте с этим показателем, не нужно забивать на атаку в угоду знанию аномалии. - Пробивание. Игнорирование защиты. Абсолютное значение показывает сколько очков защиты вычитается при атаке.
- % пробивания. Игнорирование защиты. Сколько процентов защиты вычитается при атаке. 50% пробивания: у врага со 100 защиты, будет вычитать 50 очков, а у врага с 10 защиты всего лишь 5. Более эффективно на боссах. Если у кого-то есть ссылка на показатели защиты боссов, скажу спасибо в комментах.
- Восстановление энергии. Сколько энергии в секунду восстанавливает персонаж на поле.
- Генерация энергии. Дополнительное увеличение восстановления энергии, также энергия генерируется при атаке врагов. Множитель генерации работает на оба случая.
- Сила атаки. Ключевой параметр для всех классов, базовый для расчета любого наносимого урона.
- Сила сквозной атаки. сила атаки, которая игнорируют всю защиту противника.
Драйв-диски
4: Когда любой член отряда выходит на поле боя с быстрой помощью, весь отряд получает 1 ур. эффекта «Астра» (макс. 3 уровня) на 15 сек. Повторные запуски обновляют время действия. Каждый уровень эффекта «Астра» повышает урон, наносимый персонажем, выполняющим быстро помощь, на 8%. Одновременно для отряда может действовать лишь один эффект.
4: Если контроль аномалии агента с этим предметом не ниже 115 ед., этот агент наносит на 30% больше крит. урона. Когда любой член отряда накладывает на противника Заморозку или запускает Раскалывание, шанс.крит. агента с этим предметом повышается на 12% на 15 сек.
4: Огненный и электрический урон увеличивается на 15%
4: Крит. урон. агента с этим предметом увеличивается на 20%. После заражения увеличивается дополнительно на 5.5% на 8 сек.
4: Когда любой член отряда запускает Натиск, агент с предметом наносит на 35% больше урона в течении 12 сек.
4: При попадании по врагу усиленной особой атакой, сопротивление врага накоплению аномалии атрибута агента понижается на 20%.
4: Повышает силу атаки на 25% после замены на 10 сек. Перезарядка 20 секунд.
4: При попадании по горящему врагу шанс крита агента с этим предметом повышается на 28% на 8 сек.
4: Когда агент с этим предметом, имеющий специальность «Устрашение», запускает усиленную особую атаку или цепочку атак, это повышает крит. урон всех персонажей в отряде на 15%. Если у агента с этим предметом шанс крит. не менее 50%, крит. урон дополнительно повышается на 15% на 15 сек. Повторные запуски обновляют время действия. Одноименные пассивные эффекты на складываются.
4: Когда любой участник отряда использует усиленную особую атаку, знание аномалии у агента с этим предметом повышается на 45 на 8 сек. Если усиленную особую атаку применял не агент с этим предметом, эфирный урон, наносимый агентом с этим предметом, повышается на 25%.
4: Базовые атаки и атаки в рывке +20% урона. Когда на поле случается Заморозка эффект усиливается на 20% на 12 сек.
4: Все члены отряда наносят на 15% больше урона на 10 сек., после парирования или уклонения любого члена отряда.
4: Суперспособность наносит на 20% больше урона. После запуска суперспособности повышает силу агента с этим предметом на 15% на 12 сек.
4: Когда агент попадает по врагу афтершоком или атакой в рывке, а атрибут урона совпадает с атрибутом агента с этим предметом. Использование одного навыка может дать эффект только один раз. Каждый уровень усиления повышает силу атаки агента с этим предметом на 4%, а шанс крит. попадания — на 4%. Эффект суммируется до 3 ур. и длится 15 сек. Повторные запуски обновляют время действия.
4: Базовые атаки, атаки в рывке и контратаки после уклонения наносят главной цели атаки на 20% больше оглушения.
4: Снижает входящий урон на 40% на 2.5 сек, после получения урона. Перезарядка 15 сек.
4: После активации цепочки атак или суперспособности все члены отряда наносят на 15% больше урона на 12 сек. Не стакается (работает только один комплект в отряде).
4: Если на поле боя есть враг в состоянии шока, сила атаки агента повышается на 28%.
4: Сила атаки повышается на 9% на 6 сек., после каждого критического удара. Суммируется.
4: После использование усиленного особого навыка, цепочки атаки или суперспособности крит. шанс повышается на 4%. Эффект складывается 3 раза, длится 15 секунд, повторные запуски обновляют время действия. При наличии трех уровней эффекта сквозной урон повышается на 10%.
На текущий момент существует 6 слотов под драйв диски.
Бонусы любого диска можно разделить на 3 вида
- Базовый параметр
- Дополнительные параметры
- Эффект комплекта. (Эффекты комплектов на скринах выше, может быть потом переделаю в текст). Можно собирать следующие варианты комплектов: 4-2, 2-2-2.
Базовые параметры привязаны к номеру слота в который вставляется диск. У первых трех слотов фиксированная привязка базовых параметров. Диски для слотов 4,5,6 могут иметь разные базовые параметры из ограниченного списка возможных вариантов.
Слот №1: Увеличение HP на абсолютное значение.
Слот №2: Увеличение силы атаки на абсолютное значение.
Слот №3: Увеличение защиты на абсолютное значение.
Примечание: абсолютное значение значит на конкретное число, а не в процентах.
Слот №4:
- Процент силы атаки
- Процент HP
- Процент Защиты
- Процент Критического урона
- Процент Шанс. крита
- Знание аномалии на абсолютное значение
Слот №5:
- Процент силы атаки
- Процент HP
- Процент Защиты
- Процент пробивания
- Процент бонуса урона атрибута (огонь, электричество, лед, эфир)
Слот №6:
- Процент силы атаки
- Процент HP
- Процент Защиты
- Процент Импульса
- Процент Контроля аномалии
- Процент Восстановление энергии
Все процентные множители применяется к БАЗОВОМУ значению характеристик.
В самой игре уточнить информацию по базовым параметрам дисков можно у Сильви
Дополнительные параметры
Дополнительные параметры рандомным образом добавляются при улучшении драйв дисков. Дополнительные параметры могут принимать следующий вид:
- Увеличение HP (% и абсолютное значение)
- Сила атаки (% и абсолютное значение)
- Защита (% и абсолютное значение)
- Критический урон (только %)
- Шанс крита (только %)
- Пробивание (только абсолютное значение)
- Знание аномалии (только абсолютное значение)
В процессе улучшения дисков дополнительные параметры могут быть улучшены.
Вдумываться в прокачку потребуется когда начнутся стычки с боссами 70 уровней. В принципе если вы играете чтобы убить время и позалипать на аниме девочек — одобряю, и вникать во всю эту шляпу вам не нужно. Это скорее для тех, кто хочет (но пока не может) все закрывать на ранг S.
Всем кто дочитал - спасибо, надеюсь кому-нибудь это информация пригодится.