Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Спасибо за поддержку от Kor Phaeron aka Traveler и другим людям, поддержавшим гайд!

Продолжение большого гайда по боссам. Изначально планировалось, что вторая часть вместит в себя весь хардмодный этап, но со временем, ко мне начала приходить мысль о разделении второй части на два гайда из-за чересчур большого количества контента. Так что, сейчас вы прочтёте часть под номером полтора. Если вы не видели первую часть, то вот ссылка.

Итак, мы перешли в хардмод. Впереди нас ждёт ещё много страшных боссов, через которых предстоит пройти, чтобы завершить игру. Боссы хардмода намного сложнее, чем боссы дохардмода, поэтому и подготавливаться нужно более умудренно. Однако, вместе с хардмодом появляется и новый шмот, который поможет нам в бою.

Оглавление:

Герцог Рыброн

Королева слизней

Уничтожитель

Скелетрон Прайм

Близнецы

Бонус: Мехадуза

Плантера

Герцог Рыброн

ВНИМАНИЕ: следующий босс может оказаться очень сложным, если вы неопытный игрок и не знаете игру, то просто пропустите этот раздел и перейдите к Королеве слизней или не проходите его вовсе, ведь босс не обязательный, или, если вы уверены в своих силах, проходите его на свой страх и риск!

Морская мутация свинрона из водных глубин, выныривающая на поверхность при виде червя, которого считает деликатесом.
Запись из Бестиария
Первая фаза
Первая фаза
Вторая фаза
Вторая фаза

Тут бывалый игрок в Террарию заметит: а почему я добавил босса, по прогрессии следующего после Голема, в начале списка боссов? Всё дело в том, что данного босса можно призвать самым первым в хардмоде, так как трюфельный червь, наживка, которую нужно использовать во время рыбалки в океане для призыва босса, спавнится сразу же после перехода мира в хардмод.

Наживку для босса можно достать в подземном грибном биоме, где спавнится с небольшим шансом.

Грибной биом
Грибной биом

Имеет 78000 хп в Эксперте и 99450 хп в Мастере. Не пугайтесь такому количеству хп у босса, это нормально для хардмода. У Рыброна огромное количество атак, которые наносят такой же огромный урон:

  1. Делает пять быстрых последовательных рывков на игрока, легко может догнать даже в полёте, так что вам желательно иметь при себе Щит Ктулху или другой аксессуар, дающий рывки для уклонения. (ВНИМАНИЕ: ни в коем случае не уходите с океана, иначе у босса в два раза повысится урон и броня, а рывки станут длинными)
  2. После рывков останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком, от которых тяжело уклониться. Пузыри могут быть уничтожены игроком.
  3. Снова делает пять последовательных рывков в игрока.
  4. После них снова останавливается и создаёт два торнадо, стреляющие в игрока акулами. Акулы могут быть убиты им. Будьте аккуратнее с торнадо, они занимают большую площадь арены и уменьшают вашу маневренность.

Такой цикл атак продолжается до тех пор, пока вы не добьете босса до половины здоровья.

После этого начинается вторая фаза (глаза начинают светиться, а кожа темнеет). Во второй фазе у Рыброна меньше брони, но больше урона и меняются атаки:

  1. Теперь Рыброн атакует тремя длинными, более мощными и быстрыми рывками.
  2. После рывков делает круговые движения, выпуская при этом пузыри, самонаводящиеся на игрока.
  3. Снова три рывка.
  4. После рывков выпускает в игрока самонаводящееся водяное кольцо, которое призывает усиленный торнадо. Оно выше, больнее бьёт и длится дольше.

Этот цикл повторяется до тех пор, пока у Рыброна не останется 15% здоровья. После этого начинается третья фаза, на которой, как правило, большинство игроков и сливается в битве:

  1. Экран темнеет, а сам Рыброн становится практически невидимым на этом фоне. Выдают его только светящиеся глаза.
  2. Появляется за спиной у игрока, делает рывок в его сторону, потом два, а потом три. Хоть урон и чуть уменьшается, но слабее босс не становится. Цикл повторяется до смерти босса.

Учитывая все выше перечисленные способности босса, его можно назвать одним из самых сложных боссов в игре и уж тем более на начало хардмода. Однако этот босс хоть и сложный, но не непобедимый.

Как его убить?

Если вы ещё не упали в осадок от прочитывания атак и статов этого босса, значит вы успешно прошли психологическую проверку и готовы против него выступать.

С переходом в хардмод перед игроком открывается куча нового шмота, который предстоит собрать чтобы убивать дальнейших боссов.

Как только вы убьёте Стену плоти и заберёте лут, отправляйтесь в Порчу/Багрянец и разбейте там алтари святым молотом. После разбивания хотя бы одного из алтарей, появляется соообщение:

"Ваш мир благословлен..." и далее идёт одна из шести возможных хардмодных руд. Это может быть:

  • Кобальт/палладий (разбив первый алтарь)
  • Мифрил/орихалк (разбив второй алтарь)
  • Адамантит/титан (разбив третий алтарь)

В мире может заспавниться только три из шести возможных руд.

Чем больше алтарей вы разобьёте, тем больше руды заспавнится в мире. Но будьте аккуратнее, с разбиванием алтарей, через несколько секунд появятся призраки, которые хотят вас убить.

Первые две руды понадобятся вам скорее для того, чтобы сделать из них кирки для добычи адамантита/титана. Из мифрила/орихалка создаётся соответственно мифриловая/орихалковая наковальня, на которой создаётся большинство шмоток хардмода.

Мифриловая
Мифриловая
Орихалковая
Орихалковая

Уже из третьей руды нужно сделать адамантитовую/титановую кузню, на которой плавятся большинство хардмодных слитков.

Адамантитовая
Адамантитовая
Титановая
Титановая

Из адамантитовых/титановых слитков можно сделать несколько комплектов брони и много оружия, которые пригодятся в дальнейшем.

Так как Рыброн это крайне живучий и больно бьющий босс, понадобятся аксессуары, которые повышают урон и выживаемость вашего персонажа:

Панцирь ледяной черепахи — аксессуар, уменьшающий наносимый по вам урон на 25%, если ваше здоровье меньше 50%. Крайне полезен для воинов и призывателей в связи с высокой защитой. Выпадает с ледяной черепахи в Снежном биоме с шансом в 2%.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Звёздный покров — универсальный аксессуар, увеличивающий время неуязвимости персонажа после получения урона и призывающий с неба звезды, падающие на ваших врагов. Звёзды больно бьют и наносят неплохой урон. Создаётся из звёздного плаща и золотого крестика, аксессуаров, падающих с мимика.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Щит анкха — один из наиболее полезных аксессуаров в игре, дает 4 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и 12 дебаффам, многие из которых весьма гадкие (Кровотечение, Расколотая броня, Горение, Замешательство, Проклятие, Мрак, Окаменелый, Отравлен, Безмолвие, Медлительность, Слабость, Окоченелость). Довольно сложен в создании, но с лихвой окупается в своей пользе для игрока.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.
Дерево крафта щита
Дерево крафта щита

Амулет мифов — аксессуар, увеличивающий регенерацию здоровья на 1 единицу и уменьшающий на 15 секунд перезарядку зелья здоровья. За счёт последнего свойства аксессуар универсален и подходит всем классам. Создаётся из амулет регенерации и философского камня. Первый выпадает в обычных золотых сундуках, а второй падает с обычного мимика.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Крыльяпозволяют вам летать некоторое время. Полет на крыльях куда эффективнее, чем на терра-ботинках, однако терра-ботинки положительно влияют на крылья, увеличивая скорость и время полёта. Существует довольно большое количество крыльев с разными характеристиками. Лучшими крыльями на самое начало хардмода будут ледяные. Создаются из 20 эссенций полета и ледяного пера. Первое падает с виверны, когда вы находитесь в космосе, а второе падает с ледяного голема.

Ледяные крылья
Ледяные крылья

Загадочный цветок — аксессуар на мага, улучшенная версия цветка маны, имеет те же бонусы, но добавляет особенность в виде уменьшения вероятности того, что вас атакуют первым. Создаётся из цветка маны и гнилых останков. Второе падает с порченного мимика.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Перчатка берсерка — аксессуар, подходящий воину и призывателю. Даёт 8 единиц защиты, увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 12%, даёт автоатаку, увеличивает размер оружия ближнего боя, сильно увеличивает отбрасывание, увеличивает вероятность того, что на вас нападут первым. За счёт дополнительных очков защиты крайне полезен для призывателей. Создаётся из перчатки силы и кровавого кастета. Первая создаётся из перчатки титана(падает с обычного мимика) и боевых когтей, а вторая падает с багряного мимика (можно сделать из гнилых останков, конвертировав их в Мерцании).

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Охотничий колчан — крайне неплохой аксессуар для стрелка, увеличивающий урон и отбрасывание от стрел на 10%, значительно увеличивающий их скорость полёта, а ещё даёт 20%-ый шанс не потратить стрелы при выстреле плюс уменьшает вероятность того, что на вас нападут первым. За счёт своих бонусов можно очень эффективно использовать луки. Создаётся из магического колчана и гнилых останков (первый падает со скелета-лучника в подземльях, а второй с Порченного мимика)

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Рекомендуется перековать все аксессуары на лучшие префиксы у гоблина-инженера. Здесь зависит от ваших предпочтений: урон или защита с мобильностью. Осторожно: на это уйдёт ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Теперь, когда с аксессуарами разобрались, можно перейти к новой броне и оружию.

В хардмоде куда больше разнообразия и нелинейности в оружии и броне, что может сыграть свою положительную роль.

Я долго думал, какую броню все же стоит брать воину и в итоге решил, что лучшей бронёй на начало хардмода одновременно и на воина и на стрелка будет ледяная.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

У брони неплохие показатели защиты (42 единицы) и бонусы (+26% урона в ближнем и дальнем бою, +11% шанса крита в дальнем и ближнем бою, +10% скорости атаки в ближнем бою, +8% скорости передвижения + все атаки в ближнем и дальнем бою наносят дебафф "Обморожение" (как "Ледяной огонь", только бьёт куда сильнее)). За счёт своих бонусов даёт неплохо разогнать урон.

Создаётся из адамантитовых/титановых слитков и ледяных ядер.(последние выпадают с ледяных големов во время метели в Снежном биоме)

У мага и призывателя есть очень неплохая запретная броня.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Очень крутая броня в египетском стиле, имеет 25 единиц защиты, увеличивающая урон мага и призывателя на 25%, запас маны на 80 единиц и добавляющая 2 дополнительных слота под миньонов. При сборе комплекта даёт возможность создавать песчаный торнадо, нажимая клавишу вниз на клавиатуре. Торнадо наносит очень неплохой урон. Броня хорошо подходит для призывателя и мага, но без перекосов в сторону какого-то конкретного класса. Создаётся из 3 запретных фрагментов (которые дропаются с песчаного элементаля во время песчаной бури) и адамантитовых/титановых слитков.

Для тех, кто не желает иметь бонусы для мага и хочет играть исключительно от миньонов, подойдёт паучья броня.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Увеличивает урон призывателя на 28% и добавляет три дополнительных слота под миньонов. Однако защиты у неё ещё меньше, всего 20 единиц. Тем не менее, даже с такой защитой урон призывателя становится весьма высок. Создаётся из паучьих клыков, которые дропаются с чёрных вдов в подземльях. (Осторожно: у пауков огромный урон, вы можете несколько раз помереть в битве с ними).

Если вы играете за воина, то стоит перед подбором оружия создать особые флаконы на них. Они создаются на наполняющем столике у Знахаря (читай прошлую часть), только с переходом в хардмод их ассортимент сильно расширился. Для воина лучше всего подойдут ихоровый и проклятый флакон.

Ледяная коса — оружие, стреляющее ледяными лезвиями, проходящие сквозь нескольких врагов. Задерживаются, нанося урон несколько раз. Очень неплохо справляется со стартовыми боссами. Особенно хорош с ледяной бронёй. Можно выбить из мобов в подземном Снежном биоме с небольшим шансом.

Ледяная марка — улучшенная версия ледяного меча, того самого начального оружия из дохардмода. В отличие от своего предка, снаряд летит быстрее, он сильнее, пробивает нескольких врагов и наносит серьёзный дебафф "Обморожение", отнимающий по 20 единиц здоровья. Очень хорошее оружие для убийства первых боссов. Можно выбить с ледяного мимика.

Кровавоязычный — меч, который можно поймать в подземном Багрянце с помощью удочки. Выпускает струю ихора, нанося при этом дебафф, сильно снижающий защиту врагов. Струя проходит сквозь нескольких противников и отскакивает от стен. Дебафф очень полезен для игрока, так как позволяет наносить больше урона врагам.

Бананаранг — бумеранг, выбрасывающий сразу десять бананов во врагов. Обладает высоким уроном и скоростью, из-за чего весьма эффективен против скоплений противников и боссов. Выпадает с Клоуна во время Кровавой луны.

Цепная гильотина — оружие на цепи с неплохим уроном, которое весьма быстро и далеко бьёт, что позволяет наносить стабильный урон противнику, находясь от него на безопасном расстоянии. Дропается с Порченного мимика.

Нож теневого пламени — метательный нож, который работает как оружие ближнего боя. Кидает ножи, поджигающие врагов неприятным дебаффом "Теневое пламя". Неплохое оружие ближнего боя, эффект теневого пламени стакается с ледяной бронёй. Дропается с гоблина-призывателя, нового врага в нашествии гоблинов, появляющегося в хардмоде.

У стрелка появятся новые пушки в запасе. К каждой из этих пушек стоит запастись особым типом боеприпасов. Для огнестрела либо кристальные, взрывные, проклятые или ихоровые пули. Для луков (хотя уникальные луки превращают деревянные стрелы в уникальные для них) подойдут ихоровые, проклятые или святые. Для дротикометов лучше всего подойдут ихоровые, кристальные и проклятые дротик.

Штормовой лук Дедала — легендарное оружие, каждый опытный игрок в Террарию помнит его. Выпускает стрелы прямо с небес, падающими на головы ваших врагов (похожий принцип был у лука кровавого дождя). Эффективен против больших, летающих и сегментированных противников, особенно со святыми стрелами. (при попадании призывают с небес звёзды). Падает со святого мимика.

Лук теневого пламени — стреляет теневыми стрелами, поджигающими врагов теневым пламенем. Стрелы летят по прямой и не подвержены гравитации, что является неплохим бонусом к точности лука. Пробивает нескольких врагов. Неплохой урон и скорость оружия делает его хорошим выбором против начальных боссов хардмода. Можно выбить из гоблина-призывателя.

Ониксовый бластер — дробовик, помимо обычных пуль стреляющий ещё и сгустком тёмной энергии, наносящим значительный урон. Высокая точность дробовик, урон и небольшой разброс делают его своеобразным аналогом Обреза, но в хардмоде(Обрез можно было использовать вплоть до Скелетрона и Циклопа-оленя). Создаётся из эссенций ночи, запретного фрагмента и дробовика (продающегося у оружейника).

Дротикомет — пистолет, стреляющий дротиками. За счёт своего неплохо го урона и быстроты действия является неплохим оружием для стрелка в начале хардмода. Особенно эффективен с ихоровыми дротиками. Выпадает с Багряного мимика.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Дротикострел — альтернатива Дротикомету для тех, у кого в мире Порча вместо Багрянца. В отличие от своего аналога стреляет медленнее, но гораздо больнее и точнее. Очень эффективен с использованием проклятых дротиков.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Токсикарп — оружие дальнего боя, которое можно выловить, находясь в подземном биоме Порчи. Весьма неплохое оружие для начала хардмода, так как имеет неплохой урон, дальность и при этом ничего не использует в качестве боеприпасов.

Маг среди всех классов имеет самое большое разнообразие оружия в начале хардмода, что является его преимуществом перед остальными:

Небесный разлом — оружие, стреляющее мечами из порталов. Эффективен против одиночных врагов за счёт своей высокой скорости и урона в секунду. Можно создать из Волшебной ракеты(то самое оружие из прошлой части гайда), двух святых осколков и 16 эссенций света.

Кристальный змей — первое оружие на мага с атакой по площади, так как выпускает снаряд, разлетающийся на много мелких. За счёт данной особенности позволяет наносить огромный урон начальным боссам и крупным врагам (все осколки влетают сразу в них). Можно поймать на рыбалке в подземном святом биоме.

Морозный цветок — вторая отсылка на Марио, только улучшенная и наносящая более высокий урон, имя все те же особенности, что и у его предка. Кроме этого ещё и оставляющая сильный дебафф на врагах. Добывается с ледяного мимика.

Морозный посох — стреляет ледяными шарами во врагов, они довольно быстро летят, проходят сквозь одного и накладывают дебафф. Довольно эффективное оружие на мага, но редкое. Падает с мобов в подземном Снежном биоме с небольшим шансом.

Метеоритный посох — мощный посох на мага, призывающий с небес метеориты, падающие на головы вашим недругам. Так как метеориты очень быстро призываются и падают, наносят довольно высокий урон по площади, их можно назвать весьма эффективным оружием против боссов хардмода. К сожалению, его эффективность ограничивает использование отлько в открытых пространствах. (как и Лук Дедала)

Отравляющий посох — магический посох, своеобразный дробовик среди них. Эффективен против больших врагов и толп мобов, ещё и отравляет их до кучи, хотя дебафф довольно слабый. Потребляет много маны. Можно выбить из пауков в паучьем гнезде. В дальнейшем его можно улучшить.

Проклятые огни — магическая книга, стреляющая проклятым пламенем. Очень быстро стреляет, наносит довольно сильный дебафф, наносит много урона, потребляет немного маны, проходит через нескольких врагов.....мечта, а не оружие! Можно сделать из книги заклинаний(покупается у Волшебника, нового НИПа, которого можно найти в подземелье), проклятого пламени(дропается с мобов в Порче) и эссенций тьмы.

Золотой душ (МОДЕРАТОРЫ DTF, ОРУЖИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК НАЗЫВАЕТСЯ, ЗАЙДИТЕ НА ВИКИ И УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ, НЕ НАДО ИЗ-ЗА ЭТОГО БАНИТЬ ГАЙД) — ещё одна магическая книга, аналог Проклятых огней в мире с Багрянцем. Вместо снарядов стреляет жёлтой струей(как бы не пошутить тут...) ихора, уменьшающую защиту врагов. Из-за низкого урона, это оружие скорее вспомогательное и используется чисто для дебаффа врага. Делается из ихора, книги заклинаний и эссенций ночи.

Кристальный шторм — магическая книга, стреляющая маленькими кристаликами. Крайне быстрое, из-за своего высокого стартового урона невероятно смертоносное, особенно против боссов. Делается из эссенций света, кристаллов и книги заклинаний.

Волшебный кинжал — вопреки внешнему виду, это оружие магическое и расходует ману. Выбрасывает кинжал с высокой скоростью, которые проходят сквозь врагов. Неплохое оружие для начала хардмода. Можно выбить с обычного мимика.

Духовное пламя — оружие, призывающее вокруг игрока пламя, при обнаружении врага автоматом устремляющееся к нему. За счёт очень высокого урона и быстроты появления огоньков это оружие весьма эффективно против боссов. Однако получить оружие довольно сложно ввиду необходимых условий. Нужно получить лампу джина, выбиваемую с духа пустыни, который появляется только в зараженной Порчей или Багрянцем пустыне, что может быть весьма проблематичным. Кроме этого ещё необходимы 1 запретный фрагмент и эссенции ночи.

Кукла теневого пламени — самое своеобразное оружие на мага, выпускающее теневые щупальца. Наносит неплохой урон и дебаффает врага, щупальца довольно далеко бьют, а за счёт их разброса можно использовать против сегментированных врагов и крупных боссов. Выпадает с гоблина-призывателя.

С призывателем всё куда как скуднее, чем у остальных классов, но его новое оружие весьма эффективно во всех ситуациях.

Кровавый посох — посох, призывающий кровавых летучих мышей, которые как бы "приклеены" к игроку и атакуют врагов, делая удар и затем возвращаясь к игроку. Они никогда не промахиваются и проходят сквозь блоки, что делает их очень эффективными в бою и позволяет призывателю сохранить свою жизнь.

Посох пауков — призывает мелких пауков, присасывающихся к врагам и наносящими большой урон. Пауки могут ползать по стенам, а в большом количестве не дают врагу даже двинуться из-за их отбрасывания. Также они могут наложить очень сильный дебафф кислотного яда. Правда, их эффективность против летающих и быстрых врагов довольно сомнительная....

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Взбитые сливки — ещё один новый хлыст на призывателя. Помимо повышения урона миньонов, при ударе призывает снежинку, которая тоже атакует врагов. Хоть у неё и маленький урон, на она игнорирует 30 единиц защиты врага. Плюсом хлыст ещё и накладывает мощный дебафф Обморожение. Делается из ледяного ядра, эссенций света и тьмы.

После получения оружия следует обсудить ещё некоторые важные вещи перед битвой с Рыброном:

  • На будущей арене должны стоять все баффающие станции (точильный станок для воина, ящик с боеприпасами для стрелка, магический шар для мага, колдовской стол для призывателя, кусочек торта для повышения скорости)
  • Также должна стоять мебель, дающая баффы (лампа-сердце, костры, звезда в банке для регенерации здоровья и маны, статуя Бастет для повышения защиты)
  • Ваша арена не должна быть выше и дальше границы биома океана, иначе Рыброн перейдёт в ярость.
  • Рекомендуется носить различные аксессуары на маневренность и скорость вашего персонажа.

Арена должна быть размером в весь биом океана, так как атаки Рыброна покрывают довольно большую площадь поражения, поэтому у вас должно быть место для совершения маневров уклонения. Между платформами должен быть большой пробел, так как слишком узкий пробел между рядами будет скорее приносить проблемы, чем пользу.

Герцог имеет строгую последовательность действий в своих атаках, так что если заучить этого босса, он не будет казаться таким сложным. Главное, не попадаться под его атаки.

Дроп

К счастью, за столь долгую и мучительную битву с босса падает очень вкусный лут, который будет полезен до самого конца игры, особенно это касается тех игроков, что решили убивать Рыброна в самом начале хардмода.

Пузырная пушка — оружие на мага, стреляющее пузырьками. Это своеобразный пулемёт - дробовик, так как оружие стреляет пузырьками очень быстро и с большим разбросом. За счёт их большого количества, урон может вырастать до колоссальных значений. Тем не менее, большинство игроков предпочитает другое оружие на мага, падающее тоже с Рыброна.

Бритвенный тайфун — магическая книга, стреляющая бритвенными лезвиями во врагов. Снаряд очень быстро летит и самонаводится на врагов, кроша их в щепки. Из-за своей скорости, самонаведения и весьма высокого урона это оружие считается одним из лучших на мага в игре.

Флайрон — оружие на цепи, пр ударе выпускающее кучу пузырей, самонаводящихся на врагов. Пузырьки наносят большой урон, а вкупе с дальностью оружия позволяет наносить огромный урон и при этом находиться далеко от врага.

Крылья Рыброна — самые лучшие крылья в игре (за исключением эндгеймовых). Очень быстрая скорость взлёта, высота полёта, маневренность делает их идеальными для убийств боссов.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Цунами — лук, стреляющий сразу пятью стрелами за раз. За счёт своей особенности можно легко состакать со стрелами других типов и наносить огромный урон по боссам.

Посох торнадо — посох, призывающий торнадо, стреляющий во врагов акулами. Торнадо проходят сквозь стены и наносят весьма большой урон и довольно быстрые, из-за чего посох обладает неплохим потенциалом для использования.

Хлипкий трюфель — предмет для призыва ездового питомца Мини-Рыброна. Позволяет вам бесконечно летать с неплохой стандартной скоростью. Имеет ряд особенностей: находясь под водой или летая на поверхности во время дождя питомец значительно усиливается и становится гораздо быстрее.

Как это обычно бывает, с него падают маска, трофей, статуэтка и ещё один питомец.

Королева слизней

Освящённые слизни слились в высокомерную сокрушительную силу, украшенную сияющими кристаллами. Ходят слухи, что у неё растут крылья.
Описание в Бестиарии
Первая стадия
Первая стадия
Вторая стадия
Вторая стадия

Первый по прогрессии босс хардмода, рекомендуемый для получения хорошего стартового лута. По сути является усиленной версией Короля слизней.

Призывается с помощью желатинового кристалла, который можно найти в подземном святом биоме. Кристаллы довольно частенько попадаются, так что проблем с призывом босса у вас не будет. Призывается босс в святом биоме, но сражаться с ней можно в любом.

Имеет 28800 хп в Эксперте и 36720 хп в Мастере. Королева слизней является тем редким типом босса, у которого прислужники представляют большую опасность, чем сам босс. Тем не менее, у Королевы есть следующие атаки:

  • Прыгает пару раз в сторону игрока.
  • После прыжков останавливается, а затем делает резкий прыжок прямо на голову игрока.
  • Снова делает пару прыжков.
  • Останавливается и выпускает шесть слизевых шариков вокруг себя.

Чем меньше у Королевы слизней здоровья, тем больше она рожает своих слизней-прислужников. Главная их опасность состоит в том, что они засерают весь экран своими многочисленными проджектайлами, из-за чего как-то развернуться или уклониться не получается. Слизней нужно устранять в первую очередь.

Как только у Королевы останется всего половина здоровья, она перейдёт во вторую фазу, где у неё вырастают крылья, а сама она начинает летать над игроком. Последуют изменения в атаках:

  • Летая над игроком, старается раздавить его своей тушей.
  • В полёте выпускает слизевые шарики во все стороны.

Каких-то других радикальных изменений в атаках не последует. Босс достаточно несложный, проблему доставляют лишь прислужники босса, но в целом ничего удивительного.

Как её убить?

По сравнению с Рыброном, этот раздел будет куда как короче.

Вы можете использовать всё то оружие и броню, что я вам порекомендовал найти в начале хардмода и использовать в бою против Рыброна и то, что вы выбили с него (если вы его убили раньше Королевы). Изменений в экипировке не потребуется.

Необходимо построить большую арену, протягивающуюся через весь святой биом, так как босс весьма быстрый и своими миньонами засерает её. Как и с Рыброном ставьте все баффающие вас станции и фурнитуру. Это желательно делать для всех последующих боссов. Для убийства Королевы этого более чем достаточно, так как после Рыброна это самая, что ни на есть отдушина.

Дроп

Королева слизней имеет крайне негустой лут, всего парочку предметов, которые полезны для вашего игрока.

Желатиновое седло — улучшенная версия ездового питомца-слизня, которая ещё и умеет летать. Благодаря своей ещё более высокой скорости падения и взлёта можно использовать в битвах с боссами при уклонении от их атак. Если у вас нет крыльев, этот питомец может быть идеальным вариантом для быстрого передвижения по воздуху.

Посох кинжала — посох, призывающий летающие кинжалы вам в подмогу. Несмотря на изначально очень низкий урон, они это с лихвой компенсируют своей скоростью атаки и пробиванием брони на 25 единиц. В большом количестве крайне опасны против летающих врагов и боссов.

Броня кристального ассасина — хардмодный аналог брони ниндзя, универсальный для всех классов, кроме призывателя. Даёт +15% урона и шанса критического удара, +20% скорости передвижения, -10% к потреблению маны, +10% шанса, что вы не потратите боеприпас, +10% увеличения скорости в ближнем бою, 35 единиц защиты и возможность делать рывки в сторону (рывки длиннее, чем у щита Ктулху).

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Ну и по классике, питомец, золотая статуэтка, трофей и маска.

Уничтожитель

Механический заменитель позвоночника Ктулху, украшенный лазерными зондами, которые при повреждении отделяются от тела.
Описание из Бестиария
Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Хардмод-версия Пожирателя миров (при этом механический Мозг Ктулху не завезли). Является частью троицы Механических боссов, которые в свою очередь являются усиленными версиями боссов из дохардмода. Все эти боссы призываются ночью и сражаться с ними нужно только ночью.

Призывается с помощью механического червя (делается из позвонков/кусочков мяса, железа и эссенций ночи, или может выпасть сам с любых мобов с крайне малым шансом) или может прийти сам с определённой вероятностью. В этот момент у вас появится сообщение:

"Вы чувствуете дрожь под ногами...." — и придёт босс.

Имеет 120000 хп в Эксперте и 153000 хп в Мастере. Несмотря на огромное хп, у босса 82 сегмента и урон можно наносить по всем ним. У него не так много атак, но он весьма больно бьёт ими:

  • Старается таранить игрока своей головой, нанося коллосальный урон, почти ваншотающий вас.
  • Стреляет из своих сегментов огромным потоком лазеров.
  • При существенном повреждении сегментов из них вылетают дроны, проходящие сквозь блоки, которые тоже стреляют лазерами по вам.

Это все атаки босса. Они неизменны на протяжении всей битвы.

Как его убить?

Самой популярной и общепризнанной тактикой против Уничтожителя является обстрел его с помощью Штормового лука Дедала со святыми стрелами. Урон, наносимый червю луком достигает колоссальных значений. При этом вы остаётесь в относительной безопасности (главное, вовремя избавляться от дронов). Это актуально для стрелка или если вы не играете за конкретный класс.

Играя за воина, выберете оружие с широким радиусом действия, чтобы наносить урон сразу куче сегментам босса. (смотрите выше доступное оружие на начало хардмода)

Призыватель и маг в смене оружия не нуждаются.

Как и со всеми другими боссами, не забывайте хорошенько пробаффать своего персонажа.

Чтобы спастись от атак босса, вам необходимо построить небольшую воздушную арену, смешав при строительстве платформы с блоками. Блоки - это ваша защита от лазеров Уничтожителя. Арена должна быть достаточно высоко расположена, чтобы Уничтожитель не сумел вас достать.

Дроп

Данный босс и его остальные механические братья являются сугубо боссами-функциями, прохождение которых необходимо лишь для доступа к другому боссу, о котором позже. Хотя с них и дропаются предметы для крафта полезных вещей.

Святые слитки — слитки, из которых можно сделать новое оружие и броню.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Эссенция могущества — подвид эссенции, который используется в крафте оружия и акссесуаров.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Деталь механической вагонетки — часть крафта комплекта модернизации вагонеток. (о нём после Механических боссов)

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

По классике, питомец, золотая статуэтка, трофей и маска.

Скелетрон Прайм

Будучи механически собранным для возрождения Ктулху, этот Скелетрон получил ещё больше рук, чем когда-либо. И мало того, он ещё и обзавёлся несколькими видами сурового оружия.
Описание из Бестиария

Хардмодная версия Скелетрона. Как и предыдущий босс, является частью троицы Механических боссов.

Призывается с помощью механического черепа. Его можно создать из 30 костей, 5 железных/свинцовых слитков, 3 эссенций света и ночи или можно выбить из мобов хардмода с крайне маленьким шансом. Также босс может прийти сам, ночью. В этот момент появится сообщение:

"Воздух холодеет вокруг вас..." — и придёт босс.

Имеет 42000 хп в Эксперте и 53550 хп в Мастере (хп у головы босса). Босс имеет 4 руки, каждые из которых имеют свое собственное поведение по отношению к игроку. Все руки отличаются уроном, защитой и количеством хп.

  • Прайм-пушка, стреляющая бомбами в игрока. Бомбы пролетают сквозь платформы и взрываются при ударе о твёрдый блок. Сами бомбы не наносят урона игроку при касании, поэтому данная рука одна из самых "безопасных" для игрока.
  • Прайм-пила, старающаяся нафаршировать игрока в ветчину. Если догоняет игрока, то остаётся в нём, нанося постоянный урон. Крайне опасна тем, что урон у неё весьма большой и от неё сложно избавиться.
  • Прайм-тиски, делая выпады в сторону игрока, наносит ему колющие удары. По ней сложно попасть, но легко увернуться. Тем не менее, попадаться под удары нежелательно из-за высокого урона.
  • Прайм-лазер, стреляющая по вам лазером. Рука самая слабая в плане защиты и хп, но самая больно бьющая по лицу. По руке сложно попасть из-за её быстроты и скорости. Бить её желательно первой.

Спустя некоторое время, голова босса начнёт крутиться в вашу сторону, у неё отрастут шипы и повысится защита, а все руки будут пытаться атаковать вас. В этот момент голова начнёт наносить гигантский урон, поэтому попадаться под атаку крайне нежелательно. Затем он перейдёт в штатный режим.

Босс довольно опасный из-за своей быстроты и маневренности, но и на него найдётся управа.

Как его убить?

После убийства Уничтожителя вам становятся доступны много новых предметов, которые могут быть полезны вам в последующих боях. На них уходит много материалов, не забудьте пофармить Уничтожителя.

Святая броня — броня из святых слитков, которая подходит каждому классу, за счёт присутствия нескольких типов шлемов для неё. В зависимости от шлема, бонусы могут быть разными для каждого класса, но всех их объединяет один бонус комплекта: при нанесении урона врагу даёт возможность уклониться от атаки. У бонуса есть перезарядка, так что вечно уклоняться не получится. Броня крайне полезна незащищённым игрокам.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

У воина появится три новых экземпляра оружия:

Световой диск — оружие ближнего боя, кидающее поочерёдно 6 дисков. Диск достаточно далеко кидается и наносит мощный урон, вследствие чего его можно использовать как замена Бананарангу(если вы его выбили).

Гунгнир — копье с высоким радиусом действия. Оружие хорошо работает против толп мобов (как, впрочем, и любое другое копьё), но против боссов не очень, особенно если те быстрые.

Экскалибур — меч, при атаке создающий особый магический взмахе, увеличивающий область атаки меча. К сожалению, даже несмотря на то, что меч эффективен против толп мобов, радиус оружия слишком мал, чтобы бить боссов. Можно прокачать в дальнейшем.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Мега-акула — оружие стрелка, являющейся улучшенной версией мини-акулы. Для стрелка настоящая имба, поскольку наносит крайне внушительный урон и имеет потенциал для использования вплоть до финальных боссов игры.

Дюрандаль - хлыст на призывателя, обладающий эффектом, схожим с Иглохватом. При нанесении урона ускоряет скорость атаки хлыста. В целом, если сравнивать со Взбитыми сливками, урон у них примерно равный и их можно использовать посменно.

После того, как вы получили новую экипировку, пора строить обширную арену размером в половину среднего биома, так как босс очень быстрый и уворотливый. Не забудьте пробаффать себя и арену.

Для хорошей победы над боссом необходимо сначала уничтожить все его руки, после того как вы это сделаете убийство босса превратится в избиение младенца. Самое главное: не тяните с убийством рук босса, иначе дотянете до утра и тогда босс мгновенно убьёт вас.

Дроп

Как и с предыдущего босса, с него падают святые слитки и ещё некоторый лут.

Эссенция ужаса — ещё один вид эссенции, который используется в крафте некоторых вещей.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Механический аккумулятор — ещё одна часть крафта комплекта модернизации вагонеток.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

По классике, питомец, золотая статуэтка, трофей и маска.

Близнецы

Близнецы были одним из трех механических воссозданий утраченных органов Ктулху. Они являются воссозданием глаз Ктулху.
Описание из Бестиария
Первая и вторая фазы

Самый сложный механический босс, являющийся по совместительству ещё и хардмодной версией глаза Ктулху.

Призывается с помощью механического глаза, создаваемого из 6 эссенций света, 3 линз и 5 свинцовых/железных слитков. Как и предыдущие предметы для призыва, можно выбить со всех мобов хардмода с крайне маленьким шансом. Также, как и предыдущие боссы, может прийти сам, ночью. В этот момент появится сообщение:

"Это будет ужасная ночь..." - и появится босс.

У каждого глаза своё количество хп, поэтому будем считать их по отдельности. У Спазматизма (зелёный глаз) 34500 хп в Эксперте и 43987 хп в Мастере. А у Ретиназера (красный глаз) 30000 хп в Эксперте и 38250 хп в Мастере.

У каждого глаза своя специализация в плане атак по игроку, поэтому каждый глаз будет рассматриваться отдельно.

Ретиназер:

  • Стреляет лазерами по игроку, стараясь подобраться максимально близко к нему, чтобы нанести контактный урон.
  • После продолжительной стрельбы делает четыре длинных рывка.

По достижению половины здоровья переходит во вторую фазу, становясь металлическим (увеличивается защита и урон от атак). Его атаки также меняются:

  • Продолжает стрелять лазерами, но быстрее. Старается держаться сверху или в стороне от игрока, прекращая при этом делать рывки.
  • Иногда может врубить режим гатлинг-лазера, стреляя лазерами без остановки.

В целом, менее опасен, чем его собрат, о котором и пойдёт речь дальше.

Спазматизм:

  • Стреляет в игрока проклятым и огненными шарами, поджигающими его. Держится на расстоянии от игрока.
  • После стрельбы делает 6 коротких рывков, из-за чего может показаться, что он менее опасен чем Ретиназер.

Так же, как и с Ретиназером, на половине хп переходит во вторую фазу, становясь металлическим (точно также увеличивается защита и урон), а вместо глаза появляется пасть. Атаки меняются:

  • Вместо пальбы шариками, дышит на вас мощным огненным дыханием, нанося огромный урон. Теперь босс стремится быть как можно ближе к вам.
  • Теперь делает 6 быстрых и длинных рывков, становясь крайне опасным для игрока.

Глаз куда опаснее, чем Ретиназер, а потому его стоит бить в первую очередь.

В своём дуэте представляют серьёзную угрозу для игрока.

Как его убить?

После смерти Скелетрона Прайма вам становится доступно всего одно новое оружие.

Огнемёт — наносит огромный урон огнём, так как огонь проходит сквозь врагов и имеет широкий радиус действия. Кроме того, за секунду он успевает ударить до пяти раз. Отличный выбор для стрелка против некоторых боссов и сегментированных врагов.

Перед битвой постройте арену, похожую на ту, с которой вы сражались с глазом Ктулху, но обширнее. Вам понадобится большое ускорение в битве, поэтому не забудьте взять акссесуары на мобильность и скорость. Также вы можете использовать Адского козла, чтобы бегать от босса. Не забывайте о своих баффах перед битвой.

Сначала вам нужно уничтожить Спазматизма, так как он представляет наибольшую опасность для игрока за счёт своих быстрых и мощных атак, затем бейте Ретиназера.

Дроп

С него тоже дропаются святые слитки и ещё некоторый лут.

Эссенция прозрения — последняя эссенция с босса. Со всеми эссенциями у вас появляются новые рецепты оружия и аксессуаров.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Колеса механической вагонетки — последняя часть крафта комплекта модернизации вагонеток.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

И по классике, питомец, маска, золотая статуэтка и на удивление два трофея.

После победы над всеми тремя механическим боссами, появляется соообщение:

"Джунгли беспокойно разрастаются...." - это значит, что предмет для призыва следующего босса начнёт свой спавн в подземных Джунглях.

Бонус: Мехадуза

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Шуточный босс, которого можно победить только в сиде (код создания мира) getfixedboi. Является сплавом из всех Механических боссов.

Призывается с помощью лезвия Окрама (отсылка на эксклюзивного босса мобилок и консолей Окрама, который был удалён оттуда после обновления). Лезвие создаётся сразу из всех трёх предметов для призыва боссов, которые в данном сиде не работают. Также, как и остальные механические боссы, может прийти сам, при этом появится сообщение:

"Какая ужасная ночь для проклятья!" —и придёт босс.

Несмотря на то, что формально это один босс, все части босса имеют своё хп и при уничтожении, например, Скелетрона Прайма, остальные части босса отделятся и станут самостоятельными.

Имеет 327400 хп в Эксперте и 436560 хп в Мастере, что делает его самым живучим боссом игры (если считать все его части вместе).

Так как данный босс является сплавом из всех Механических боссов, он повторяет все их атаки, то есть:

  • Скелетрон Прайм атакует вас руками.
  • Уничтожитель присоединен к Скелетрону и тянется за ним, обстреливая вас лазерами из длинного тела.
  • Близнецы висят в воздухе, повторяя свои атаки и пытаясь приблизиться к игроку.

Из-за своих размеров и занимаемой площади, а также из-за специфики самого сида (вы спавнитесь в аду, поверхность полностью заражена злом, а урон и хп врагов и боссов повышен даже по сравнению с режимом Мастера), босс крайне опасен даже для опытных игроков.

Как его убить?

В сиде getfixedboi вы крайне ограничены в своих возможностях, но возможности получения экипировки не пропали, так что вы можете использовать всю ту экипировку, что возможно получить до убийства Механических боссов.

Куда сложнее дела обстоят с ареной. Помимо того, что построить адекватную арену для босса фактически не представляется возможным (не только за счёт размеров босса, но также и из-за сложностей в её постройке (постоянные ловушки и ваншотающие вас мобы)), от босса ни в коем случае нельзя отбегать далеко, так как очень велики шансы деспавна некоторых частей босса и вам не засчитают за него победу. (особенно этим любят страдать Близнецы из-за их медленной скорости). Лучшим вариантом для убийства босса будет расчистка пространства Ада под эти нужды и бегать от него на высокой скорости, но не перегибать с этим. Самой большой проблемой будет разворот в другую сторону, как только пространство закончится, её можно решить, если поставить телепорты и вовремя телепортироваться (помните про проблему деспавна босса).

Единственным плюсом, который хоть как-то сглаживает ситуацию, является то, что босс не исчезает после окончания ночи.

Лучшим вариантом будет сначала убийство Уничтожителя, так как его огромное тело слишком сильно снижает вашу мобильность.

Дроп

Дропает сразу все предметы, падающие с Механических боссов, а также уникальное оружие.

Вафельница — сковородка, кидающая во врагов раскаленные вафли, поджигающие их. Является оружием ближнего боя, шуточное, поэтому его использование против врагов и боссов не очень эффективно, так как на момент убийства Мехадузы у вас появится более мощное оружие.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Плантера

Дремлющая, но могущественная цветочная хранительница, пробуждённая разрушением механических подобий Ктулху. Её владения охватывают все джунгли.
Описание из Бестиария
Первая стадия
Первая стадия
Вторая стадия
Вторая стадия

Косвенно считается ключевым боссом, после убийства которого мир переходит в Пост-Плантерный режим (формально тот же хардмод, но с небольшими изменениями), представляет из себя растительного монстра, пытающегося вас сожрать.

Призывается с помощью бутона Плантеры, особого объекта, который генерируется в виде растительности в Джунглях. Чтобы призвать босса, нужно всего лишь сломать бутон. Сломать его можно либо киркой, либо любым взрывчатым средством, так что если расчищаете место под арену, то будьте осторожнее.

Босс передвигается с помощью особых крюков-щупалец, из-за чего босс не может свободно передвигаться по джунглям (иногда делает задержки в своих передвижениях).

Имеет 42000 хп в Эксперте и 53549 хп в Мастере. Имеет небольшое количество атак:

  • Медленно приближается к игроку, обстреливая его семенами, при этом стараясь держать определённую дистанцию.
  • Как только у босса останется менее 80% хп, она начнёт помимо обычных семян стрелять и отравленными их версиями. Кроме этого, Плантера начнёт разбрасывать по всему пространству колючки, наносящие весьма большой урон.

Когда у Плантеры остаётся 50% хп, она переходит во вторую фазу, её защита несколько снижается, но зато очень сильно повышается урон, при этом двигается она намного быстрее. Также меняются её атаки:

  • Раскрывает свою пасть, вокруг неё появляются щупальца, которые хотят сожрать вас. На крюках, щупальца также появляются. Плантера пытается атаковать вас в ближнем бою, ускоряясь при этом.
  • Выпускает споры, самонаводящиеся на игрока. Их можно легко сбить ударом оружия.
  • Помимо уже перечисленных атак, продолжает разбрасывать колючки, что может принести неприятности.

Будьте КРАЙНЕ осторожны во второй фазе. Урон, который наносит Плантера своими щупальцами, очень большой, а незащищенные классы отлетают от них на раз-два.

Если вы призвали Плантеру и вышли за пределы подземных джунглей, она придёт в ярость и будет наносить двойной урон по вам, что нежелательно, поэтому строить арену нужно в подземных джунглях.

Плантера является достаточно опасным противником, но с хорошей ареной и экипировкой, может стать не более чем очередным простым боссом для вас.

Как её убить?

После убийства всех Механических боссов и получения с них всех эссенциеэй вам становятся доступны для крафта много новых вещей. Начнём с акссесуаров.

Эмблема мстителя — универсальный аксессуар, увеличивающий весь ваш урон на 12%. Подходит любому классу, можно сочетать с обычными эмблемами. Имеет несколько ветвей прокачки.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Небесная эмблема — аксессуар на мага, увеличивающий урон на 15% и дистанцию подбора звёзд маны на 22 блока. Неплохой аксессуар для повышения урона мага. Создаётся из небесного магнита и эмблемы мстителя.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Огненная рукавица — один из лучших акссесуаров для воина с кучей эффектов. Даёт +12% к урона ближнего боя, увеличивает размер оружия, даёт автоатаку для оружия ближнего боя, поджигает врагов, +100% к отбрасыванию в ближнем бою. Все эти эффекты делают данный аксессуар незаменимым для воина. Создаётся из механической перчатки (которая создаётся из перчатки силы и эмблемы мстителя) и камня магмы.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Комплект модернизации вагонеток — расходник, который даёт при использовании механическую вагонетку(лучшая вагонетка по скорости в игре), а также увеличивает скорость вагонетки, её ускорение и добавляет в неё стрельбу лазерами. Полезный расходник, если вы строите арену с рельсами.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Перед убийством Плантеры будет доступен лишь один хороший комплект брони, для остальных классов пока не завезли (опустим хлорофитовую) — черепашья броня.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Помимо очень большого показателя брони в 65 единиц, добавляет +14% урона в ближнем бою и +12% шанса критического урона в ближнем бою. Обладает очень крутым бонусом при сборе комплекта: уменьшает весь входящий по вам урон на 15% и возвращает его врагам в двойном размере. Это прекрасная броня на воина в данном этапе игры. Создаётся из хлорофитовых слитков и панцирей черепах. Первые можно достать из новой руды, о которой позже, а вторые дропаются с джунглевых черепах, самых ужасных мобов в игре. Думаю, следующая пикча все объяснит.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Переходим к орудиям убийства. Поверьте, после смерти боссов его будет вполне достаточно.

Оптический посох — призывает сразу двух миньонов за место одного. Это маленькие Спазматизм и Ретиназер. Каждый из них повторяет атаку своих оригиналов. Если у вас достаточно слотов под миньонов, вы можете создать огромную стаю из диких глаз. Создаётся из линз, святых слитков, чёрных линз и эссенций прозрения.

Радужный посох — очень мощный посох на мага, улучшенная версия Волшебной ракеты, которая теперь может проходить сквозь врагов и бить по площади. Делается из рогов единорога, пыльцы пикси, осколков кристалла, душ прозрения и эссенций света. (да, крафт муторный. Но оружие того стоит.)

Волшебная арфа — ещё одно мощное оружие на мага. Стреляет во врагов нотами, которые ещё и проходят возь них бесконечное количество раз, что делает его идеальным для мобов. Делается из арфы(покупается у Волшебника), осколков кристалла, эссенций ночи и прозрения.

Истинная грань ночи — оружие на воина, прокачанная версия Грани ночи. До Плантеры самое сильное оружие на воина, наносящее очень высокий урон и на широкую область. Стреляет вращающийся диском, который покрывает широкую область поражения. Делается из Грани ночи и всех эссенций с боссов.

Киркотопор — новая кирка, с помощью которой можно добывать хлорофит — новую руду, растущую в джунглях (+повод туда отправиться). Делается из святых слитков и все эссенций с боссов.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Посох яда — улучшенная версия Отравляющего посоха, "магического дробовика", только теперь вместо отравления накладывает очень мощный дебафф Яд, отнимающий хп больше, чем Обморожение. Делается из Отравляющего посоха и хлорофитовых слитков.

Истинный Экскалибур — улучшенный Экскалибур, только теперь с более высоким радиусом действия, что делает его чуть более эффективным против боссов. Идеальное оружие против Плантеры на второй стадии, так как быстро сшибает её щупальца. Делается из обычного Экскалибура и хлорофитовых слитков.

Нечестивый трезубец — крайне мощное оружие на мага за счёт своего гигантского стартового урона. Очень хорошо подходит против одиночных противников за счёт своего урона и скорости атаки. Дропается с Красного дьявола в Аду. (крайне опасный враг там)

Теперь когда мы собрали всё, что могли собрать, пришла пора говорить об арене. Арена должна одновременно подходить и для первой стадии босса и для второй.

В первой стадии, босс должен находиться в большой прямоугольной арене, чтобы можно было вращаться вокруг босса и наносить ему постоянный урон, при этом уклоняясь от атак. Желательно вылить на дно такой арены озеро мёда, чтобы колючки, которые выпускает Плантера, сразу же падали вниз и тонули в мёде.

Для второй стадии в арене должен появится прямоугольный коридор, по которому вы должны будете пройти, атакуя Плантеру. Вы должны быть в этот момент на среднем расстоянии от неё, чтобы не получить по лицу от неё. Этот коридор должен быть достаточно длинным, чтобы нанести достаточно урона для её убийства.

Ну и не забываем про баффы и

В целом босс по сложности выше средней, следующий будет куда проще.

Дроп

Имеет очень богатый лут, который удовлетворит все классы.

Сеятель — меч, стреляющий во врагов семенами, взрывающимися при контакте. Хорош против толп мобов и обладает весьма неплохим уроном, чтобы его можно было использовать против боссов.

Посох пигмеев — призывает пигмеев вам в подмогу. Пигмеи кидают во врагов копья и наносят дебафф "Яд" на них, что дополнительно увеличивает урон по ним. Кроме того, за счёт своей скорости, они наносят неплохой урон, но к сожалению, они слишком быстро заменяются на более крутое оружие.

Крапивный взрыв — помните Мерзкую колючку из дохардмода? Так вот, это его улучшенная версия. Кроме того, она ещё и пробивает броню врагов. Но из-за низкого урона, даже этого мало для постоянного использования в бою.

Гитаротопор — самый мощный молотопор в игре, по совместительству являющийся отсылкой на рок-группу "Pantera". Падает с крайне редким шансом, поэтому даже не надейтесь на то, что он выпадет с первого раза.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Магнум Венеры — оружие на стрелка, стреляющая высокоскоростными пулями, которые наносят весьма неплохой урон. Подходит для зачистки крупных локаций с кучей мобов за счёт пули, проходящей сквозь врагов. Очень эффективен против одиночных целей.

Гранатомёт — стреляет гранатами во врагов, которые взрываются через несколько секунд, если упали на твёрдый блок или мгновенно, если упали на врага. Не очень эффективное оружие, особенно учитывая, что после убийства Плантеры появятся более мощные ракетницы.

Осиная пушка — а помните Пчеломет, падавший с Королевы пчёл? Это его улучшенная версия! Теперь он пробивает броню врагов и вмещает все плюсы Пчеломета, только с более высоким уроном. Оружие хорошо подходит против толп слабых врагов за счёт количества ос.

Листомет — вы заметили, что у Плантеры как-то слишком много оружия на мага падает? Так и это оружие тоже на мага. Быстро стреляет во врагов листами. Если разогнать урон, оно становится неплохим против одиночных противников.

Цветочная ярость — оружие на цепи с огромным уроном, при выбросе цепа стреляет во врагов лепестками цветов. За счёт огромного урона эффективно против толп мобов, но не против боссов из-за принципа действия.

Ключ к храму — особый предмет, позволяющий открыть доступ к Храму джунглей, особой локации со следующим боссом, о котором в будущей части гайда.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

И по классике, два питомца, трофей, маска, золотая статуэтка.

После убийства босса в мире также произойдут некоторые изменения. Появится сообщение: "Отголоски воплей доносится из Темницы...." — данное сообщение свидетельствует о том, что в Темнице появились новые враги, а также теперь можно открыть сундуки биомов. В общем, очередная гора лута ждёт вас.

Начнёт спавнится Призматическая златоглазка - предмет для призыва будущего босса, а также к вам придет новый НИП - Киборг.

Самый полный гайд по боссам в Террарии. Часть 1.5. Хардмодные боссы.

Итак, что же дальше? Так уж получилось, что во время написания гайда я устал перебирать информацию, потому решил сократить его до половины хардмода. Вторая половина выйдет неизвестно когда....если у меня хватит сил завершить гайд.

Всем удачи и всех благ.

11
6 комментариев