Как связаться со службой поддержки SUPERCELL из России и Беларуси в 2025?
Всем наидобрейшего. На днях решил восстановить свой старый аккаунт в Brawl Stars, созданный в 2019 году, дабы повспоминать игру и словить чувство ностальгии.
Я обнаружил, что данные, вводимые мной, неверны. Я долго искал свой тег аккаунта, чтобы через специальный сайт посмотреть все данные для восстановления. Потратил пару дней и наконец-то нашел, переписал все данные на бумажку и зашел на сайт поддержки Supersell, пытался зайти на страницу регистрации Supercell ID на сайте (через созданный только что новорег). И что же я увидел? Вот, что:
Я нахожусь в России, а как вы знаете - поддержка Supercell ушла из России и РБ, в связи с конфликтом на Украине и возрастанием накала политической обстановки. Это называется: "Игры вне политики".
И у многих Российских и Белорусских игроков могут возникнуть трудности со входом, поэтому расскажу про мои выполненные шаги, благодаря которым я смог связаться с Supercell Support.
Приготовления
Что же нам понадобится? Телефон с доступом в интернет - это база. Также нужен качественный ВПН-сервер (нашел какой-то из плей маркета). ДНС со входом нам не поможет - пофиксили - но вы все равно можете попробовать вбить его в настройках телефона: "dns.nullsproxy.com" (без кавычек). Также перед всеми инструкциями создайте новый аккаунт в вашей игре (я нашел свой старый пустой акк в Бс) и регистрируем его на новый Supercell ID, но ни в коем случае не на ту почту, к которой привязан потерянный аккаунт. Лучше попробуйте другую.
"Вскрываем" поддержку
Берем телефончик в руки (или же планшет, у кого как), включаем ВПН. Затем заходим в браузер и пишем: "Служба поддержки Бравл Старс" (без кавычек, название игры можете заменить на то, с какой игрой у вас трудности). Далее мы заходим на сайт (я зашел через ПК для демонстрации) и нажимаем на черную кнопку "Войти":
После того как вы нажали на "Войти", то у вас должно открыться данное окно:
Входим на сайт через нашу новую "мыльницу" здесь. Далее кнопка входа пропадет и появится ваша аватарка:
Среди пунктов находим "Получение/удаление своих данных", нажимаем на подпункт "запрос удаления личных данных":
Листаем открывшиеся окно ниже. Если вы сделали все правильно, то у вас должно быть следующее окно:
Подтверждаем, что мы человек, проходим капчу (1) и нажимаем на кнопку "удалить учетную запись" (2).
После мы видим окно о принятии заявки на удаления аккаунта.
Если оно у вас появилось, то это значит, что вы все пока что делаете правильно. Затем заходим в игру на телефоне\планшете\эмуляторе через наш пустой аккаунт, с помощью Supercell ID. При загрузке нам должно высветиться такое сообщение:
Нажимаем на кнопку "обратиться в поддержку". У нас вылетает окно внутри игры:
Нажимаем на подпункт "запрос удаления данных", а затем "удаление личных данных. Далее отвечает бот поддержки спрашивает нас об отмене запроса:
После этого мы нажимаем на "отмена удаления". После чего нам говорят, что запрос успешно отменен. Но внизу мы видим уведомление о получении всех ответов на наши вопросы. Мы нажимаем кнопку "НЕТ":
Далее у вас появится поле ввода символов. Вы вводите просто точку, тире, букву - что угодно. Затем отправляете ее боту, в ответ получите готовое сообщение:
Поздравляю! Теперь у вас есть доступ к поддержке Supercell в России или Беларуси. Далее нажимаем на интересующие нас темы:
- Доступ к учетной записи (То есть восстановление нашего аккаунта)
- Жалоба на поведение
- Удаление данных
- Сообщение об ошибке
После нажатия следуем указанным инструкциям от бота. При восстановлении аккаунта мне понадобился тег игрока, количество кубков, клуб и прочее (искал информацию о своем аккаунте через сайт brawl time ninja). Но также может потребовать скриншоты донатов в игру через гугл (заблокирован в России), но так как я не донатил в игру, то он от меня этого не потребовал, что логично.
Спасибо за прочтение! Надеюсь, что я помогу кому-нибудь в это непростое время. Мира!