ОФОРМЛЯЕМ КРАСИВЫЙ ПРОФИЛЬ СТИМА ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ЖАДНЫМ ХУДОЖНИКАМ
Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о такой вещи, как Steam профиль: почему для некоторых это важно и как научиться делать самому, полностью с нуля, красивое оформление, не тратя 10$ на художников из-за границы. А также как и вы сами можете это делать. Вот пример моих работ за последнее время. Не буду томить — давайте погрузимся в мир шизанутого перфекционизма.
Почему это так важно?
Steam профиль добавляет тебе идентичности и привлекательности в глазах случайного пользователя. Это возможность выпендриться перед друзьями. Профиль позволяет выделиться из толпы и привлечь внимание какого-нибудь шейха.
Но это все вода давайте переходить к делу. Я разберу 3 способа загрузки иллюстраций
- Готовое видео без ручной анимации обычный подбор
- Создание анимаций с помощью нейросетей
- Ручная анимация через софт видео-монтажа after effects
Готовое видео в формате GIF
Найдите любое видео и нарежьте его на 5-10 секунд, так как у Steam есть ограничение по размерам гифки. Не более 5 МБ и 10 секунд хронометража. Так что залить весь фильм «Шрек» у вас не получится.
Сейчас переносимся в большой и удивительный мир After Effects. Перед тем как начать работу, хочу уточнить важные моменты.
Анимированные иллюстрации можно добавить только в 2 блока:
- Ваши иллюстрации, не за Steam очки.
- Через мастерскую Steam.
Разница здесь только в размерах самой гифки и количестве секций. Например:
- Возможно загрузить только 2 гифки: одна большая, вторая вертикальная, и их размеры будут 506x800 и 100x800.
Это усреднённые значения, к которым я пришел после большого количества проб и ошибок. Главное — сохранять высоту 800 пикселей, не больше, если вы загружаете гифки через иллюстрации.
Сейчас я буду показывать, как сделать гиф-анимацию из вашего видео. У меня здесь сгенерированное через нейросеть, но вы можете взять любое видео, которое вам нравится. Хоть трейлер «Русы против ящеров». Суть не изменится. Создайте новый проект в программе, установите размер холста, и выберите общий хронометраж, не более 10 секунд, лучше 5, иначе не получится адекватно сжать гифку до 5 мегабайт без потери качества. Требования Steam по размеру файлов:
614х800
Я в своих работах стараюсь придерживаться этого размера, но иногда приходится уменьшать ширину и высоту, чтобы достичь нужного размера. Тут всё зависит от того, какие размеры вам подойдут.
Переносите все свои медиафайлы в программу, либо через drag and drop, либо через File > Open.
Сейчас я выключил все слои, кроме видео, которое я нарезал. В данном случае мне не понравились куски видео, и я решил их нарезать и зациклить. Сейчас покажу, что получается на данный момент.
Что я сделал на видео? Я вырезал все лишнее, продублировал два куска видео, чтобы стыковка получалась плавной. На кусок по середине я поставил эффект reverse, то есть видео будет идти в обратную сторону. Как это сделать? Выделяете нужный слой, нажимаете ПКМ > Time Reverse > Ok — теперь у вас будет зацикленное видео. Если хотите, чтобы оно шло дольше, дублируете первый слой и подгоняете к стыку второго фрагмента.
Если мы хотим добавить красивый бордер, который будет делить наше видео на 2 секции, нужно найти шаблон. Ниже я продублирую ссылку, где можно скачать различные шаблоны на ваш вкус и цвет.
Мне понравился вот этот вариант. Теперь мы перенесли бордер и, например, я хочу его стилизовать. Что я делаю? У вас должен быть заранее скачанный плагин Saber. Найти его можно где угодно в интернете. Если у вас возникнут трудности, напишите мне в личные сообщения. Если у вас нет подписки DTF PLUS, пинганите меня в комментариях, и я вам помогу.
Окей, мы скачали плагин Saber, перенесли его в проект, что дальше? Выберите нужный слой вверху, нажмите на раздел Layer и включите функцию Auto Trace.
После этого на наш слой с рамкой кидается эффект Saber. У вас справа должна быть панель инструментов, называемая Effects Presets. В ней ищем нужный эффект и переносим с зажатой ЛКМ на наш слой.
Далее мы переходим к нашему слою, открываем панель инструментов Effects Control. У нас появляется много непонятных параметров. Я объясню самое основное, что я использую в своих работах.
Первый пункт — Select. Это готовые пресеты плагина, в которые добавлены различные эффекты: неон, дым, огонь, пар и т.д. Все это можно кастомизировать как угодно. Применять для рамок, текстов или других элементов — все зависит от вашей фантазии.
Дальше переходим в Customize Core. Тут мы выбираем Core type > Layer Mask.
Если мы хотим сделать плавную анимацию появления рамки, то в начале таймлайна ставим ключ на функции Start offset 0, а в нужном месте ставим offset 100.
Данную тему можно продолжать долго, всё зависит от вашей фантазии и умений.
Как экспортировать это в GIF?
Нажимаем сочетание клавиш CTRL+M, затем переходим в Output Module. В формате выбираем PNG или JPEG секвенцию. Разница не сильно большая, поэтому выбирайте, как вам удобнее. Нажимаем ОК.
В Output to выбираем место для сохранения. После этого начнется процесс рендеринга, и у нас появится папка с покадровой раскодировкой. Далее переходим в Photoshop.
Выше я приложил видео что мы проделываем в фотошопе.
В Photoshop открываем нужную папку с секвенцией, выбираем первое изображение, ставим галочку «Image Sequence». Указываем нужную частоту кадров — обычно 24 кадра.
Если гифка будет без дополнительных секций, сразу переводим её в GIF. Если весит больше 5 МБ, используем сайт для сжатия.
Кстати вот ссылка на мой стим кому интересно
Когда всё готово, заходим в Steam через браузер (в десктопном клиенте это сделать не получится), переходим в профиль и нажимаем «Иллюстрации».
Не обращайте внимание почему у меня оно так выглядит, скоро все поймете. Кликаем загрузить иллюстрацию.
"Не из игры"
Добавляем название, грузим нашу гифку, описание по желанию. Перед публикацией нажимаем f12 в devtools ищем консоль и вводим этот код для иллюстраций
После применения мы можем заливать данную гифку.
Такую процедуру надо повторять с каждой гифкой. Как все загрузили можем перейти в наш профиль.
Ищем блок Витрина иллюстраций и добавляем нашу красивую работу.
Если у вас все выглядит сплошной линией значит наш код сработал и теперь все должно отображаться корректно. В конечном итоге мы должны получить такой результат.
Далее сохраняем изменения и радуемся!
Вы думаете на этом все? Ну как бы не так
АХАХАХАХ.(ладно много читать не придется)
Готовое видео без стилизации.
Тут я не буду расписывать всё подробно. Помните, как мы стилизовали видео в предыдущем шаге? Так вот, весь блок про стилизацию можете забыть. Просто кидаете нужный кусок видео и экспортируете его в Photoshop, и всё по той же схеме, что я проделывал в Photoshop.
На последок расскажу, как сделать анимацию персонажа с нуля, используя статичный арт.
Анимация персонажа
Возьмём за основу моего маскота. У неё достаточно много волос, которые отдельны друг от друга. Это сильно упрощает процесс. Мой совет: не пытайтесь анимировать что-то очень реалистичное. Это будет тяжело вырезать по пикселям грамотно.
Что нам нужно сделать? Если нужна только анимация волос, вырезаем нужные куски волос.
Я вырезал нужный кусок, не идеально, но это не суть, важно чтобы вы поняли принцип. Вырезаю я инструментом Polygonal Lasso Tool
ПКМ-LAYER CUT
На скорую руку я нарезал вот так. Если вы будете работать более кропотливо, результат будет лучше. Сохраняем это в формате PSD и переходим обратно в After Effects.
Добавляем наш псд файл оставляем все как на скриншоте
Итак у нас проект состоит из слоев, давайте начнем анимировать. Берем этот инструмент и расставим точки, как мы хотим видеть нашу анимацию.
Так-как мы хотим сэкономить наше время. Я могу посоветовать данный плагин для анимации объектов.
Autosway.
Как его использовать? Проставьте желтые точки на тех местах в которых хотите анимировать, зажатым шифтом отмечайте точки. Дальше заходите в плагин и нажимайте Apply
На видео я показал результат. Также я показал другую работу которую делал уже не как учебное пособие.
Вот такими нехитрыми манипуляциями вы можете анимировать любимых персонажей. Приукрасить свой профиль стим и даже начать на этом зарабатывать. Главное постоянно практиковаться, смотреть много гайдов и тогда вам не будет равных.
Также я хотел сделать отдельный блок про мастерскую, как туда заливают видео из 5 секций, как в моем профиле. Но там есть свои подводные камни, думаю я об этом отдельный пост сделаю. Этот вышел итак достаточно объемным) Я надеюсь кому-то это было интересно. Если у вас появились какие-то вопросы или комментарии насчет моего большого гайда, буду рад услышать обратный фидбек.
Как выйдет этот лонг я закончу бесплатные заказы, которые успел набрать после анонса. Всем хорошего и продуктивного дня)
Спасибо за внимание с вами был ATILLA DARK.