Гайды Никита Ентус
20 748

Devil May Cry 5 — советы по прохождению, без сюжетных спойлеров

Даже легендарным охотникам на демонов иногда требуются подсказки.

В закладки
Аудио

Devil May Cry 5 — чистокровный слэшер, однако это не значит, что в ней всегда нужно бежать вперёд сломя голову. К тому же, большое количество навыков и вариантов для прокачки оружия в игре может поставить в тупик не только новичков, но и давних фанатов серии. В этой статье мы собрали советы, которые помогут разобраться в некоторых геймплейных основах Devil May Cry 5 и получить больше удовольствия от игры.

Постоянно исследуйте локации

На первый взгляд может показаться, что все уровни Devil May Cry 5 линейны, но это верно лишь отчасти. Да, на некоторых этапах, вроде стартового, можно идти только вперёд, однако на большинстве локаций всё-таки встречаются развилки.

Если вы наткнётесь на одну их них, то не стесняйтесь исследовать территорию, на которую не обязательно заходить по сюжету. Чтобы узнать, какой путь «правильный» — зажмите левый стик.

Обращайте внимание на яркие детали

В миссиях за Ви, например, некоторые стены можно разрушить, вызвав самого большого демона по имени Кошмар и тем самым открыв путь к секретной зоне. Некоторые стены выделяются дизайном, а на других много трещин, через которые можно увидеть секретную комнату. Кроме явных бонусов в виде красных и золотых орбов, разрушение некоторых стен принесут вам секретные ачивменты.

Если вы собираетесь прыгнуть в какую-то «яму», то сначала загляните в неё — вполне вероятно, что из стен выступают платформы с орбами.

Собирайте как можно больше красных орбов

Эти сферы — главный ресурс игры. С помощью них приобретаются навыки, Devil Breaker и, в случае необходимости, другие вещи. На уровнях можно найти кристаллы, из которых легко выбить несколько тысяч сфер, и даже демонов Красная Эмпуза: они не атакуют, а пытаются убежать, унеся все богатства, поэтому убивать их нужно быстро.

Упс, не успели

Помните, что все навыки можно купить за внутриигровую валюту

В Devil May Cry 5 есть возможность потратить реальные деньги, но к микротранзакциям игра не склоняет. Все навыки можно прокачать, просто играя в сюжетную кампанию. Правда с первого раза купить всё, скорее всего, не получится — некоторое оружие Данте получает в самом конце игры, когда большого числа красных сфер у игрока может и не оказаться.

Чем лучше вы проходите уровень — тем большую получаете награду

Чаще всего орбы выпадают после убийства противника, причём в довольно больших количествах. За одну, даже самую короткую, битву можно заработать одну-две тысячи сфер. Однако если вы сражаетесь стильно, то игра поощрит разнообразие дополнительными «финансами» при подсчёте очков в конце уровня.

На сложности «Человек» минимальная награда при прохождении уровня без смертей составляет не менее восьми тысяч орбов, но если вы получаете высокий итоговый рейтинг, то их количество может перевалить за 30 тысяч.

Если вы планируете проходить DMC 5 на самых высоких уровнях сложности, то имеет смысл сделать пробный забег на «норме», поднакопить ресурсов, а уже потом «по-настоящему» покорять игру — собранные орбы сохраняются постоянно, даже если вы не закончили уровень. Все этапы можно переигрывать любое количество раз.

Также помните о том, что прохождение демоверсии принесёт вам 30 тысяч красных орбов — этого вполне достаточно для старта игры.

Золотые орбы — самый удобный способ возрождения

В тайных местах можно найти не только приличное число красных орбов, но и золотые сферы, которые моментально воскрешают персонажа после смерти. Если внимательно исследовать все уровни, то к концу игры их количество в инвентаре перевалит за десяток — тогда не придётся тратить ресурсы на их покупку в магазине. Таким образом, даже самых сложных боссов игры можно пройти без особых проблем. Имейте в виду, что одна золотая сфера автоматически даётся раз в день при запуске игры.

Если у вас нет золотых сфер, то реанимировать персонажа можно с помощью красных орбов. Но это достаточно дорогое удовольствие: первое воскрешение стоит от 1500 до 7500 сфер — в зависимости от количества здоровья, которое хочется восстановить. За каждое последующее воскрешение на уровне цена повышается в несколько раз. Однако счётчик смертей сбрасывается при переходе на следующий этап.

Само собой, могут случиться ситуации, когда с ресурсами совсем напряжённо — в таких случаях придётся загружать ближайший чекпоинт. Но сохранения в игре случаются очень часто: если вы проиграете, например, на боссе, то после смерти вернётесь к моменту до старта битвы.

Зелёные сферы пополнения здоровья можно найти только на уровнях

Среди других спрятанных ресурсов можно найти синие и фиолетовые части одной сферы. Если соберёте четыре, то они увеличат шкалы здоровья и формы демона соответственно. Но их, конечно же, можно приобрести и в магазине. А вот для пополнения запаса здоровья нужно обязательно искать зелёные орбы на локациях: их нельзя покупать и носить с собой. Обычно они выпадают из противников или лежат в каком-нибудь углу на поле битвы.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить специальные испытания

Ещё одна причина исследовать уровни и смотреть по сторонам — тайные испытания, за прохождение которых выдаются награды. Также они здорово разбавляют игровой процесс. Найти их не так просто, поэтому внимательно изучайте закрытые помещения — специальные знаки для активации испытаний часто расположены именно там.

Не пренебрегайте помощью Нико

Перед каждым боссом есть возможность запросить помощь Нико, позвонив из телефонной будки, и купить необходимые предметы. Если же действие происходит в локации, в которую не проехать на машине, то по пути обязательно встретятся Divine Statues из предыдущих игр — навыки можно купить и в них. Но даже если вам не надо пополнять запасы, то всё равно звоните Нико — каждое прибытие девушки сопровождается уникальным и забавным роликом.

Играя за Неро, сокращайте расстояние до врага

Как и в четвёртой части, главная особенность Неро в бою — быстрое сокращение дистанции между ним и противником. Герой может подтягивать врага к себе или подтягиваться к нему. Но в начале игры юный охотник может дотянуться разве что до демона в двух шагах от него. Поэтому в первую очередь следует рассмотреть возможность апгрейда способности захвата тросом. Учитывая, что большую часть миссий мы играем именно за Неро, а орбы выпадают в больших количествах, то стартовые затраты компенсируются очень быстро.

Для той же цели можно приобрести навык «Рывок», с помощью которого Неро устремиться вперёд, проводя круговой удар мечом.

Не позволяйте противникам окружить Неро

Также лучше заранее позаботиться о том, чтобы Неро мог быстро выбираться из окружения противников. Это можно сделать двумя способами: постоянно взрывать Devil Breaker или выучить приём, который отбрасывает всех врагов в сторону.

Первый вариант не очень рационален, поэтому лучше всего, помимо «Рывка», приобрести способность, которая в игре называется «Комбо Алой Королевы C». Вы сможете не только быстро выбраться из плотного окружения, но и значительно повысить свой боевой ранг.

Изучайте особенности Devil Breaker

В Devil May Cry 5 Неро использует разные протезы вместо своей демонической руки. У каждого из них есть стандартная и специальная атака. Однако их запасы нужно постоянно пополнять — «рука» уничтожается после использования особого приёма.

Каждый протез стоит от 500 до 3500 орбов. Пусть попадаются они на пути частенько, но далеко не факт, что случайно разбросанные «руки» соответствуют вашему игровому стилю. Поэтому перед началом миссии лучше внимательно ознакомиться в магазине с особенностями каждой из них и приобрести необходимые. Скидок за покупку целого набора протезов разных видов Нико, к сожалению, не предоставляет.

Помимо этого, в магазине можно увеличить количество носимых с собой Devil Breaker.

Покупать дополнительные протезы необязательно

В игре есть восемь стандартных протезов и пять специальных, доступных при покупке специального издания (3999 рублей на PS4 и 2887 рублей в Steam). Но их можно приобрести даже если у вас стандартное издание. Стоимость делюкс-апгрейда игры для PS4 составляет 1069 рублей, а в Steam «особые» протезы можно купить отдельно. Цена — 60-170 рублей за каждый.

Нельзя сказать, что они оказывают какое-то критическое влияние на геймплей и баланс (игру можно легко пройти и без них), хотя пользоваться ими достаточно весело. Однако запасы этих Devil Breaker всё равно придётся пополнять за счёт красных орбов в игре — бесплатно вам дадут всего лишь один экземпляр протеза каждого вида.

Используйте в бою всех демонов Ви

Ви сам не вступает в бой, а отдаёт приказы демонам: Грифону, Тени (в виде пантеры) и Кошмару (огромный голем). Сам герой лишь добивает противников. Поэтому почти все прокачиваемые способности относятся к демонам.

Атаки каждого демона привязаны к отдельным кнопкам: Грифон — квадрат/X (PS4 и Xbox One соответственно), Тень — треугольник/Y, Кошмар призывается с помощью L1/LB, а атакует — с помощью R1/ RB. Залог успеха в битве — чередование их атак.

Для начала развивайте самые базовые навыки демонов

Грифон атакует энергетическими импульсами, Тень вступает в контактный бой, а Кошмар — орудует огромными кулаками и лазерами. Поначалу у первых двух демонов можно прокачать способности «Блокада» (Грифон замедляет противника на доли секунды молниями) и «Ёж» (Тень создаёт шипы и не подпускает противников к Ви). Стоят эти способности меньше 20 тысяч красных орбов и очень эффективны в бою.

При первом прохождении не стоит обращать особое внимание на дополнительные способности Кошмара: стоят они дорого, а переломить ход битвы огромный демон может и своими стартовыми «талантами».

Однако при планировании расходов стоит исходить из того, насколько вам вообще нравится играть за Ви. Если его способности вам симпатичны, то не жалейте орбов на апгрейды для разнообразного боя. Если же вы предпочитаете играть за Неро и Данте, то средства лучше приберечь для них.

Не спешите прокачивать стартовое снаряжение Данте

Данте — самый разносторонний персонаж Devil May Cry 5 в отношении оружия. Одних мечей у него набирается три штуки за сюжетную кампанию, что уж говорить про остальной арсенал. Игра постоянно даёт герою новые средства для войны с демонами — некоторое время можно обойтись вообще без апгрейдов.

Первые миссии за Данте проходятся в постоянном изучении возможностей четырёх стилей, двух пистолетов, дробовика, классического меча, брони для рукопашного боя и Devil Trigger — режима демона, в котором у охотника на демонов повышается сила атаки и восстанавливается здоровье.

Поэтому не тратьте все орбы на прокачку стандартного оружия — всё необходимое для выживания и стильного истребления противника у вас уже есть. Вместо этого подождите, пока найдёте новое снаряжение — возможно, оно понравится вам намного больше.

Экспериментируйте, чтобы получить ранг SSS в бою

Боевая система Devil May Cry 5 подталкивает к изучению самых разных приёмов. Если вы постоянно используете только одну атаку, то ваш боевой рейтинг не повысится. Чередуйте атаки мечом, прыжки, выстрелы. Поднять ранг могут даже насмешки, активируемые на PS4 нажатием на сенсорную панель.

А если вы не хотите заучивать комбинации, стоит включить режим помощи в настройках. С помощью него самые эффектные приёмы будут проводиться по нажатию пары кнопок.

Изучите двойной прыжок всеми персонажами

В некоторые моменты без него приходится очень туго, да и воздушные комбо с этим навыком крутить гораздо удобнее. Также с помощью прыжков легче уворачиваться от атак врагов. Помните, что любой пропущенный удар снижает боевой рейтинг.

Следите за шкалой здоровья противников

В Devil May Cry 5 также можно в любой момент узнать, сколько здоровья осталось у врага. Для этого нужно сфокусироваться на нём, зажав отдельную кнопку (R1 на PS4, RB на Xbox One). При игре за Ви, после нанесения достаточного урона, шкала здоровья врага меняется на шкалу «ошеломления». Именно в этот момент недружелюбного демона стоит быстро добить, иначе он восстановит небольшую часть здоровья.

Не тратьте время на уничтожение всего вокруг

В отличие от предыдущих игр, красные орбы не спрятаны в каждом предмете на локации. Влияния количества собранных орбов на итоговый рейтинг миссии также не было замечено. Поэтому можно сконцентрироваться на поиске секретов и убийстве врагов.

Работайте над своими навыками

В Devil May Cry 5 есть тренировочный режим под названием «Пустота». В нём можно вдоволь потренировать свои умения. Доступ к нему можно получить из главного меню, а список приёмов находится в меню паузы.

Devil May Cry 5, как и многие другие игры схожего жанра, легко освоить, но придётся приложить усилия, чтобы стать мастером в охоте на демонов. Изучайте уровни и возможности персонажей, выберите свой стиль — тогда у вас всё получится.

#devilmaycry #лонг

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "self", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","devilmaycry"], "comments": 78, "likes": 102, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 42215, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Mar 2019 16:39:58 +0300" }
{ "id": 42215, "author_id": 63086, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42215\/get","add":"\/comments\/42215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Помните те времена, когда ты запускал в игру и старался в ней разбираться самостоятельно, а потом обсуждал с друзьями прохождения, узнавая что-то новое ПОСЛЕ того, как ты поиграл?

Ответить
3

Так ведь это абсолютно то же самое, только на профессиональном уровне.

Ответить
–4

И не говорите! Зашёл в тему специально узнать напишет ли хоть кто-нибудь об этом.
Всегда считал, что первый раз нужно пройти игру самому, без гайдов, подсказок и подсматриваний в прохождение.
Строго говоря, в те давние времена особенно и некуда было подсматривать.
Интернета ещё не было, редкие журналы только начинали появляться.
В общем, так получилось (исторически сложилось, кхм),
что лично для меня - это единственный вариант.
Я, скорее, брошу игру чем стану подглядывать.
Собственно, так и делал; бросал, потом возвращался и проходил до конца.
Так было с "Antichamber", например.
Для меня человек перестаёт существовать (как игрок, как минимум),
если я узнаЮ, что он из "этих".
Так... какая-то булькающая вонючка, а не человек.
Ну да, читеры хуже пидарасов и всё в этом духе. Ничего не могу с собой поделать. Да и не хочу.
Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.
Зачем устанавливать игру, зачем покупать, зачем даже скачивать с торрентов?
Причём, всё это я говорю об играх для одиночного прохождения;
то есть, когда человек читер для себя самого.
Почти все, мягко говоря, не долюбливают тех, кто бросается спойлерами.
Так они это хотя бы направляют вовне. А здесь человек портит себе всё сам.
Впрочем, о чём я... у современного игрока сама постановка такого вопроса, должно быть, вызывает недоумение.

Ответить
6

Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.

А смысл тратить личное время на затянутую игру. Если разработчики разбавили игровой процесс какой ни будь ерундой лишь бы затянуть время.

Другое дело в онлайне читеры это да какие то странные люди. Смысл в онлайне определить у кого скилл лучше там время играет второстепенное значение.

Ответить
1

Да, затянутый игровой процесс не радует.
В подобном случае, самую большую радость доставляет созерцание финальных титров.
Я доиграю до конца, порадуюсь что это наконец-то закончилось
и мне никогда не придётся возвращаться сюда.
А бросать начатое не привык.
Я очень нудный, я знаю.

Что до онлайновых игр... никогда не пробовал.
Ни онлайн, ни кооператив, ни по локальной сети, что там ещё есть...
Вы скажете, что я очень-очень много потерял, лишил себя огромного пласта развлечений совсем иного уровня и даже будете правы.
Но это просто не моё. Мне неприятна сама мысль даже о том чтобы попробовать.
Всю жизнь только в сингл.
Характер, наверное, такой, да и... "я слишком стар для всего этого дерьма". :)

Ответить
0

если ты дорожишь своим временем, то ты в игры не играешь

Ответить
1

Решил перепройти Dishonored 2 на днях, но слетели все сейвы. От обиды скачал тренер и стал играть в удовольствие. Бесконечная мана хорошо добавляет разнообразие в геймплей.

Ответить
0

Кто же вам запретит играть так как хочется?..
К тому же, "перепройти" подразумевает, что игра была уже пройдена,
возможно даже честно.
Я и сам когда-то развлекался подобным образом. Вбивал команды в консоли Half-life 2, "летал" над уровнями бесконечное оружие, бессмертие...
Хватало минут на двадцать. Скучно, нет стимула, ничто тебя не ограничивает.

И не покидает странное ощущение некоего извращения, порочная власть над программой когда она уже не может ответить тебе.
Это напоминает некрофилию. А вообще и у меня бывали разные моменты. Кто без греха... Я просто сильно этим загоняюсь. Наверное, напрасно.

Ответить
1

Первый раз пройден честно, причём полный стелс, ни разу не обнаружен, без убийств:)

В самой игре вроде нельзя увеличить количество маны, только банки пить, но и те кончаются. А ведь такие трюки можно вытворять!

Ответить
0

Ну вот, образец для подражания! :)
К сожалению, я в неё играл.
Не смогу оценить заслуги по достоинству.

Ответить
0

Извините, читать НЕ играл, конечно же. У меня многовато "косяков" в тексте.
Не знаю где туплю. Набирал текст в l3afpad, потом корректировал в поле ввода ответа, а форматирование в результате после публикации всё равно съехало. :(
Может из-за UNIX'ового символа перевода строки.

Ответить
1

Иногда игровая механика (или ещё хуже: баг) мешают пройти игру. Ничего зазорного в поиске помощи нет :)

Ответить
0

Наверное, вы правы. И всё-таки, я бы лучше бросил.
Вернулся бы спустя несколько месяцев или лет.

В противном случае, я бы бросил игру уже из-за того, что не выдержал и подсмотрел.
Я бы гнобил себя за эту слабость ещё очень долго;
ни о каком удовольствии уже не было бы и речи.

Ответить
0

Тоесть вы никогда с друзьями не обсуждали какой-то момент игры где застряли и тут внезапно оказывается, что ваш друг прошел и смог подсказать вам? А бывает когда никто из друзей не играет в эту игру, но ты где-то застрял, так почему не посмотреть как люди в интернете решили данную проблему? Всяко лучше чем дропнуть игру просто потому что ты не смог пройти какой-то кусок.

Ответить
0

Хорошие примеры, отличный вопрос.
Я начал писать на него ответ раньше чем он был задан. ))
Да, бывало я узнавал у посторонних людей случайно какие-то мелочи,
до которых не успел додуматься и терзался потом неделями.
Для меня это равносильно испорченной игре. Нафиг-нафиг такое счастье...

Мне интересно самому разобраться в тонкостях игровой механики,
даже в управлении программой.
Бывало что это становилось интересней игрового процесса.

Ответить
0

Нет, вот такие "тонкости" как описаны в этой теме - не повод для гайда. Это даже не гайд. Это элементарные советы. Просмотрел и в принципе все это я и так делаю. Я имею ввиду более сложные вещи: будь то загадка в портале или "сложный" босс к которому по факту ты просто не смог найти подход. Ничего зазорного в том, что ты попросишь чьей-то помощи нет.

терзался потом неделями. Для меня это равносильно испорченной игре

Это что-то сродни перфекционизму, но недостижимый для меня уровень. Хотя и сам часто страдаю от того, что "у кого-то получилось, а я чем хуже".

Ответить
0

Каюсь, тот редкий случай когда "пост не читай - в комментарии отвечай".
А читать я его не могу. Это же прохождение! ))
И даже если там нет ничего "такого", пока не прочитаешь - не узнаешь. Замкнутый круг.
И это с учётом того, что я вряд ли когда-нибудь буду в неё играть.

Я стараюсь не осуждать. Хотя, например, когда попадаются истории как человек установил игру, открыл в браузере сайт с прохождением и начал "играть" бывает нелегко.
По-моему, это сильно хуже чем даже "играть" на YouTube. Там человек просто "мультики" смотрит; этому же, с открытой wiki по игре, может хватить наглости кому-то сказать, что он играл в игру и даже, может быть, прошёл её.

Да, явление перфекционизма случалось настигало и меня. Может быть, со стороны это кажется красивым или достойным подражания, но я был бы сдержаннее в оценке этого качества личности.
Он доставляет приятные эмоции порой, но чаще всего, ты пребываешь в напряжённом, выматывающем, тягостном полубреду.
Не то это чего бы стоило достигать и чему стремится, как по мне.

Плохеет как вспомню прохождения шутеров, когда старался выйти к следующему уровню со 100% здоровья, полным запасом аптечек и патронов.
Если у меня было на один патрон меньше чем возможно нести на себе - я перепроходил уровень; благо, сохраняться можно было когда хочется. oO

Ответить
0

Я тоже страдаю перфекционизмом, но теперь я понимаю, что у меня "легкая" стадия :D

Ответить
0

Вот-вот! И не надо усугублять! :)

Ответить
0

снимаю шляпу перед твоими принципами. jk, продолжай держать в курсе

Ответить
0

Так-то я стараюсь помалкивать... :(
Я же не на ровном месте изливать начал.
Человек написал - я ответил.
Возможно, чуть более развёрнуто чем стОило, ну уж - как получилось.

А о принципах... я предпочитаю помалкивать почти совсем всегда.
Процентов на 90-99 они идут вразрез с общепринятыми у людей понятиями.
И процентов на 5-7 с понятиями принятыми у рептилоидов.
С такими входными данными диалогу не бывать, как ни крути.
Вот и молчу, шевеля жабрами. :)

Ответить
0

Помните те времена когда если интересно самому разобраться в игре, то можно было не читать гайды?.. А стоп и сейчас так можно делать.

Ответить
19

Что-то статья уровня «10 возможностей игры о которых вы могли не знать»:
1) персонаж будет стрелять при нажатии кнопки выстрела
2) когда шкала здоровья опустится до нуля - персонаж умрет
3) на уровне разложены различные предметы
4) в конце некоторых уровней есть босс.
...
...
И тому подобное. Но, наверное, я слишком хорошо знаю DMC.

Ответить
1

А мне вот это напомнило
Там тоже были советы в таком стиле

Ответить
0

Да, это больная тема. Я когда малым был, казалось, что "вау полезнейшее чтиво. игра же ведь - целый новый мир. неизведанный и непонятный". А потом захожу в игру, а там чуть ли пальцем не тыкают в эти "хинты".

Ответить
0

У меня другой вопрос - как Нико умудрилась не убиться\не убить грузовик после многочисленных падений и таранов стен?

Ответить
21

Сейчас бы реализм в Японском слешере искать

Ответить
–4

а как же «автокомбо»? это вообще лучшая штука в этой игре — с ней титановый геймплей становится нереально простым и в то же время действительно интересным, в отличие от долбления кнопок в надежде выдать комбо.

Ответить
9

Да, а ещё можно игру на Ютьюбе проходить. И это даже бесплатно.

Ответить
–6

Так с автокомбо ты же сам играешь, а на Ютубе проходят только отщепенцы, не?

Ответить
3

Автокомбо в ДМК это наверное хуже чем боевка в современных играх типа "удар-уворот"

Ответить
–2

Чем хуже? Ты не думаешь о том, какое комбо тебе надо делать, просто нажал кнопку и всё — ты победил. Такими или и должны быть — увлекательными, дарующими игроку чувство победы, а не заставляющими перепроходить один и тот же участок снова и снова из-за сложности.

Ответить
0

Еще лучше режим "одной кнопки" да? (:

Ответить
0

С ним скучно. Ощущается примерно как взял геймпад, ушёл на кухню, одной рукой наливаешь чай, другой жмёшь одну кнопку, выбиваешь крутые стили.

Ну я не был изначально негативно к нему расположен, но с ним вообще нет желания играть, даже такому казуалу, как я.

Ответить
0

Ну, я не осуждаю. Если нравится — пожалуйста. Просто не могу понять восторга от геймплея, когда будто смотришь прохождение. Тем более, что вообще не смотрю прохождения игр.

Ответить
0

Учитывая что вся прогрессия прямо пропорционально зависит от того как хорошо ты играешь и какой рейтинг получаешь, я считаю что нужно играть именно самому, иначе всё удовольствие быстро пропадает ведь весь цимес игры в самом геймплее хотя кат-сцены и сюжет (последний менее) интересные.

Ответить
0

А рейтинг оно не снижает?
Интересно, уровень сложности "Ад и ад" с ним можно будет пройти на рейтенг S...

Ответить
0

Вроде бы снижает, там в настройках написано.

Ответить
4

Играю на пк через dualshock 4, как (можно ли)поменять отображение кнопок для него?Не очень удобно.

Ответить
1

Скорее всего только модом. Или попробуй через кабель без стим-эмулятора. Многие современные игры спокойно показывают сони-кнопки. Тот же Ассассин или Ведьмак.

Ответить
1

Софтом для дуалшока пользуешься?
DMC 5 решил взять все-таки на плойку, но в других играх замечал, что при подключении через блютуз отображаются клавиши XBox, а при подключении через кабель — сониевские.
Использую софт DS4Windows.

Ответить
0

Походу ничего не поможет:
Although PlayStation 4’s DualShock 4 controller is not natively supported, it may be used with the game provided users toggle the Steam Controller Configurator setting within Big Picture Mode. Please note in-game menu button prompts will still correlate to the Xbox 360 / Xbox One controller.

Ответить
0

Вот если что полезная табличка:
https://pcgamingwiki.com/wiki/Special:Ask/-5B-5BCategory:Games-5D-5D-20-5B-5BDualShock_4_controller_support::true-7C-7Chackable-5D-5D/-3FDeveloped-20by/-3FPublished-20by/-3FRelease-20date-7C%2Blimit%3D1/-3FAvailable-20on/-3FDualShock_4_controller_support/-3FDualShock-204-20light-20bar-20support/-3FDualShock-20prompts/-3FDualShock-204-20connection-20modes/format%3Dtemplate/limit%3D100/template%3DFeature-2FDS4row/introtemplate%3DFeature-2FDS4intro/outrotemplate%3DFeature-2Foutro

Нативной поддержки дуалшока не так чтобы и много (сортирнуться по столбцу prompts). Во всех остальных случаях только эмуляция боксовского геймпада через стим/DS4Windows, а отображение кнопок менять модами (костылями).

Ответить
2

Я не шарю, но почему враги какие то пассивные? Приметил еще с демки. Пример с гифки в этом посте.

Ответить
0

Это одни из начальных врагов + легкий уровень сложности(наверное).

Ответить
0

Ну в демке у меня так же было, и я точно не на легком играл (правда не помню был ли там выбор сложности) и как для слешера враги уж слишком пассивные, даже для начала.

Ответить
2

Я вот до сих пор не могу понять - я постарел, или управление стало менее отзывчивым, но крутить комбухи и бить именно нужного тебе врага как-то затруднительно стало. Сравниваю с 3, 4 и спин-оффом. Плюс боссы губки для урона напоминают. Вроде бьёшь, бьёшь - ему пофиг. А потом он внезапно падает и как футболист начинает симулировать что ему больно.

Ответить
0

Ты просто наверное последний раз играл именно в перезапуск - там управление было более удобным и отзывчивым. Оно и запомнилось лучше. А тут всё один в один как в четвёртой и практически третьей.

Ответить
0

Не, Неро деграднул с предыдущей части с потерей руки.

Ответить
1

собиратель орбОВ (исправить)

Ответить
1

Жаль нельзя выбрать уровень сложности выше среднего на старте, даже на сыне спарды слишком уж легко

Ответить
1

Кароч, никак что то не разобрался с этими протезами . Их даже менять нельзя во время прохождения уровней . Жмешь "кружок" и нет протеза . Потом случайно заметил, что другой протез даёт возможность прыжка для уклонения от атак противника . Очень плохо реализовано обучение навыкам . Игра в целом пока хуже, чем 3 и 4 части по ощущению и по геймплею . Битва с первым рогатым боссом что то не впечатлила . Нет никаких фишек оригинальных . Просто лупишь его в основном мечем и все . Нет никаких qte. Уклоняться от атак нельзя и нужно оказывается покупать за орбиты этот навык . Посмотрю что дальше будет .

Ответить
0

Разве уклонение покупается? Стандартное еще с первой части Таргет + Движение Влево или Вправо + Прыжок

Ответить
0

Да, сейчас уже разобрался со всем. В целом игра очень крутая получилась, что даже не оторваться . С протезами разобрался тоже и теперь без них ну никак. Слешер суперский и он лучше предыдущих частей, но жаль, что нет qte и стеба как в предыдущих частях.

Ответить
0

Стеб местами есть. Ну QTE прям совсем субъективщина. До этого только в 4ой части вроде был типа QTE. В целом, я, например, не очень их люблю, так что только рад их отсутствию.

Ответить
–2

Как же бесят эти стремные комбо!
Еще с третьей части бесили эти подсказки: нажми а потом отпусти треугольник.
И нихера не происходит!
За V у пантеры прием еж ни разу не получился!
God of war все было намного удобней!

Ответить
0

Сори, но... ахвхвха

Ответить
0

Извините, конечно, за оффтоп, просто стало интересно.
Как у статей высчитывается рейтинг "обсуждаемости" в нижних блоках под статьями, если туда может попасть только что опубликованная статья вообще без комментариев?

Ответить
0

Тут лучше видно, сорри что с первого раза не обвел. Через "редактирование" картинку заменить вообще нельзя никак.

Ответить
0

Там показываются похожие статьи, а не вообще из всех.

Ответить
0

Тогда не совсем понимаю как именно статья про Батиста и Overwatch там оказалась?
Как будто о DMC5 статей мало.

Ответить
1

Потому что это все гайды.

Ответить
0

Просто в этом подсайте долгое время вообще не было постов.

Ответить
0

Тогда почему только "горячее", но не "комментарий дня" и "комментарий недели". Они там вообше в теме о кино, а не об играх.
Поэтому меня это и удивило. Если "комментарий дня" и "комментарий недели" высчитываются глобально, то логично было бы предположить, что "горячее" тоже.

Ответить
0

"Горячее" Индивидуально в каждом подсайте, наверное в задумке имелось ввиду что горячее в этом подсайте, назвали наверное действительно неправильно.

Ответить
0

Есть какая-нибудь инфа насчёт DMD?

Ответить
0

Что по управлению на клавиатуре?

Ответить
0

Использование золотого орба для возрождения негативно влияет на итоговый рейтинг миссии.

Ответить
0

а если использовать красные орбы?

Ответить
0

Так, а при повторном прохождении набранный опыт сохраняется или нет?
То есть будут открыты уже открытые комбо и возможности?

Ответить
0

Все что открыто будет с вами.

Ответить
0

Тогда прекрасно.
А то я уже начал волноваться.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вопрос: на какой сложности лучше играть, если знаком с серией с 3й части, но особо и не перепроходил их?
Т.е. чтобы было и фаново, и сложно, но не лютый пздец

Ответить
0

Тебе с начала игры будут доступны только две сложности.

Ответить
0

2 сложности. Бери "охотник на демонов". С обычным монстрами проблем никаких, боссу можно и проиграть если сильно расслабиться. Но вообще не люблю азиатов за то, что они в своих играх вечно так делают. "пройди на слабом, потом посильнее, потом еще сильнее".

Ответить
0

Ничего про jump cancel.
Сразу видно что автор не разбирается в серии игр.

Ответить
–2

ПК релиз очень разочаровал.
Вылеты и нет поддержки широкоформатных мониторов.

Печаль

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления