"Не спешите стрелять по игрокам в режиме приключения: коммьюнити у Sea of Thieves достаточно мирное и адекватное, и проплывающий мимо игрок не всегда планирует взять вас на абордаж"
Гг, буквально вчера была ситуация, когда плыл в одиночку на своем шлюпе, а ребята на мимо проплывающем корабле сначала дружески помахали рукой, а потом метким пушечным выстрелом выбили меня с корабля, после чего тот на автопилоте и без экипажа уплыл в закат.
на корабль можно портануться обратно. Когда падаешь за борт, скоро увидешь русалку с дымовой шашкой, плыви к ней/нему, он тебя портанет обратно на корабль. После смерти ты так же отправляешься на корабль автоматически. Так что в этой игре убить/выбить персонажа игрока значит лишь то, что какое-то время он не будет вам мешать либо чинить свой корабль. Истиная победа в бою достигается потоплением корабля.
"Не спешите стрелять по игрокам в режиме приключения: коммьюнити у Sea of Thieves достаточно мирное и адекватное, и проплывающий мимо игрок не всегда планирует взять вас на абордаж"
Гг, буквально вчера была ситуация, когда плыл в одиночку на своем шлюпе, а ребята на мимо проплывающем корабле сначала дружески помахали рукой, а потом метким пушечным выстрелом выбили меня с корабля, после чего тот на автопилоте и без экипажа уплыл в закат.
Нервно смеялся минуты две.
на корабль можно портануться обратно. Когда падаешь за борт, скоро увидешь русалку с дымовой шашкой, плыви к ней/нему, он тебя портанет обратно на корабль. После смерти ты так же отправляешься на корабль автоматически. Так что в этой игре убить/выбить персонажа игрока значит лишь то, что какое-то время он не будет вам мешать либо чинить свой корабль. Истиная победа в бою достигается потоплением корабля.