Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Я еще со времен бета-версии являюсь фанатом данной игры. Да, она не идеальна, но из-за нее я поменял свое категоричное мнение насчет мобильных игр. Ранее я пытался сделать этот гайд в видеоформате, но это оказалось дико неудобно, так как коллекция у меня далеко не полная (хотя можно ли называть набор виртуальных карт коллекцией?), и некоторые командиры редки и не слишком популярны, так что записать бои с их участием не предоставляется возможным, так что я решил перевести наработанный материал в текстовый формат.

Основы

Игроки в эту игру делятся на две категории:

1) Люди, которые вопят, что здесь анальный донат, кривая подборка противников, и все очень плохо.

2) Люди, которые играют и получают удовольствие.

Насчет подбора противников - на рейтинге свыше 2000 мне всегда попадаются равные противники. На начальных этапах - возможно, авторам стоит ввести больше ботов для боев с новичками.

Лично я не вложил в игру ни рубля, и считаю, что деньги не решат проблему кривых рук. Но насчет доната я частично согласен - он тут неоправданно дорог, но при этом ничего особого при этом за деньги купить нельзя.

В мобильной версии -  319, 599, 1399, 3199 и 6399 соответственно.<br />
В мобильной версии -  319, 599, 1399, 3199 и 6399 соответственно.

500 монет – это 5 ящиков с рандомными картами из четырех основных расширений по 3 легиона в каждом с гарантированной зеленой картой, а там, как повезет. Золотая карта гарантирована в среднем раз в 20 сундуков, что, естественно, не значит, что на двадцатом сундуке будет легендарная карта, о чем раньше ходили слухи. Готовые колоды тоже, по моему мнению, своей стоимости не отбивают, так как стоят аж 599 рублей, содержат базового командира и максимум одну редкую карту, что не имеет особого смысла. Ветеранская подписка тоже весьма сомнительное удовольствие, так как она оплачивается раз в неделю, что в итоге дает почти 1300 рублей в месяц – чет жестковато для мобильной игры, не находите? Назовите меня жестким евреем, но если бы цена на все донаты была бы в 10 раз дешевле, то тогда я бы мог ради поощрения разрабов периодически покупать что-то, но сейчас – нет.

Сами же легендарные карты могут переломить ход битвы, но далеко не всегда. Зачастую самыми применяемыми являются стартовые зеленые карты командиров. Даже примарха может забить толпа бомжей, было бы желание и прямые руки.

"Так и закончилась Ересь Хоруса"

Поэтому, если хотите собрать колоду - просто копите кристаллы и ждите продажи нужных карт в магазине. Желательно сконцентрироваться сначала на конкретной армии, и не скупать все, до чего дотягиваешься в настоящий момент с мыслью "а вдруг пригодится?".

Нейтральные армии

Это - войска Механикус, Имперская гвардия и Хаос.

Их суть – быть вспомогательными картами, и лишь немногочисленные нейтральные командиры могут с помощью своих спецспособностей эффективно использовать колоды чисто из этих карт. У остальных же они в основном используются для заполнения армии на низком рейтинге, либо в качестве вспомогательных бонусов.

Данные карты одни из самых полезных и встречаются довольно часто. Но исключительно нейтральными картами много не навоюешь, если не использовать соответствующих командиров.

Полковник Орнатов

Обладатель крайне модной шинели. Характер стойкий, нордический. Не женат.<br />
Обладатель крайне модной шинели. Характер стойкий, нордический. Не женат.

Начинает с дополнительной единицей энергии и может прикрываться любым солдатом за 1 ед. Главная задача при игре за этого командира - ввести побольше войск и истощить противника. При отсутствии карт на столе создает дополнительную карту Имперской Армии в своей колоде, причем частенько мне везло на легендарные карты. Рекомендую использовать с картой "Уступчивость", снижающей стоимость карт в колоде на 1 единицу энергии и "тренировочной клеткой", дающим +1/1 к картам на руках.

Таддеус Фейл

Как командира назовешь, так он и навоюет.<br />
Как командира назовешь, так он и навоюет.

Также начинает с дополнительной единицей энергии, но за 2 ед. энергии создает карту ИГ (Имперская гвардия, организация, разрешенная в России), и дающая "обход с фланга" картам на столе, что позволяет сразу атаковать любую карту, кроме вражеского командира.

Лотара Саррин

Внезапное разбавление сосисочной тусовки среди командиров этой игры<br />
Внезапное разбавление сосисочной тусовки среди командиров этой игры

За 2 единицы энергии вводит солдата 2/3 с прикрытием и обходом с фланга. Всегда начинает с картой "Клешня Урсуса", оглушающей врагов. Командир интересный, но почему-то я ее встречал только у ботов. Способность ввода бойцов позволяет изничтожать вражеских солдат на ранней стадии боя, не давая развернуть армию, а к середине партии - прикрывать остальных солдат и командира.

Механикум

Обладают большим количеством техники, нежели Имперская Гвардия, и картами для улучшения техники и обычных бойцов.

Кельбор-Хал

В описании допущена опечатка. Энергия добавляется при смерти солдата механикус.<br />
В описании допущена опечатка. Энергия добавляется при смерти солдата механикус.

Самая важная особенность - создание "механдрита" - карты, улучшающей союзного солдата. Стандартная тактика - выложить на стол невидимого солдата, усилить его на 0/3 с помощью медицинского механдрита, дабы его не снесли, атакующим механдритом для атаки по площади и оптическим механдритом для усиления атаки. Идеальные кандидаты для этого - Скауты Нисра с тайной атакой, позволяющей не получать сдачи от противника и Альфа-Ро 25.

Дабы сделать жизнь противника еще веселее, получает 2 единицы энергии при смерти солдата механикус, что позволяет разменять своих солдат на солдат противника и ввести при этом солдат больше и мощнее, чем противник, хватило бы карт.

Каллеб Децима

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Станит командира противника, и при вводе солдата Механикус восполняет 1 единицу энергии. Это позволяет ввести больше дешевых солдат на стол или лишний раз применить активную способность. С ее помощью может противостоять популярным в высоких рейтингах командирам Пожирателей Миров и прочих сверхактивных командиров, оглушая их и нанося 1 единицу урона. Лично мне в рейтинговых боях встречался редко.

Хаос

Их особенность - демоны, обладающие большей мощностью, чем карты аналогичной стоимости других фракций, но потребляющие взамен энергию, и карта "знак хаоса", дающей бафф от одного из богов. Как и механдриты у Механикус, производятся некоторыми из солдат, но в колоду при желании можно взять сразу две штуки. Применив сразу 4 знака хаоса, солдат превращается в высшего демона.

Ингетель

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

На 2 единицы снижает стоимость обеспечение союзных демонов, что позволяет использовать младших демонов практически без потерь энергии. Конечно, можно использовать и "Иширона" для полного игнорирования стоимости обеспечения энергией, но при его смерти в следующий ход можно остаться без энергии.

Активной способностью дает "знак хаоса" одному из солдат. Рекомендую как в случае с Кельбор-Халом использовать невидимых бойцов.

Мандрагоракс

Что бы поклонникам Хаоса было не обидно за малое количество командиров, им дали Титана. Но, что бы не было обидно остальным, титан маленький.<br />
Что бы поклонникам Хаоса было не обидно за малое количество командиров, им дали Титана. Но, что бы не было обидно остальным, титан маленький.

Наносит 2 очка урона двум случайным врагам. В начале партии - очень полезно, так как обычно и по вражескому командиру прилетает, и по его солдату. Во время ввода в игру был популярен, но с приходом новых фракций играть им стало труднее.

Легионы космодесанта

Легионы более интересны, так как у каждого из них есть отличительные черты, порой встречающиеся только у солдат конкретного легиона.

Лунные волки, они же Сыны Хоруса.

Больше всех остальных укомплектованы десантными капсулами, позволяющими поглотить урон от одной атаки. Плюс, этот легион имеет в своем арсенале кучу тактиков, позволяющих наносить прямой урон вражескому командиру и войскам, уничтожать любого врага вне зависимости от его здоровья, а также усиливать свои войска.

Карты "снарядов" могут увеличить урон, дать черту "охват" или "тайная атака", что особенно в сочетании с солдатом, использующим черту "прыть", может принести малоприятный сюрприз для противника.

Карты, наносящие прямой урон, могут как уничтожать солдат, так и наносить прямой урон вражескому командиру. Довольно часто партия против одного из их командиров кончалась падающей на мою голову "Мстительной душой" (хотя обычно этот флагман переводят как "Мстительный дух")

Плюс, существуют карты для моментального истребления любого солдата не зависимо от его толщины, а также для переманивания его на вашу сторону.

Гаврель Локен

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Первый командир, за которого нам дают поиграть в обучении, отнюдь не самый простой и дешевый, так как мне он встречался на высоком рейтинге. Может наносить два очка урона любому противнику, и его частенько используют с минимум войск, и максимум тактиков.

Аббадон

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Аббадон наносит аж три очка, и имеет больше здоровья, но с помощью своей абилки не может атаковать вражеского командира. Упор на тактиков в его исполнении я видел крайне редко, в основном он не дает развернуть противнику его солдат с помощью активной способности, а атакует уже своими войсками.

Тарик Торргадон

Во время очередного события был шанс получить вместо него вариант без шлема и со способностью "+2/0 своим солдатам в этом ходу"<br />
Во время очередного события был шанс получить вместо него вариант без шлема и со способностью "+2/0 своим солдатам в этом ходу"

Способность с взятием дополнительной карты полезная, но по ситуации. Основной же упор делается на войска.

Хорус

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Хорус с помощью своей спецспособности берет дополнительную карту из колоды, однако при многократном использовании карт хаоса может активировать спецкарту "шепот хаоса". Она уникальна для каждого примарха, и у Хоруса она заменяет способность на "наносит 3 ед. урона и применяет "шок", плюс единоразово лечит примарха на 8 единиц здоровья, но в начале стоит аж 20 единиц энергии, дешевея при использовании карты хаоса на 1 единицу.

Даже если вы решите сделать упор на карты легиона, рекомендую использовать "Нургликов". Сами по себе они слабы, но после смерти возвращаются обратно в руку, что позволит активировать "шепот хаоса"

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Пожиратели миров

Пожиратели миров имеют в своем распоряжении спецособенность «ярость», срабатывающую при получении урона, и дающую усиление атаки, урон врагу или случайной карте, или же спавн солдат в случае с легендарной картой. Гвозди в голове большинства солдат с успехом заменяют им шило в жопе, в связи с чем юнит с чертой «берсерк» вынужден атаковать каждый ход, что может быть чревато, если противник выставил мощную карту с прикрытием. Плюс, каждого командира можно усиливать топорами, причем их можно вручить аж три штуки.

Два таких в каждую руку...<br />
Два таких в каждую руку...
И этот к шлему приварим. Судя по эффекту - на шарнир или цепочку.<br />
И этот к шлему приварим. Судя по эффекту - на шарнир или цепочку.

Ерлен

Лысый из Пожирателей готов прорваться через любые укрепления!<br />
Лысый из Пожирателей готов прорваться через любые укрепления!

Является одним из популярнейших командиров, в том числе на высоком рейтинге. Своей способностью наносит 3 единицы урона вражескому командиру и часто используется с минимум войск. Обычно в колоду берут "лендспидстеры" и "охотники голдстоуна" с прытью, которых можно дополнительно усилить "обширной атакой",

"доспехи Марса", "Кардок" и "Пи-альфа 52" для лечения

и "живьем не брать", "беспощадный" и "завоеватель" для массового урона.

Шабран Дарр

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Шабран Дарр наносит одно очко урона командиру и два стоящим по бокам солдатам, что весьма полезно. В сочетании с топором, бьющим по площади, позволяет легко выковыривать из инвиза вражеских солдат, да и просто контролировать численность вражеской армии. Для него больше смысла вкладываться в собственные войска, чем в тактики и усиления.

Кхарн

Интересно, он в этих цепях не путается при ходьбе? <br />
Интересно, он в этих цепях не путается при ходьбе?

Имеет черту "кровожадность", дающую возможность атаковать два раза за ход. При атаке наносит одно очко урона случайному противнику, и если ты не сын маминой подруги, то урон прилетит по тебе. Помимо вышеуказанных топоров и средств лечения имеет смысл добавить в колоду этого джентльмена:

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

При получении урона он вводит в игру берсерков 4/4, а учитывая шанс получения урона от Кхарна он сможет это сделать не один, а два раза. Плюс, 1 единицу урона можно нанести с помощью "удар и угасание".

Ангрон

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Толстый, как танк, с бонусом к атаке при отсутствии союзников. Обычно усиливается топорами и используется с минимум войск. "Шепот хаоса" один из трудноисполнимых, так как требуется остаться с 1 очком здоровья, и иметь на всякий случай "доспехи Марса" под рукой, так как лечения на 8 очков может не хватить. Также получает черту "кровожадность" и 2 единицы бонуса к урону.

Дети Императора

Как и положено у детей, которых заставляли быть идеальными во всем, у них все скатилось в наркотики, сомнительную музыку и содомию. Их карты получают дополнительные бонусы, если при их разыгрывании не остается лишней энергии (механика "совершенство"), и некоторые из них имеют "знак боевых заслуг" - активация какого-либо действия (бонус к здоровью, повторная атака и т.д.). Последняя механика стала изредка появляться у карт других легионов.

Самые востребованные карты, которые обычно добавляют в большинство колод:

Саул Тарвиц

Мне одному интересно, как его грива в шлем помещается?<br />
Мне одному интересно, как его грива в шлем помещается?

С помощью своей способности вводит более мощных солдат, чем противник. В сочетании с "смекалкой тактика" и "брошенные боеприпасы"(берешь карту из колоды, стоимость сокращается на 2) можно уже на ранней стадии игры ввести кого-нибудь мощного типа "Тодариона" (6/6), заодно активировав у него "совершенство", давая дополнительный бонус к здоровью и атаке(+2/2).

Фабий Байл

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Добрый Доктор Фабий Балл баффает свои войска, причем раньше был шанс того, что вместе с усилением они будут оглушены, но сейчас это убрали. Так что берите карты с инвизом, типа следопытов, усиляйте их и наслаждайтесь негодованием противника. Возможные усиления: бонус к атаке и здоровью, кровожадность, ядовитость.

Люций

Еще совсем молодой!<br />
Еще совсем молодой!
И после попытки помыть кота.<br />
И после попытки помыть кота.

За 2 единицы энергии получает бонус к атаке, а при уничтожении противника может действовать снова. В теории звучит неплохо, но если этом забыть про лечение и осторожность, то можно очень быстро выдохнуться.

Фулгрим

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Фулгрим же может спавнить тактиков, и при использовании достаточного количества их с срабатыванием «совершенства» может стать демон-принцем, наносящим своей способностью три очка урона, при этом лечась. Раньше, кстати, было просто достаточно атаковать вражеского командира своим, а вот теперь нужно как минимум 8 раз использовать тактика, активирующего "совершенство". Лично я после патча, который внес это изменение, больше Фулгрима не встречал ни разу.

Гвардия смерти

Специально для токсичных геймеров создали Гвардию смерти. Основная особенность этого легиона – яд, убивающий юниты в конце хода противника и повышенная живучесть благодаря баффам и особенностям командиров.

Одни из самых полезных карт: "первая волна" , вводящая за 5 энергии аж 3 воина 1/4 с прикрытием, "Дар Нургла", дабы дать им "ядовитость и 0/2", "Стойкость" для одновременного нанесения урона противнику и лечения своих солдат и "Фантом смерти", уничтожающего любого противника и создающего двух нургликов. Если у противника осталась одна карта в руках - введите Саван. Один на один - орудие сурового нагиба с 8/8 очками здоровья и атаки, а в случае смерти при отсутствии других твоих солдат вводит такой же Саван.

"Чумной десантник" и "Чумная элита" регенерируют в начале твоего хода, плюс элита обладает ядовитостью.

Натаниэль Гарро

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Натаниэль Гарро – удобен для тактики раша, так как может действовать после ввода на стол солдата. Обычно в его колоду берут как можно больше одноочковых бомжей, и стараются победить в первые пять-шесть ходов. Дабы не выдохнуться самому раньше времени, берите капитана Ужиожа.

Лицо у него, конечно, такое, словно ему очень нужно было в туалет, и, похоже, уже слегка поздно, зато при смерти солдата он лечит командира на два очка.
Лицо у него, конечно, такое, словно ему очень нужно было в туалет, и, похоже, уже слегка поздно, зато при смерти солдата он лечит командира на два очка.

Дабы прикрыть командира, рекомендую стену из тел в комбинации с хим.амминуниции или "полета Эйзенштейна", позволяющего повторно ввести эту карту уже с 2 очками атаки и бонусом к здоровью.

Сама по себе стена из тел получает очко за каждого умершего, но не имеет очков атаки. С усилением же она становится намного полезнее, но если противник догадался применить «сбой», то она превращается в бесполезный груз, которое спасет разве что возвращение в колоду путем примения «полет эйзенштейна».

Альтернативная тактика - не лезть на рожон самому, а сосредоточиться на поддержке своих солдат.

Калас Тифон

Я не толстый, просто у меня доспех широкий!<br />
Я не толстый, просто у меня доспех широкий!

Калас Тифон лечит себя на три очка, что позволяет применять его для затяжных сражений. Тут уже актуальна тактика изматывания противника, поэтому рекомендую «Первую волну», а на случай, если остались одни – Саван.

Дьюрак Раск

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Дьюрак Раск может наносить аж 4 очка урона, но только поврежденному врагу, а также уничтожает атакованную технику и сооружения. Под него особых рекомендаций нет – используете сильные стороны легиона, и победа в кармане.

Мортарион

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Мортарион, как и положено примарху, обладает большим здоровьем, станит врага, а при достаточном количестве отравившихся бойцов становится демон-принцем, и получает возможность лечить себя на 4 очка. С одной стороны - полезная особенность, но в отдельных случаях возможность оглушить противника или снять "яд" с своего солдата намного полезнее. "Шепот хаоса" становится доступен при достаточном количестве отравившихся, чего легче всего достичь, используя "Чумную элиту", "Фосфексовую гранату" и связку "ядовитое облако" и "праведная воля".

Первая карта отравит все войска на столе, а вторая вылечит твои карты. В противном случае можно остаться с голой задницей, в то время как все войска противника не забудут ударить примарха напоследок.

Железные руки

Железные руки специализируются на упорстве – механика, дающая какой-либо эффект, обычно, бафф, в начале хода. Так что, если противник не смог вынести ваши войска в начале хода – можете его поздравить его, сочетание Евтропия (+1 к атаке и здоровью), капитана Бааргуса (тот же плюс всем солдатам на столе) и капитана Каагоса (хил на одно очко) не оставляет шансов противнику, не способному снести все это со стола одним махом.

Лазер "Рапира" наносит аж 8 очков урона любому солдату, и если вы ввели ее на пустующий стол, то в большинстве ситуаций сможете безнаказанно не давать развернуть войска противнику. Законтрить ее может яд, оглушение или карты, мгновенно уничтожающие любого юнита, но они есть не у всех, и не всегда находятся в руках.

Любому командиру также пригодятся "Панцирь медузы" (урон 2 раза по 1 единице урона случайному противнику) и "Серворука" (лечение случайного солдата на 2 очка)

Шадрак Медузон

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Шадрак Медузон дает черту «тайная атака», позволяющая атаковать без получения сдачи, одному солдату на ход. Вроде бы ничего особенного, но затрудняет ввод войск противнику в случае если на твоем столе уже присутствуют солдаты, особенно "Евтропий" или "Отделение Гальба" (3/4, дает +1/1 при вводе в игру нового солдата противника). В отсутствии тактиков противник может только раз за разом подставлять своих солдат под удар, надеясь ввести кого-то, кто выживет до его следующего хода.

Габриэль Сантар

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Габриель Сантар наносит 3 очка урона пехоте и Астартес, либо 2 очка другому юниту. В качестве противника встречается намного чаще ввиду своей универсальности.

Амадей ДюКейн

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Амадей Дюкейн лечит в начале хода соседних солдат на одно очко, и может прикрывать их. С ним все просто – с начала вводим как можно больше солдат с упорством, прикрывая их, а потом, где- то с пятого хода, прикрываем потрепанного командира и начинаем нагибать. Рекомендую Цистара для более раннего ввода войск по дешевке, во всем остальном – базовая тактика с упорством.

Феррус Манус

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Феррус Манус дает солдату 1 очко атаки и 2 здоровья, что в начале партии может потрепать нервы противнику. В начале партии это обычно происходит с отделением "Урлок" (1/5 и прикрытие), но бафф любого слабосильного солдата весьма полезен в любой части партии. При активации расплаты после достаточного количества умерших союзных солдат превращается в Горгона, получая черту «берсерк», хил раз в ход на одно очко, и атака растет на одно очко каждый ход. Нагнуть его в этом состоянии можно мощным прикрытием, поэтому рекомендую карты припасти карты на хил.

Саламандры

Саламандры привнесли с собой новую механику «выживший», появившуюся в следствии у карт других армий, и «жертва». Выживший дает возможность вместо смерти получить немного здоровья, в связи с чем эти карты требуют, как минимум двух атак для истребления. Жертва же срабатывает, если солдат погиб атакуя противника. В сочетании с «выжившим» порой позволяет применить эту способность дважды.

Часть солдат имеют активную способность для атаки сразу нескольких юнитов, что позволяет сразу сносить весь вражеский стол, оставаясь нетронутым.

Артеллус Нумеон

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Артеллус Нумеон имеет способность давать черту «выживший» одному солдату, что частенько используется с колодой из слабых и дешевых карт. Тактика проста - ударил вражеского солдата своим, снова накинул «выжившего», и снова повторил в следующем раунде. Довольно популярен среди играющих за Саламандр.

Кассиан Вон

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Кассиан Вон наносит одно очко урона всем врагам, в связи с чем его выгодно использовать в сочетании с картами, бьющими по площади.

Неметор

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Неметор получает бонус к атаке, а если враг атакует твоих солдат, то получает дополнительно 2 очка урона. Такая тактика позволяет развернуть побольше войск к середине игры, либо как следует потрепать противника, если тот решит ответить чем-то, кроме тактиков.

Вулкан

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Вулкан же имеет карту «расплата», позволяющей восстанавливать черту «выживший», что в сочетании с молотом, дающим возможность уничтожить любого солдата с одного удара, аки ванпачмен, превращает его в неостановимый джаггернаут, навешивающего лещей направо и налево, но если у противника завалилось достаточное количество тактиков или солдат с прытью, то примарх отправляется в нокаут. Также можно использовать молот на бонус к урону и охват, если предыдущая тактика с выносом единственного солдата и респавном не возможна. Минус этих тактик - эти карты, как и примарх, легендарны, поэтому копите кристаллы.

Гвардия ворона

Гвардия Ворона – любители засесть в инвизе, и гадить способностью «приговор», дающей дополнительный дамаг помеченному противнику после получения урона. Моя любимая тактика – отделение нумаса + мор.дейтан или же два мор.дейтана.

Заодно имеются карты для ухода в невидимость и карты с механикой «обход с фланга» - насколько я помню, эта механика появилась вместе с этим легионом, но в последствии частенько встречалась у других фракций. Обязательны для каждой колоды гравициклы (4/2, обход с фланга и тайная атака) и спидеры (6/4, враги теряют скрытность и обход с фланга)

Также полезны для всех "Когти ворона", дающие тайную атаку твоему командиру.

Винсент Сиккс

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Старший аптекарь дает бафф на здоровье. Раньше давал сразу двум соседним солдатом, но понерфили. Этой тактикой можно усиливать отделение Нумаса на случай попытки выковырять его из невидимости, отделение Корвидина на случай его многоразового использования и прочих слабосильных солдат.

Агапито Нев

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Агапито Нев наносит два очка урона, и при атаке способностью юнита, помеченного приговора, получает карту из колоды. Универсален, так как может атаковать как солдат, так и вражеского командира.

Никона Шарровкин

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Никона Шарровкин сначала прячется в инвиз, а в следующий ход наносит три очка урона. Требует более прямых рук, чем предыдущий командир, зато благо возможности уходить в невидимость более живуч.

Корвус Коракс

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Корвус Коракс наносит всего одно очко урона способностью, зато при убийстве уходит в невидимость. При отсутствии войск может активировать «расплату», приобретая возможность неоднократно применять приговор к противнику. Лично же меня интересует вопрос – как его роскошную шевелюру не засасывает в прыжковый ранец?

Железные воины

Железные воины специализируются на затяжных боях. Главная особенность – бафф солдат, которые находятся не только на руках, но и в колоде, и механика осады – способность, активируемая не за один ход, а за два, но с более сокрушительным эффектом.

Для баффа используются "истребление", "война на истощение" и "стальная броня"

Очень хорошо сочетаются "ветераны Тирантитокса" (3/6, в начале хода получают одно очко урона и обладают "яростью" с бонусом 2/0) и "суровая дисциплина" (одно очко урона и "кровожадность"), что позволяет нанести от 17 единиц урона за один ход.

"Гнев Пертурабо", как и "Суровую дисциплину", можно использовать для активации и использовании "осады" за 1 ход.

Для истребления противника есть "вирусные бомбы", "точная бомбардировка" и "Контрадор", наносящий аж 7 очков урона, но при этом он добавляется в колоду противника, так что лучше применять эту карту для добивания в конце боя.

Нарик Дрейгур

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Стартовый командир Нарик Дрейгур часто появляется в высоком рейтинге, и не зря, так как после очередного ребаланса за 1 единицу энергии получает карту техники с бонусом к здоровью, что после 5-6 хода дает возможность развернуть кучу тяжелой техники.

Форрикс

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Форрикс может разворачивать баррикаду 1/3, что позволяет прикрывать командира и солдат, использующих "осаду", дабы успеть как следует развернуться к поздней стадии битвы.

Барбан Фальк

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Барбан Фальк баффает все свои войска на столе ценой двух очков энергии и одного очка урона подчиненным. Данная способность очень неплохо сочетается с вышеуказанной связкой "ветераны Тирантитокса" и "суровая дисциплина". Если удалось ввести достаточное количество войск - используйте "Гнев Пертурабо" вместе с активной способностью, и бой можно заканчивать.

Пертурабо

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Пертурабо – с помощью осады наносит аж 6 очков урона, а при достаточных потерях в свой ход может активировать «шепот хаоса», дающий возможность осадой призвать "осадное кольцо" с 8 единицами здоровья и атаки, но он как Виндовс 10 со своими обновлениями, и думает, что знает, что пользователю нужно больше, чем сам пользователь, поэтому атакует сам по себе.

Альфа-Легион

Альфа-легион – вот мы подошли к самому вкусному с моей точки зрения. Мой любимый легион, специализирующийся на обмане и лжи. В игре это обозначено аж двумя особенностями – картами «западня», добавляемыми в колоду противника, и активирующими всякие гадости при получении их на руки, и тайными приказы, дающие приказы вражеским войскам, типа атаки своего командира, своих союзников или же дающие приказ поменяться местами с твоим юнитом.

Данный товарищ прекрасно сочетается с "западней", особенно под конец партии, когда карт в колоде противника осталось мало, в связи с чем шанс вытянуть "западню" намного больше.<br />
Данный товарищ прекрасно сочетается с "западней", особенно под конец партии, когда карт в колоде противника осталось мало, в связи с чем шанс вытянуть "западню" намного больше.

Первая способность достаточно универсальна, так как данные карты сложно применять как в начале партии, например, чисто на остатки энергии, так и в конце, когда у противника осталось несколько карт. Я рекомендую под конец партии приберечь семена предательства, дающие возможность вытянуть аж три карты из колоды и Хуртадо Бронци, дающего возможность копировать примененную западню, что позволяет заставить противника сова и снова пытаться вынуть карту из пустой колоды, получая при этом урон.

Весьма неплохо накопить на "Бледное копье" (1 очко урона противнику когда берешь карту), которое прекрасно сочетается с "орбитальной базой" (возвращаешь все карты в колоду и берешь аналогичное количество).

Кроме того, любой командир легиона начинает бой под личиной обычного легионера со способностью спавнить рандомную «западню». Вернуться в это состояние позволяет карта "один из многих", дающая 5 единиц хила и новую тайную личность.

Причем личность случайная, но бывают и забавные совпадения.
Причем личность случайная, но бывают и забавные совпадения.
Однако и противник может скопировать "тайную личность" с помощью Джубака Звездочета. В этом бою дредноут саламандр оказался замаскированным альфа-легионером.<br />
Однако и противник может скопировать "тайную личность" с помощью Джубака Звездочета. В этом бою дредноут саламандр оказался замаскированным альфа-легионером.

Если противник развернул войска, но при этом у него много карт на руках, идеально подойдет "терзание" (урон всем вражеским солдатам и командиру, 1 единица за одну карту). Перед этим можно оглушить всех солдат с помощью Аутилона Скорра, но стоит он весьма дорого.

Армилл Динат

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Армилл Динат наносит два очка урона и применяет шок к вражескому солдату. Полезная способность, но если вы не сможете добить оглушенного, толпа раненных солдат заставит вас пострадать. Вообще, главное при битве с использованием любого командира альфа-легиона – не забывать об войсках, и не делать упор исключительно на тактику.

Инго Пек

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Инго Пек может спавнить «тайный приказ», но если враг сам делает упор на тактику или технику, то эта способность бесполезна. Конечно, можно закинуть "Спящего оперативника" и повесить пару приказов на него, но лучше использовать «Один из многих», дабы сменить командира.

Экзодус

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Экзодус при применении «тайной личности» уходит в инвиз, и получает способность «осада», дающая возможность нанести урон, равный запасу энергии. Его я обычно использовал с тактикой изматывания, после чего отстрела одним метким выстрелом. Находится мод маскировкой Альфа-легионера можно до самого конца партии, торопиться сбрасывать маску при игре за этого персонажа не обязательно. Против персонажей с «выжившим» рекомендую применять «терзание», дабы лишить его самого войск, либо комбинацию семена предательства + хуртадо бронци, дабы он в попытках вытащить всю колоду получил кучу урона.

Альфарий

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Альфарий может заставить противника вынуть карту из колоды, после чего получает ее копию. С помощью этой тактики можно заставить его взять слишком много карт, в результате чего его колода иссякнет раньше твоей, плюс при избытке карт на руках новые будут просто сбрасываться. Однако данная тактика может дать больше оперативного простора противнику, если использовать ее неумело, особенно против Кустодес. Вместо шепота хаоса он имеет тайную личность – своего братишку Омегона, хилящего на 5 очков, глушащего вражеского командира и позволяющего копировать вражеские войска со стола.

Повелители ночи

Повелители ночи – главные любители напугать противника до усрачки. Выражается это в механике террора – когда атака противника меньше атаки твоего солдата с террором, то твой солдат не получает урона при атаке на противника. Соответственно, войска Ночных призраков специализируются на терроре и на снижение атаки у вражеских солдат.

Обязательна для любой колоды
Обязательна для любой колоды

С клешней разведчиков прекрасно сочетаются любые карты с террором. Противник вводит войска, отвечаешь на них вводом карты с большей атакой и сразу даешь ей "обход с фланга". Если атаки не хватает для эффекта террора - баффаешь своего солдата или дебаффаешь противника. В отстутвии "клешни" можно использовать "проникающий удар", дающий "обход с фланга" солдатам в твоих картах. Если хватило криссталов и поймали в магазине "Ворона" - обязательно берите. Это - идеальный инструмент для добивания противника с 8/8 и прытью.

Мастер-Свежеватель

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Падший примус-медик наносит две единицы урона и применяет запрет вражескому солдату. Умеренно полезно, дабы сдерживать вражеских солдат, но умения остальных командиров в этом плане полезнее.

Малкарион

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Малкарион дает 2 атаки союзному солдату, что прекрасно сочетается с террором. На бумаге выглядит неплохо, но играющие за Повелителей Ночи не часто его используют. Можно попробовать в связке с "Клешней разведчиков".

Севатар

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Севатар убавляет атаку вражеского солдата на 2 единицы, что позволяет также применять террор, а в отдельных случаях бесплатно ударить вражеского солдата остальными войсками, если сочетать его с "10-ми присягнувшими", "трофеями приговора" и "Избранным Кёрза", опустив их атаку до нуля.

На вражеского командира это не распространяется, но, зато пока у врага нет солдат, имеет бонус к урону.Это неплохо сочетается с картой "Пощада и прощение".

Конрад Кёрз

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Активной способностью дает -1 к атаке противнику, при этом может действовать снова, что позволяет снять до 5 единиц атаки вражескому солдату на время своего хода , а при активации «безумия» превращается в «Ночного призрака», что дает тайную атаку, а при сочетании с «пощадой и прощением» дает возможность атаковать два раза за ход, не получая при этом урона, а при убийстве противника ныряя в невидимость.

"Безумие", в отличие от "шепота хаоса", стоит 10 единиц энергии, и не требует всевозможных извращений для его активации.

Космические волки

Главные любители коллективно нагнуть противника, что выражается в механике «стаи» - при действии твоих юнитов срабатывает этот эффект – обычно урон на случайного солдата, вражеского командира, либо бафф или отхил. Для защиты своих солдат, используют оберег, запрещающий атаки с помощью тактиков и способностей, кроме бьющих по площади, что очень помогает против Сынов Гора, частично против Гвардии Смерти, и весьма неплохо против Тысячи Сынов.

Одни из самых популярных карт для любой колоды - "Юрген" (4/5, прикрытие и оберег), "Ветераны Варанги" (7/5 и обход с фланга), "Домар Гуннаррссон" (6/7, лечит на 3 очка за 1 единицу энергии, оберег на себя и соседние карты), "Отделение Йортан" (3/4, оберег и "кровожадность", полезно в сочетании с "проклятием вульфена (+2/2 и берсерк)) и "Эльдтурсар Скринн" (5/8, стая - +2/0, оберег, что позволяет дать ему очень большой бонус к атаке и одновременно уберечь его от вражеских тактиков).

Для начала партии подходят "Убийцы Ансварр" (стая - бонус 1/0), "Альдрим, охотники Ферниса" (2/3, стая - 1 ед. урона вражескому командиру) "Команда Вальгир" (2/4, тайная атака), "Стая Хоргун" (3/3, хил на 2 очка в конце хода, идеально сочетаются с баффами, позволяя создать живучее и сильно бьющее подразделение).

Охтхере Судьботворец

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Охтхере Судьботвоец дает 2 здоровья солдату и оберег, а также хилит случайного солдата на одно очко. Очень полезно на любой стадии боя. Активную способность можно применять и на командира.

Гейгор Разящая Рука

Гейгор Разящая Рука с помощью активной способности наносит урон, равный своей атаке, и черту «берсерк». Агрессивен и в меру универсален. За счет активной способности по сравнению с другими берсерками более живуч, так как не всегда вынужден атаковать напрямую. Способность усиливается с "волчей лапой" и "дионисийским копьем". Последнее прекрасно работает против любителей атаковать командиром типа Ангрона или Кхарна.

Булвай Седобородый

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

За 2 единицы энергии дает 1/1 союзным солдатам. Стандартная тактика - использовать войска с невидимостью, либо прикрывать обычные, но слабые войска с помощью "Охотничьего азарта" (хил 2 очка + скрытность до следующего хода) или "Решетки вентиляции" (скрытность до следующего хода). Также хорошо заходят "Стая Хоргун", "Отделение Йортан" и "Команда Вальгир". Первый и третий живучее за счет лечения и тайной атаки, "Йортан" с баффом вместо двух атак по 3 единицы сможет нанести уже 2 раза по 4 урона и выжить при этом.

Леман Русс

Не подскажете, как пройти в библиотеку?<br />
Не подскажете, как пройти в библиотеку?

Леман Русс, человек и тяжелый танк. Дает +1 к атаке и при активации «стаи» может действовать снова, что дает возможность использовать тактику раша. При здоровье у обоих командиров менее 5 единиц дает возможность превратиться в серийного ломателя хребтов, получая +2 урона и оберег. Если противник успел прикрыть своего командира, то стоит ввести солдат для отхила ("Волки Торлефа", "Домар Гуннаррссон").

Тысяча сынов

Тысяча сынов – главная интеллигенция от мира Вархаммер. Имеют довольно имбовую способность к колдовству, питающуюся от альтернативного счетчика энергии. Психическая энергия, в отличии от обычной, копится, что в сочетании с войсками, дающими бонус к ней, позволяют накопить огромное ее количество. Усиляемся дающими "отражение" (психическую силу можно применять повторно в течении хода) юнитами, и заканчиваем бой выносом всего вместе с вражеским командиром.

Для любой колоды подойдет "психический бич" ("отражение", 1-3 урона по случайному врагу) в сочетании с "дредноутом Осироном" (7/8, 1 единица урона случайному врагу при применении психической силы) или "Изменителями Ти'Лахт" (1-2 ед. урона случайному солдату (не командиру) при применении тактика), "Пепельный удар" (уничтожает вражеского солдата) и "астральная война" (2-5 ед.урона всем врагам). Также любому командиру зайдет "рогатое облачение" ("упорство" - дает щит командиру)

В противовес Волкам имеется способность "предвидение", защищающая от атак войсками, но остается уязвимость для тактиков.

Фозис Т’Кар

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Вводит в игру «психический барьер» - заграждением с щитом и одним очком атаки и здоровья, которая сама разрушается на следующем ходу. Умеренно полезная способность, которую следует использовать для ранней стадии боя с целью разворачивания войск.

Азек Ариман

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Дает предвидение своему солдату, не дающую атаковать его кроме как способностями. Полезно для прикрытия своих солдат, но сам он прикрыться не может.

Магистус Амон

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Позволяет практически неограниченно копировать вражеские карты. В отличие от Альфария делает это за счет психической энергии, в результате чего обычной энергии хватает на ввод войск. За счет этого немного имбоват, так как способен набрать в руку больше карт, чем у противника, получая большую гибкость. При особом везении может неоднократно скопировать и легендарные карты.

Магнус

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Наносит 1-2 очков урона, плюс при активации «шепота хаоса» атакует сразу по площади и применяет при этом на себя «щит». Шепот хаоса активируется при получении достаточного количества урона, поэтому рекомендую атаковать слабосильных противников ради скорейшего получения данной способности и использовать карты для лечения командира, например, "Пенту Дааста" (исцеляет 3 очка здоровья за 2 очка психической энергии).

Легио Кустодес

Вместо очередного легиона авторы игры ввели личную охрану самого Императора Человечества. В настолке эти товарищи были настолько круты, что на стандартную стоимость можно было набрать от силы три фигуры, что делало их самой экономично армией в плане закупки и покраса. Здесь же имеют свои особенности – в пересчете на энергию солдаты этой армии выгоднее остальных, но при нахождении на столе не дают возможность получать карты из колоды. Против этого имеют карты «имперский эммисар», являющийся многоразовым аналогом «брошенных припасов», и «имперский бюрократ», с упорством «берете одну карту из колоды», но без прикрытия эти карты легко выносятся.

С другой стороны, большая часть войск имеет способность «первый удар» - по сути, черта «тайная атака», но только если противник умирает от удара. Полезно – еще бы, но требует прямых рук. Особенно хороши "охотничьи орлы" (6/5, "первый удар" и "обход с фланга") и "поборник" (6/6, "первый удар", "знак боевых заслуг" - может действовать снова).

Часть солдат выполняет вспомогательную функцию, усиляя соседних солдат и командира, что позволяет использовать "первый удар" даже против самых толстых противников. Также бонус к атаке дает "копье образца" (каждый ход создает карту "удар молнии" с бонусом 1/0 и "кровожадностью". Неиспользованная карта исчезает в конце хода).

Араскид Нассау

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Араскид Нассау наносит два очка урона своей способностью, и в случае смерти противника получает «предвидение», что дает возможность с применением «копье образца» отсиживаться, избегая атак противника, снося при этом его войска. Весьма полезен "вечный надзор" для постепенного лечения командира и войска с бонусом к атаке для него же, дабы использовать "первый удар".

Веттранио Шапура

Веттранио Шапура – словно прозвища порноактеров из старых итальянских фильмов, не находите?
Веттранио Шапура – словно прозвища порноактеров из старых итальянских фильмов, не находите?

За 2 энергии дает «щит» и прикрытие. Можно попробовать использовать его с нейтральными картами, атакующими за счет энергии, или прикрывать карты с "первым ударом".

Амон Тауромахиан

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Обладает "первым ударом", а с помощью активной способности может станить врага. Также, как и Араскид Нассау, усиляется для использования пассивной способности войсками и "копьем образца". В недавних событиях показал себя весьма неплохим и сбалансированным командиром.

Константин Вальдор

Гайд по ККИ "The Horus Heresy: Legions"

Активной способностью вытаскивает карту из своей колоды за 2 очка энергии. Убивая солдат противника, снижает стоимость "расплаты", дающую +1 к атаке, возможность усиливаться на 1 очко за 2 энергии, и "первый удар". В сочетании с "Копьем образца" позволяет даже в отсутствии своих солдат снести большинство карт, которые может противопоставить противник, оставаясь при этом неуязвимым.

Заключение

И, пока это все войска, доступные во вселенной вархаммер 30к. За кадром остались Несущие Слово, Темные Ангелы, Кровавые Ангелы, Ультрамарины, Имперские Кулаки и Белые Шрамы. Будут ли они – по идеи, должны, но пока неизвестно когда. Другие расы добавлять не планируют, но и категорично отрицать возможность их введения не высказывают. Были и планы насчет ПВЕ-контента, что уже частично реализовано в текущем событии.

Новый контент в данную игру добавляется практически каждый месяц, а внутри одного эвента – еще чаще. Ввиду этого, играть интересно до сих пор, что я делаю еще со времен бэта-теста.

3737
30 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Люди, которые вопят, что здесь анальный донат, кривая подборка противников, и все очень плохо.

С таким донатным магазином, это как бы очевидно, что это донатная мобильная дрочильня. И вообще такое чувство, будто эту простыню накатал "успешный" SMM-щик игры.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Смотри вот я уже давно играю и умения 1 легендарный командир 17 мификов и 14 необычных с 0 доната и ещё куча лег как карт здесь главное не кидать игру в начале,  потому что алмазы зарабатываются на повторных картах и золото легко зарабатывать, а ветеранский пропуск дают безплатно за то что ты уходишь в игру каждый день. игра полностью функционирует без доната

Ответить

Одна из худших ККИ, что я видел. Ощущение, что разрабы даже не пытаются в баланс. Все построенно на рандоме. В игре его просто неприлично много. Более сотни карт. В игре не меняется мета т,к легионы не получают новых карт. Большинство дек катает одни и те же карты/колоды. Игра заставляет донатить по любому поводу. В игре даже крафта нет - сиди и жди пока в магазине продадут нужную карту.

Один из главных минусов - игра безумно примитивная. ХС на ее фоне просто божественная кки. У игры есть плюсы, но они очень незначительные.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить