Гайды
bugiepop
18 541

Удаление хроматической аберрации из Outer Worlds

Если кому-то, как и мне - не нравится данный эффект.

В закладки

Это простое изменение файла для удаления хроматической аберрации из игры. Это эффект, который добавляет искажение цвета по краям объектов. Это ужасный эффект, и я не понимаю, почему все больше и больше людей используют его.

Creision
Автор модификации

В сравнительных изображениях нет смысла, так как DTF сильно режет качество, но разницу можно увидеть на странице мода.

Установка.

[Очень простая] "Изменить или создать параметр «r.SceneColorFringeQuality=0» (значение должно быть равно нулю) в разделе «SystemSettings» в «Engine.ini»".

[Простая] "Извлечь в новую папку в любом месте на компьютере. Я создал пакетный файл, который сделает всю установку за вас. Запустите «RunMe.bat», и он все сделает".

[Не все так просто] "Если вы не хотите запускать случайный пакетный файл из интернета, вы можете установить мод вручную, скопировав файлы «Engine.ini» и «Engine.ini.bak» в% LOCALAPPDATA% \ Indiana \ Saved \ Config \ WindowsNoEditor".

[Удаление] "Удалите «Engine.ini» из% LOCALAPPDATA% \ Indiana \ Saved \ Config \ WindowsNoEditor и переименуйте «Engine.ini.bak» в «Engine.ini»".

{ "author_name": "bugiepop", "author_type": "self", "tags": ["outerworlds"], "comments": 171, "likes": 122, "favorites": 187, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 77710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Oct 2019 23:27:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Я тоже её отключил, в игре и так цвета ядреные, а они ещё и хроматическую аберрацию накрутили это реально жесть. Вообще поиграв пару часов, всё же понимаю тех, кто жаловался на цвет в игре. Ну слишком он кислотный, перебор в общем. А так же мелкий шрифт, но увеличить его нормально не получается. Через ini файлы увеличение приводит к странному растягиванию масштаба всей картинки, а не только шрифта.

Ответить
12

Фикс со шрифтом работает, но в некоторых местах интерфейс и правда вытягивается. 

На реддите, у игроков полно претензий по этому вопросу, разработчики пообещали что поставили решение данной проблемы в приоритет.

Ответить
11

Эх, Обсидиан, Обсидиан никогда не меняется. Ну подождём пол годика, пока игра придёт в полностью рабочий вид, а что не допилят разрабы, допилят мододелы. 

Ответить
0

Где скачать твой runme? не хочу вспоминать пароль от нексуса)

Ответить

Должностной мангал

I-Am
14

Просто найди файл и впиши нужные строки в конце:

В файле C:\Users\профиль\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini добавляете следующие строки и сохраняете файл:

Для отключения аберрации:
[SystemSettings]
r.SceneColorFringeQuality=0

Фильтрация 16х, так как по умолчанию выше 8 нельзя:
[SystemSettings]
r.MaxAnisotropy=16

Отключение внутриигрового сглаживания, чтобы пропало мыло:
[SystemSettings]
r.PostProcessAAQuality=0

Увеличенные шрифты, но с лёгким сдвигом интерфейса:
[/Script/Engine.UserInterfaceSettings]
ApplicationScale=1.185

Ответить
4

Спасибо добрый человек. когда я её начинал играть я думал моим глазам пришел пи***ц. и они скоро вытекут из орбит

Ответить
3

[SystemSettings]
r.PostProcessAAQuality=0

вот это вот вы зря рекомендуете, проверил сейчас, ёлок столько стало, что прямо новогоднее настроение появилось)

Ответить

Должностной

kitamew
1

Это кому хочется резкости в игре, не обязательно ставить. Можно вместо отключения сглаживания поставить это:

[SystemSettings]
r.Tonemapper.Sharpen=1.5 

Ответ такой нашел: увеличение резкости, чтобы компенсировать мыльный эффект TAA-сглаживания игры. Значение параметра от нуля и до какого-то числа можно как целым, так и десятичным записать. Чем больше значение, тем сильнее тёмный контур по краям моделей. Значение в интервале от 1.5 до 2 хорошо компенсирует мыло.

Ответить
1

Спасибо, хотя вот тут я разницы не заметил, даже на скринах с одного места. У nvidia в драйвере (alt+f5) хороший фильтр резкости есть, жаль тут не работает

Ответить

Должностной

kitamew
0

Я дополнил под постом еще. Можно регулировать параметр сглаживания, если сильно мыльно. Оно вроде максимально ставится само.

[SystemSettings]
r.PostProcessAAQuality=0 (0-6, значения 3 думаю хватит).

Ответить
0

бля, в упор не вижу этот файлик

Ответить
0

Папка не "Пользователи", а имя твоего пользователя.

Ответить
0

блять, не вкуриваю 

Ответить
0

Для начала сохранись в игре.

Ответить
0

есть разница откуда игра скачана с егс или от майков?

Ответить
2

Есть.
WinStore версия, то
%LOCALAPPDATA%\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\LocalCache\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor.

Если egs - то как в посте.
LOCALAPPDATA% \ Indiana \ Saved \ Config \

Ответить
0

а, ну у меня от майков, поэтому и не вижу
спасибо

Ответить
0

да сохранение есть

Ответить

Должностной

den
0

Получилось добавить строчки? Я не учел, что тут разные версии есть, поэтому пути другие (какие не знал).

Ответить
0

Сделал все как написано - результат мне нравиться. Видно что графоний предшественник HL 2, но глаза хоть не вытекают.

Ответить
0

Чет даже с фильтрацией лесенки дикие, или это что-то не то?

Ответить

Должностной

REM1X
0

Возможно, оно не так хорошо работает, я лично себе не ставил (просто нашел в интернете какие настройки изменяются). Если ты отключил сглаживание с помощью строчки, то просто верни. Тут надо проверять скриншоты с каждой правкой файла.

Ответить
0

Ну я ввел все три, кроме изменения масштаба интерфейса
[SystemSettings]
r.SceneColorFringeQuality=0 

r.MaxAnisotropy=16 

r.PostProcessAAQuality=0

Ответить

Должностной

REM1X
0

Тогда удали последнюю строчку, она добавляет резкость, удаляя сглаживание, поэтому лесенку будут. Попробуй вместо неё строчки ниже или играй со сглаживанием (у себя лишь отключил аберрацию и шрифт поменял):

[SystemSettings]
r.Tonemapper.Sharpen=1.5

Увеличение резкости, чтобы компенсировать мыльный эффект TAA-сглаживания игры. Значение параметра от нуля и до какого-то числа можно как целым, так и десятичным записать. Чем больше значение, тем сильнее тёмный контур по краям моделей. Значение в интервале от 1.5 до 2 хорошо компенсирует мыло.

P.S. Я вроде не писал, что надо все строчки добавлять, поэтому написал, что каждая значит вам на выбор =)

Ответить
0

Без последней строчки выглядит как-то так.

Ответить

Должностной

REM1X
0

Мыло, конечно, большое получается от ТАА. Тут решай как тебе удобнее. Надо будет себе отключить, я не особо колюсь глазом об лесенки =)

Ответить
0

Я тоже мыло не особо люблю, но тут лесенки прям совсем жесткие. Было бы неплохо увеличить масштаб разрешения, но это походу нельзя сделать.

Ответить

Должностной

REM1X
0

Попробуй эти строчки для увеличения резкости, нивелируя сглаживание, как писал тебе. У тебя же ультра? Так проще разницу будет заметить, я на высоких просто играю.

[SystemSettings]
r.Tonemapper.Sharpen=1.5

Ответить
0

Мех, слишком много мороки, глаза не болят и ладно.

Ответить

Должностной

REM1X
0

Забыл, что сглаживание можно регулировать в файле:
r.PostProcessAAQuality=0 тут можно от 0 до 6 поставить целочисленное значение, попробуй 3 поставить.

Ответить
0

Если я ничего не путаю, то масштаб рендера можно в меню игры менять. Я правда не пробовал, может он и не работает.

Ответить
0

Можно, но не больше 100% ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

а, ну тогда да

Ответить
0

r.ScreenPercentage=150

Ответить
0

Через DSR можно поставить, лично я им пользуюсь уже пару лет.

Ответить

Должностной мангал

Должностной
0

Ребята, упустил некоторые параметры. Сглаживание можете себе сами настроить от 0 до 6 (целые числа только):

[SystemSettings]
r.PostProcessAAQuality=0 (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 - думаю сойдет 3).

Необязательный параметр:

[SystemSettings]
r.Tonemapper.Sharpen=1.5 (Увеличение резкости, чтобы компенсировать мыльный эффект TAA-сглаживания игры. Можно вписывать целые и десятичные числа. Чем больше значение, тем сильнее тёмный контур по краям моделей. Значение в интервале от 1.5 до 2 хорошо компенсирует мыло)

Ответить
10

Я, как человек с 15-и летним игровым стажем, чуть не рыгал от игры через 5 часов. Рили хуёво как-то =) 
Но хочется ещё.

Ответить

Санитарный калькулятор

AuthorNoXII
0

У меня видимо монитор не такой цветастый xD по крайней мере проблем с цветами не испытываю, ну или просто в No Man Sky переиграл и привык. А вот шрифты это ппц.

Ответить
0

Проблема с мелким шрифтом уже превратилась в эпидемию. Это было норм лет 20 назад, но сейчас на современных диагоналях и разрешениях... 

При этом обычно разработчики обходятся одним общим пресетом на изменения шрифта. Когда шрифт меняется, но не меняется сам размер интерфейса. В одном месте шрифт смотрится нормально, а в другом окошке расползается или выходяит за грани.

Как даже можно на консоли играть с мелкими шрифтами, или там нормальное масштабирование? Просто я бы себе быстро глаза сломал.

Ответить
32

в коментах не жмет

Ответить
26

Ебать оно шакалит без мода, даже с милипиздрического 720р экрана заметно. 

Ответить
0

[Очень простая] "Изменить или создать параметр «r.SceneColorFringeQuality=0» (значение должно быть равно нулю) в разделе «SystemSettings» в «Engine.ini»".
Подскажите, где этот раздел найти

Ответить

Корпоративный Мурод

Дима
0

самому дописать в конец файла:
[SystemSettings] 
r.SceneColorFringeQuality=0

Ответить
0

я сам файл не могу найти, подскажите.... где он?

Ответить

Решающий холод

Дима
2

На странице мода же написано. Если WinStore версия, то 
 %LOCALAPPDATA%\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\LocalCache\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor.

Если egs - то как в посте.
  LOCALAPPDATA% \ Indiana \ Saved \ Config \

Ответить
0

спасибо)

Ответить
1

C:\Users\ваше_имя_пользователя\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

я просто добавил в  Engine.ini
[/Script/Engine.RendererSettings] 

r.SceneColorFringe.Max=0 

r.SceneColorFringeQuality=0

Ответить
0

О, вот тут увидел, спасибо.

Ответить
14

Тоже не понимаю тягу разрабов к этому эффекту. В жизни видел такое только пару раз.

Ответить
37

Никогда не понимал, зачем разработчики имитируют хроматические аберрации - оптический дефект объектива. Особенно доставляет, когда это делают в шутерах от первого лица. Если мы видим мир из "глаз персонажа" какие могут быть аберрации? Давайте тогда уже имитируйте эффект близорукости, астигматизм, дальтонизм и пресбиопию!

Ответить
1

Ответ простой. Твой мозг привык к киношной картинке и не быкует с криком "что за хуйню ты мне показываешь". А сделать киношно проще, чем реалистично. Второе без вр я бы даже сказал невозможно. Причем с вр и трекером глаз. Поэтому обберация, блики объектива, доф, моушен с большой выдержкой (ну почти поэтому) и так далее. 

Ответить
2

Но в кино эти эффекты тоже искусственные.

Ответить
0

Еще раз. Твой мозг привык, ему похер :) Тут 90% людей считают 24 кадра крутой киношностью, а 60 говном. Потому что собаки павлова. Потому что дорогое кино всегда было 24 кадра, а всякий мусор по телеку в 50i. 

Ответить
0

Знаю, но конкретно мой мозг не смотрит кино старше 10 лет (вот такой вот он ханжа). И в очках аберрации прекрасно видно на ярких контрастных объектах.

Ответить
0

так в кино нет  таких  заметных и убогих абераций.  там все в меру.

Ответить
1

Так и есть, они в очках. Регулярно вижу это говно по краям поля зрения. Не хватало ещё в играх.

Ответить
1

Например в очках, особенно в дешевых линзах. Я сам немного плохо вижу, но очки не ношу, пару недель назад взял у друга примерить и просто офигел, по краям они такие дикие что это просто невыносимо. Так что в игре это было бы крутой фичей если персонаж был бы в очках.

Ответить
0

В дорогих то же самое.

Ответить
22

Обычно ее по краям экрана делают, но тут чет забили и бахнули на весь эран из-за этого мыло адское получается.

Ответить
3

А я думал, что это глаза уже устали и не видят.

Ответить
18

Да что не так с Обсидиан? Опять отличная ролевая игра, но на которую без слез смотреть невозможно. В F:NV желтизна глаза выедала, здесь же вообще серо-буро-малиновое месиво.

Ответить
1

видимо у сотрудников мониторы какие то не такие) или дальтонизмом все болеют))

Ответить
2

Все не все, но Тим Кейн на самом деле дальтоник.

Ответить
0

Благо, у нас есть мододелы. Они всё исправят, нужно только время. И гамму цветовую пофиксят, и шрифт мелкий (если разработчики сами не справятся).

Ответить
3

Шрифт не просто мелкий. В русской версии он мелкий и тонкий. Такой был в старых пиратских играх с любительским переводом.
 В английской версии гораздо лучше.

Ответить

Санитарный калькулятор

bor_vn
1

Еще и доп описания на темном фоне буквами чуть посветлее . . .

Ответить
1

Outer Worlds сделан на UE4, он модится значительно хуже, чем Gamebryo, поэтому на моддеров тут надеяться не факт, что стоит. 

Ответить
0

кек, возможность моддинга для игорь на ue4 разработчики ввели почти с самого начала. Сначала добавили прямо в лаунчер ARK dev kit, потом ещё немало дев китов, а недавно сделали интеграцию с mod.io. Да и в ue4 открытые исходники, что намного упрощает делать изменения в отличие от проприетарных движков. Так что проблем с модами точно быть недолжно ;)

Ответить
0

Ну если так, тогда, конечно, хорошо. Просто по Gamebryo и вообще по Беседковским играм все же и наработки были, и инструментарий, а тут все относительно новое. Но если нормальный инструментарий, то Обзи сделали хороший ход. 

Ответить
7

Автор, добавь ещё один вид установки под названием [Не страдать хуйнёй, качая всякие файлы], в котором ты просто добавляешь это при помощи редактирования через блокнот:

[SystemSettings]
r.SceneColorFringeQuality=0  

Ответить

Народный теркин30см

Антон
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а можно просто удалить или вырезать эти два начальных ролика из папки с видюхами и все)

Ответить

Народный теркин30см

Йон
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

годно, я ещё вчера вынес ярлык инишника на рабочий стол рядом с игрой и уже не раз пригодилось

Ответить
–16

страдать хуйней качая файлы? 
если мне удобнее скачать, что?

Ответить
11

Тебе проще зайти на сайт, вероятно залогиниться, нажать на скачку, копировать файл, вероятно запускать ещё батник и т.д. вместо перехода по адресу и редактирования файла двумя комбинациями? Ну тогда прими мои соболезнования

Ответить
–1

Принимаю!

Ответить
–3

раз уж ты пока в интернете, то поищи определение слова "логика", тебе оно явно не знакомо

Ответить
0

в гугле забанили, понимаешь?

Ответить
0

и заодно "сарказм"

Ответить
0

раз ты сказал - выучу, но зачем оно надо?

Ответить
2

согласен, тут безвыходная ситуация

Ответить
0

ща инсайд кину, я фортнайтер

Ответить
0

Спасибо, добавлю.

Ответить
8

Вот бы еще фикс кривых однообразных лиц завезли. 
Каждый второй перс мятая старушка с маленькой челюстью.

Ответить

Голубой космос

5

альтернатива всех таких гайдов, это сайт pcgamingwiki.com
там и текст можно увеличить и так далее

Ответить
0

Пользуясь случаем, хочу передать привет мудакам из роскомпозора.
IP-адрес pcgamingwiki.com 159.203.146.174 находится в реестре по "резиновому" решению ("резиновое", потому что в попытках заблокировать Telegram в реестр добавляются абсолютно любые адреса).

Разумеется, на сайт я зашёл :) Вячеслав, спасибо.

Ответить

Голубой космос

Groosha
0

мой провайдер не блокировал сайт
и в реестре его нету https://reestr.rublacklist.net/search/?q=pcgamingwiki.com

Ответить
–1

В том-то и дело! Но если через nslookup или dig найти IP-адрес сайта (см. выше) и пробить через blocklist.rkn.gov.ru, то айпишник находится.

Ответить
0

В том-то и дело! Но если через nslookup или dig найти IP-адрес сайта (см. выше) и пробить через blocklist.rkn.gov.ru, то айпишник находится.

Нет.

Ответить
0

Вы не там смотрите. Перечитайте, пожалуйста, внимательно, мой комментарий выше. При всём моём уважении к Роскомсвободе, официальный (!) сервис для проверки IP-адресов и доменов — на сайте РКН: https://blocklist.rkn.gov.ru
И «выгрузка» операторам связи идёт тоже от РКН, а не от Роскомсвободы.

Ответить
5

Мои глаза говорят спасибо

Ответить
–6

как бы лучше 21:9 нормальный прикрутить рассказал

Ответить
1

как бы игру оптимизировать рассказал

Ответить

Трудовой диод

I-Am
13

Купить норм ПК. С вас 1000$ за консультацию. 

Ответить
4

ай5 7400 + 1060 = говно пк, понимаю

Ответить

Трудовой диод

I-Am
–6

хз i5 9600k+rtx 2070+16gb=полет нормальный в WQHD на очень высоких

Ответить
28

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Трудовой диод

Cyberian
2

Все логично, покупаешь норм комп и все ок,плохая оптимизация это как раз значит если бы на таком компе лагало. А не вот: Ой на моем ведре не идет,а значит оптимизации нет и разрабы виноваты. 

Бред. 

Ответить
2

Это была бы ужасная оптимизация, или скорее даже ее отсутствие. А здесь ее уместно назвать плохой, учитывая что у человека плохо идет на компе, который лишь немного не дотягивает до рекомендуемых. По твоей логике можно запустить что-то неоптимизированное на компе за 400к и говорить "Норм же все идет, сидите на своем дерьме за 100к и наговариваете"

Ответить
0

Так у меня не плавные 60 фпс на ультрах.
Напоминаю, графон не 2019 - и оно лагает?)

Ответить

Трудовой диод

I-Am
0

Дело не обязательное в графоне,там могут быть вещи которые нехило так жрут. Я лично заметил на земле неплохую такую тессаляцию и симуляцию воды+различные микро частицы. И на удивление при перемещение между городами все очень и очень быстро грузится. 

Ответить
0

хз, чел писал что на ссд поставил - и игра была в 60 фпс, а у него пк слабее, мб в этом дело?

Ответить

Трудовой диод

I-Am
0

Вероятно, в KCD это решало проблему. Мне лично норм,80-90 фпс держу в курсе

Ответить
2

сука, почему-то агрессия и зубы скрипят

Ответить
0

Игра на SSD, 1070, i58400, 16gb - проседает иногда до 45 кадров.

Оптимизация у игры в данный момент не самая лучшая. 

Ответить

Трудовой диод

bugiepop
–1

мм 1070 давно я их уже не видел 

Ответить
0

Понимаю...

Ответить
0

Ты ответь где скачать твой RunMe

Ответить
0

Оригинальный файл был залит на нексус самим автором, в другом месте можно будет скачать если кто-нибудь зальет на другой ресурс. 

Ответить

Санитарный

bugiepop
0

На обычном HDD, i7 9700+ 1070, 32 gb - просто безбожно подлагивала на этапе создания персонажа и после этого лагов больше не видел. Играю на максималках, но в 1080p

Ответить
0

+ кстати

Ответить
0

PS4 по сравнению с этим - сковорода, а разница графики на консоли - утрах на ПК, в дальности прорисовки травы и разрешении, из того, что я видел(нормальных сравнений пока нет).

Ответить
1

ryzen 2600 + gtx 1070Ti + 16gb = фпс проседает до 40 даже на высоких, не говоря про ультры, отличная оптимизация ничего не скажешь

Ответить
0

возможно проблемы с медленной видеопамятью, попробуй понизь качество текстур, может поможет.

Ответить
1

сорян, но да.

Ответить
0

ну по факту , комп норм, но средний, у меня к примеру ssd на 250 для игр , i7 3770k , gtx1050ti , 12GB ram , 60 gb ssd для винды , винда 10 лицуха  . И это я спрашивал у друзей прогеров и на форумах англоязычных - люди говорят, что комп слабый. 

Так вот, может по нашим русский или снгшным меркам, твой комп хороший, мой средний, но вот по мировым, твой средний, а мой говно. А всё , что ниже моего то еще большее говно. 

вот так уот 

Ответить
1

я это понимаю кстати)
мой средний, скоро говном станет)

Ответить
0

ну да, как-то так и живем, а мое говно станет вообще поносом)))

Ответить
0

Да он давно устарел, конкурент в лице rx 570 40 fps еле еле тянула игры на хороших настройках в требовательных играх, сейчас минимум надо vega 56 брать.(средний пк сейчас это 2060s или неудачный в плане цена/производительность rx 5700 XT, которые примерно на 30% мощнее веги 56)

Ответить
0

Бля, я на процессоре почти десятилетней давности играю со стабильным фпс, все нормально тут с оптимизацией

Ответить
0

Тоже самое моему fx 6 лет, все летает

Ответить
1

Пока есть только такое решение (https://community.pcgamingwiki.com/files/file/1442-the-outer-worlds-ultrawide-dual-monitor-mod/)

Некоторым образом помогает также регулировка FOV в настройках игры.

Ответить
0

блин у меня теперь соотношение сторон дуратское можно как-то поправить? 

Ответить

Трудовой диод

w0wn
0

А что с ним?В диалогах разве что мозолит глаза, а так норм

Ответить
–1

ну если тебя не калит что по кд туда сюда экран ебется то я рад, но я так играть не могу

Ответить
0

ТАК У НЕГО НА СКРИНЕ ДВАДЦАТЬ ОДИН НА ДЕВЯТЬ, АХАХАХ

Ответить
–1

и? в диалогах квадрат все равно

Ответить
0

@Нагнеталка хотелось бы узнать за что тут то минус? за личную неприязнь?фу хаха

Ответить
0

Поддерживаю. 3440х1440 21:9 в диалогах постоянно черные полосы по бокам, и верстаке видны боковые менюшки частично и прицелы по бокам полумесяцами торчат (по центру луна прицела, по бокам полумесяцы той же прицельной сетки).

Ответить
3

Так вот где собака зарыта!
Играю-играю и чувствую, что-то не то с картинкой

Ответить
3

Для меня это единственный недостаток игры, я просто в нее влюбился.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А графен кстати отличный, судя по скрину, не некст ген, но прям такой бодренький, почти ААА, во всяком случае лучше чем устаревший даже по меркам 2010го года графон нью вегаса
P.S. НВ люблю, на графоны не дрочу, минусить права не имеешь)

Ответить
2

Графика и правда хорошая, по видео до релиза казалась сильно хуже. 
Но вот с оптимизацией все не так гладко, по крайней мере пока. 

Ответить
0

Ну оптимизэйшн это не про обсидианов

Ответить

Санитарный калькулятор

Ащьф
1

Да тут не столько графон, сколько стилистика вытаскивает, как в тех же Зельдах.

Ответить
1

Ещё бы мод придумали на отключение указателей ключевых точек по квестам и было бы неплохо. 

Ответить
2

В настройках можно отключть метки и обводку врагов и предметов. Игра вообще преображается

Ответить
0

Даже не заметил О-о Спасибо!

Ответить

Дипломатический шмель

1

А где следить за апдейтами по игре, никто не подскажет?

Ответить
0

На реддите и/или в Стиме

Ответить
1

Удалил, стало хуже, вернул обратно :-) 

Ответить
1

Я вам клянусь, я пытаюсь увидеть о чем речь, но не могу.

Ответить
0

хз тоже всматриваюсь, и кроме как в деревьях разницы особой не вижу. ну может пара текстур стала чуть четче, но при таком технологическом уровне графона, это скорее минус.
Лично у меня крестьянские full hd и GTX970, полет нормальный. при разгоне видео и снижении дальности прорисовки с ультра на оч высокую, наблюдаю почти стабильные 60 фпс.

Ответить
0

Там дело в очень ярком цвете.

Ответить
0

о, а может дело в убогой цветопередаче моего монитора... хз. benq XL411T

Ответить
0

Там в коментах картинка увеличиная есть, я ток там рассмотрел.

Ответить
2

Если не видишь разницы, то смысла убирать эффект нет.
Если нет никакого дискомфорта от картинки, то играй в свое удовольствие в оригинал.

Ответить
0

Может и вижу. Но я в игре ещё не играл. Покажи мне на скринах в нормальном разрешении.

Ответить
0

На сайте находятся оригинальные скриншоты, других нет. 
Ты же не хочешь, чтобы я лично зашел в игру сделал тебе скрины в сравнении?

Попробуй сам, как раз оценишь на деле.

Ответить
0

Т.к. мне периодически приходится использовать старое железо, то мне очень часто не хватает модов на удаление эффектов тумана, дождя (и прочих частиц) и т.д. Именно эти эффекты каждый раз сильно просаживают ФПС. Сам коммент не совсем уж по теме, но у меня вопрос. У моддеров нет технической возможности отключать в движке эти эффекты? Некоторым это и не надо, - я понимаю. Но и многим бы помогло.

Ответить
1

Пока такой твик есть, если изучить, то можно настроить под себя, отключая различные эффекты, в том числе и сглаживание.

Ответить
1

хороший списочек возможностей. почему этого в смой игре нет. блум в первую очередь отключу.

Ответить
0

хроматическую абберацию этот твикк тоже отключает. т.е. на этот счёт никаких отдельных модов и прочих файлов качать не нужно. прост для справки добавил.

Ответить
0

Благодарю! Всегда вырубаю её.

Ответить

Длительный ГОСТ

0

Обычно негативно отношусь ко всяким "улучшайзерам" картинки, но тут они реально перемудрили. Текст мелкий, интерфейс так себе, картинка ощущается очень плоской, глубины и расстояния не чувствуется... В общем реально трудно воспринимать картинку не напрягая глаза. 

Ответить
0

Ребят, а может кто в курсе, почему решейд с ней не работает? С игрой, не с хроматической нуеёнахуйдолгописать.

Ответить
0

работает. нужно найти поглубже файл есть там экзешник

Ответить