Scarlet Nexus - как убрать мыло на ПК

Короткий гайд из Стима, как убрать отвратительное размытие картинки и текстуры времен пс3, и чтобы получить то, что нам показывали в роликах, а не вот это:

Scarlet Nexus - как убрать мыло на ПК

Главный враг игры - постобработка, её нужно выставить на минимум, тогда мыло уходит, но остается ряд проблем, в т.ч. дальность прорисовки, всплывающие обьекты и т.п., что видно ниже:

Находим .ini файл UE игры по следующему адресу:
C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\ScarletNexus\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
Открываем в блокноте и вставляем в файл снизу следующее:
[SystemSettings]
r.ScreenPercentage=125-200 (значение выберите сами)
r.Filter.SizeScale=2
r.LightFunctionQuality=3
r.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.MipBias=-3
r.MipMapLodBias=-3
r.SSS.HalfRes=0
r.EmitterSpawnRateScale=2
r.ViewDistanceScale=2
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.3
foliage.LODDistanceScale=5
r.SkeletalMeshLODBias=-2
r.MinScreenRadiusForLights=0.015

Получаем вот такую картинку по результату:

Профит.

Ссылка на тему в Стиме, откуда подчерпнут материал:

Здесь вы можете посмотреть объяснение, какие настройки на что влияют или другие рекомендации пользователей, что еще можно поменять и как это влияет на картинку.
Почему Бандаи не смогли реализовать нормальные настройки и выкатили такое мыло, никак не похожее на то, что представляли - остается загадкой. (разгадка - потому что рукожопые).

3333 показа
5.8K5.8K открытий
11 репост
84 комментария

r.ScreenPercentage=125-200 (значение выберите сами)

когда постим такие советы, то не забываем сказать, что при 200% игра будет рендерить в 4 раза больше пикселей(4к при 1080п и т.д.).
и такой "совет" по устранению мыла универсален лет как 9(когда там ввели dsr?...)

Ответить

Потому что автор поста не шарит о чём пишет. Просто скопипастил и не понимает как это работает. Зачем так париться, если все это можно сделать из панели нвидии.
Играю в скарлет на 1440p мониторе, мыло не увидел. Так что удивился что существует данный гайд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чо уже поиграл? Когда разъёб?

Ответить
Автор
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Развитие интерфейса в японских играх застыло где-то на уровне любительских скинов для винампа.

Ответить