Убиваешь человека — скажут избавиться от трупа, если бросишь, просто становиться тварью. А вот если тварь сожрёт живого человека — вот тогда будет кратер
Теперь там кратер невьебенного размера который очень сильно осложняет передвижение. Плюс рядом с ним тусуются золото-головые твари, которые если схватят тебя - то все проигрыш. Приходится балсоганом отбиваться.
Кратер образуется если Тебя убивает ловец BT в зоне где вокруг нет выживальщиков и узлов связи В этом случае образуется кратер, который приходится объезжать по ебнутой траектории и который очень мешает в принципе
Пока ни разу не был съеден и ни разу никого не убил. Поэтому интересно по какому принципу происходит войдаут, образование кратеров итд.
Убиваешь человека — скажут избавиться от трупа, если бросишь, просто становиться тварью.
А вот если тварь сожрёт живого человека — вот тогда будет кратер
Меня один раз сожрали в первой зоне.
Теперь там кратер невьебенного размера который очень сильно осложняет передвижение. Плюс рядом с ним тусуются золото-головые твари, которые если схватят тебя - то все проигрыш. Приходится балсоганом отбиваться.
Кратер образуется если
Тебя убивает ловец BT в зоне где вокруг нет выживальщиков и узлов связи
В этом случае образуется кратер, который приходится объезжать по ебнутой траектории и который очень мешает в принципе
если тебя поглотит тварь то ты вернешься в тело но рядом с торбой будет кратер