Как эта компания так быстро выпускает огромные вроде бы игры? И все хитами становятся. Жесть. Не успел даже попробовать Геншин, у них уже там Honkai, Wuves, ZZZ...
Огромные? Ты походу не знаешь что в геншине на релизе было 1.5 локации с 2 повторяющимися загадками для детсадовцев и сундуками на 15 примогемов вместо эксплоринга.
Тяжело не стать хитом, когда игра фритуплей, аниме, гача с большой рекламой и огромным охватом аудитории (за счёт низкого порога вхождения и доступности). Так ещё и качественная с технической точки зрения.
Да и не так это трудно, когда ты пиздишь концепции с других игр а сам контент не блещет разнообразием и проработкой (со стороны геймдизайна).
Как эта компания так быстро выпускает огромные вроде бы игры? И все хитами становятся. Жесть.
Не успел даже попробовать Геншин, у них уже там Honkai, Wuves, ZZZ...
Wuves не от них же?
Там много сотрудников. Два года назад было 5 тысяч, а сейчас вероятно ещё больше.
2 игры в топе по деньгам, дак и еще успешные, почему бы и не выпустить? Самое забавное что хонкай зарабатывает больше)
Огромные? Ты походу не знаешь что в геншине на релизе было 1.5 локации с 2 повторяющимися загадками для детсадовцев и сундуками на 15 примогемов вместо эксплоринга.
Так они недавно еще и ракету в космос запустили) У них гейшит принес только 5 млрд долларов
Они шарят за аудиторию, за то что эта аудитория хочет и у них есть ебическая куча бабла. Успех гарантирован.
Они в месяц с одной игры лутают бюджет ААА тайтла, а аудитория лояльная и готова есть что угодно. С такими исходными сложно облажаться.
Wuves не их
Wuwa-так, то не их игра.
Если не считать игру для любителей Яой, то за последние 8 лет это их 4ый проект.
А какая игра у них выпускалась огромной?
И все хитами становятся.
Тяжело не стать хитом, когда игра фритуплей, аниме, гача с большой рекламой и огромным охватом аудитории (за счёт низкого порога вхождения и доступности). Так ещё и качественная с технической точки зрения.
Да и не так это трудно, когда ты пиздишь концепции с других игр а сам контент не блещет разнообразием и проработкой (со стороны геймдизайна).