Анонс версии 3.5 — новые персонажи, ивенты, прощание с Fate
Привет, Первопроходец! Сегодня у меня обзор новой, уже вышедшей версии HSR. Давай вместе посмотрим на сюжет, ивенты и небольшие изменения. И начнем мы, пожалуй, с самого интересного — персонажей!
Баннеры
Сперва напомню, что до сих пор продолжается баннер коллаборации с Fate. Есть все шансы забрать Сейбер и Арчера – время на твоей стороне! Единственное упущение для тех, кто пропустил предыдущую версию, – больше нет возможности получить сигну Арчера за трату 200 круток. Но не спеши грустить, потому что сейчас в баннерах есть кое-что не менее вкусное… и об этом я расскажу дальше.
С 13 августа по 2 сентября на сцене Гисиленса и Кафка — две королевы ДоТ отрядов. Они работают как парочка напарников в старом боевике: поодиночке опасны, но вместе просто стирают все живое.
И нет, про Лебедя никто не забыл. Просто нынешний HP в контенте такой, что без Гисиленсы ДоТы смотрятся бледно. Поэтому для всех любителей периодического урона Гисиленса – must-have, а Кафка – финальный штрих для полного разгона!
Во второй половине патча (с 2 сентября по 23) нас ждут Керидра и Серебряный Волк.
Керидра – настоящая находка для всех, кто хочет выжать максимум из Фаенона или же поставить Анаксу в роль основного ДД. Ее потенциал в этих связках просто огромен.
Серебряный Волк после баффа стала явно бодрее, особенно хорошо она раскрывается в паре с Ахерон или Арчером. Но, если честно, за пределами этих пачек она все еще остается спорным выбором. Впрочем, если она твоя вайфу, тогда здесь никаких советов не нужно – крути и наслаждайся!
Сильно хочешь усилить ДоТы или Фаенона, но снова удача мимо? Рекомендую сервис с возможностью пополнения сущностей в ХСР в России.
Миссия освоения
Сюжет продолжает тенденцию патча 3.4: динамичный, без лишней «воды» и затянутых сцен. Новые персонажи раскрыты неплохо – да, хоть это и можно было сделать в заданиях компаньона, но… их больше нет, поэтому берем, что дают.
Очень порадовала парочка неплохих сюжетных поворотов, мало боев (буквально пара за все прохождение) и приличное количество кат-сцен – для такого хронометража это плюс. Локация в этот раз всего одна и уже знакомая нам, просто в дневной версии. Это не делает её плохой, скорее ожидалось чего-то масштабнее.
Скажу пару слов про босса: как и любой другой враг, в сюжете он не представляет никаких проблем. Но когда он появится в эндгейм-контенте (а он там точно будет), его механики смогут подпортить тебе жизнь. Особенно, если нет персонажей, направленных на АоЕ-дамаг.
В целом, сюжет не разочаровал – я ставлю ему лайк, хоть это и вкусовщина. Ждем продолжения!
Ивенты
Очень кратко затронем событие Fate, ведь оно уже завершилось. Однако оно осталось в «Нетленных мемуарах», поэтому его можно пройти и в будущих версиях. Но учти: награды уже будут скромнее.
Главное событие 3.5 – «Ресторация Меморного лабиринта златиусов». Довольно забавное и незамысловатое в сюжетном плане, правда под конец геймплей почти исчезает, превращаясь в авто-проход. Зато за него щедро дают нефрит и 4★ конус (вероятно, для Керидры).
Также всеми любимые 10 круток за вход, которые пополнят наши запасы. Каждый раз приятно, как в первый.
Также вернутся два ивента, которые выйдут позже, а именно: «Старые бутылки, новые друзья» и «Особый агент космической станции».
В первом ивенте нам нужно будет готовить и подавать напитки хорошо знакомым персонажам, вроде Великой Герты или Топаз. Быть может, и Шивон вернётся? Очень ждем!
Второй же не представляет из себя ничего необычного. Просто поручения, но за вкусные гемы!
И не забываем про двойные чашелисты с планарками, которые помогут сэкономить время и увеличить шансы на выпадение нужных кусков.
Общее впечатление
Сюжет получился, несомненно, хорошим, да и патч ощущается довольно привычным для HSR – сократилось только количество баннеров. Немного грустно получать такой малый разгон после того раздолья, которое разработчики нам предоставили в прошлых версиях. Да уж, чего утаивать, эта привычность даже слегка разочаровывает. Ведь помимо сюжета за весь патч у нас наблюдается два ивента с геймплеем, которые не отличаются особой длительностью, плюс эндгейм-контент, обновляющийся раз в 2 недели. Того выходит, что за полтора месяца реально поиграть можно часов 15, а остальное время – это ежедневная рутина.
Поэтому с нетерпением ждем подробностей по поводу нового анонсированного режима, который должен увидеть свет в патче 3.6! Хочется верить, что он встряхнет привычный ритм.
А пока – спасибо, что дочитали, и удачи в крутках!