Гайд на Керидру (конусы, реликвии, отряды)

Гайд на Керидру (конусы, реликвии, отряды)

Привет читающим! Сегодня я разберу нового персонажа из второй половины версии 3.5 — Керидру. Расскажу, стоит ли вкладываться в этого саппорта и как правильно его собирать.

Керидра — 5★ персонаж Гармонии, усиливающий одного союзника. Основные баффы завязаны на навыке, плюс она немного помогает с уроном. Но давай не буду задерживать тебя у порога и перейду к подробностям!

Материалы полной прокачки

Гайд на Керидру (конусы, реликвии, отряды)

Навыки и следы

Гайд на Керидру (конусы, реликвии, отряды)
  • Техника

Накладывает на себя статус «Боевые заслуги» (далее просто статус) и при смене персонажа передает его тому, кто выходит на поле. В начале боя применяет навык на персонажа со статусом, не расходуя очки действий.

  • Базовая атака

Наносит ветряной урон по одной цели.

Можно вообще не качать — кнопка не влияет на урон.

  • Навык

Накладывает на выбранного персонажа статус и получает 1 стак (макс. 8). По достижении 6 стаков снимает эффекты контроля с персонажа со статусом, а применение им навыка повышает его крит. урон и пробитие всех типов сопротивления. При прожатии «Е-шки» навык применяется дважды. После этого 6 стаков пропадают.

Обязательно качай — навык усиливает баффы.

  • Сверхспособность

Получает 2 стака и наносит ветр. урон всем противникам. Если нет персонажа со статусом, то накладывает его на персонажа на первом месте отряда.

Кнопку качаем в последнюю очередь, так как первостепенная цель Керидры это баффы, а лишь потом урон.

  • Талант

Сила атаки персонажа со статусом повышается от силы атаки Керидры. Когда персонаж со статусом использует навык или базовую атаку, Керидра получает 1 стак. За каждую атаку персонажа со статусом Керидра наносит доп. ветр. урон от силы атаки. Работает до 20 раз, сбрасывается после использования ульты. Статус активен только на последнем персонаже, получившем его. Смена персонажа сбрасывает стаки.

Увеличивает бафф и пассивный урон, поэтому кнопку качаем обязательно.

  • След 1

За каждые 100 силы атаки Керидры, превышающие 2000, ее крит. урон увеличивается на 18% до макс. 360%.

  • След 2

Крит. шанс Керидры увеличивается на 100%. Если персонаж со статусом использует ульту, — получает 1 стак. Работает 1 раз за бой.

  • След 3

Использование навыка повышает скорость Керидры и персонажа со статусом на 20 на 3 хода. Когда персонаж со статусом использует базовую атаку или навык, Керидра восстанавливает 5 энергии.

Не забываем про следы статов:

  1. 18% силы атаки
  2. 22,4% ветр. урона
  3. 10% HP

Честно говоря, в этот раз следы не впечатляют. HP в билде Керидры бесполезно, так же как и бонус к ветряному урону — даже с усилениями ее дамаг остается слишком низким. По сути, единственный полезный параметр для нее — это атака.

Но тут все равно без вариантов — качай все следы, это добавит твоей Керидре выживаемости (все мы помним, как противник любит атаковать персонажей Гармонии).

Эйдолоны

Гайд на Керидру (конусы, реликвии, отряды)

Самым полезным будет Е1 — позволяет персонажу со статусом игнорировать часть защиты, а при использовании навыка с 6 стаками это значение становится еще больше. Кроме этого, на Е1 после прожатия умения Керидра восстанавливает 2 ед. энергии выбранному союзнику. Довольно неплохой эйдолон благодаря игнору защиты противника, и стоит сказать, что имеет куда больше пользы для Фаенона. Для него эти 2 ед. энергии выливаются в дополнительный стак для ульты, что может существенно ускорить ротацию. Поэтому в целом Е1 будет хорошим вложением, а для отряда с Фаеноном — прекрасным.
И, как мне кажется, дальше первого крутить эйдолоны не стоит. Второй — бафает слабовато; четвертый — влияет только на собственный урон Керидры, что не особо-то и помогает в реальном бою. А шестой эйдолон хоть и силен, но если посмотреть на Е6 других персонажей, то задумываешься, а стоит ли вкладываться в скромную в этом плане Керидру.

Конусы

Гайд на Керидру (конусы, реликвии, отряды)

Реликвии

Гайд на Керидру (конусы, реликвии, отряды)

Общие впечатления

Гайд на Керидру (конусы, реликвии, отряды)

Керидра вызывает у меня смешанные чувства. Такое ощущение, что разработчики сами не определились, чего от нее хотели. С одной стороны, она должна помогать наносить урон как Трибби или Зарянка, а с другой — она главным образом саппорт под Фаенона, где Керидра отсутствует на поле боя, а значит и ульту для урона может не нажимать. И даже если рассматривать Керидру в других отрядах, у ее кнопок слишком маленькие множители для нанесения хоть сколько-то заметного урона. Ее баффы в целом уступают другим легендарным саппортам, и выигрывает она только за счет двойного навыка. Но действительно полезно это лишь для Анаксы и Фаенона, в то время как другие персонажи получают от нее самый минимум. Однако в своей нише она будет сильна, хоть ее и нельзя назвать незаменимой. Хочется верить, что в будущем появятся еще персонажи, для которых Керидра станет полезным юнитом, а не останется саппортом только под две боевые единицы.

Если у тебя есть Фаенон и ты хочешь его усилить, то Керидра — хороший выбор. То же касается и Анаксы в качестве основного ДД. В ином случае, я бы подождал рерана и посмотрел на то, будет ли она полезна будущим персонажам. Ну а если ждать не хочется, то ты всегда можешь купить звездный нефрит!

2
4 комментария