Я так понимаю, этот фильм социальная реклама. Повысьте сознательность – поднимите рождаемость. Ни только в Японии такая проблема, конечно, но решать её таким клаустрофобическим средством, сомнительное предложение.

Фильм скучный. Для драмы он слишком куцый, диалоги, которые только контурами обрисовывают фабулу: он-она-клиника-НЕоборт-метро. Для хоррора он слишком не страшный, два скримера, которые скорей противные, чем страшные. Для той же соц-рекламы, неубедительный, блуждая порождайте блуждающих. Опять-таки сомнительное предложение. Как философское размышление о том, что такое человек и для чего он здесь, фильм тоже не годится. Потому что ответ у него простой - размышляю о том, что вижу. А вижу метро, значит мы рождаемся и живём, чтобы его заполнять. И дети наши будут, это метро заполнять. Если мы, конечно, их заведём.

В общем, не знаю, как игра, но фильм, точно не стоит потраченного времени на себя.

1
3 комментария