Vinyller
Сеттинг: ретро, Америка 70-ые
Жанр: RTS/Квест
Введение
Это Джо. У него есть свой магазинчик виниловых пластинок. Но из-за экономического кризиса, выручки не хватает оплачивать аренду...и кормить кота. Да, у Джо есть кот - Вито. Джо любит Вито, а Вито - Джо. Да, это большой, рыжий и толстый кот. Он тоже живет вместе с ним в магазинчике. Джо понимает своё положение и готовится к закрытию. Но всё изменил покупатель с итальянским акцентом. Узнав, что Джо нечего терять, незнакомец предложил крупную сумму, за пару его пластинок, взамен на услугу. Она состояла в том, чтобы подстроить несчастный случай с летальным исходом для одного человека, и все указания находятся в протянутом рукой незнакомца конверте, вместе с деньгами. Джо успешно выполняет заказ, позже ему приходит письмо, что за парой пластинок ещё зайдут.
Об игре
Игроку предстоит принимать решения, влияющие на судьбу Джо. Выполнение "заказа" понижает мораль главного героя. Он становится агрессивным и раздражительным к окружающим его людям. Часто прибывает в себе и ведет монологи. Благо, у него есть кот, с которым он может "отвести душу" или сходить в кино, боулинг, театр, чтобы не закопать себя заживо, ведь единственный способ сохранить магазинчик и выбраться из этой долгово-арендной "ямы" - выполнять указания незнакомца.
Геймплей
Core:
"Заказы" представляют собой ограниченный уровень во весь экран с недвижимой камерой - вид с боку (парк, автобусная остановка, торговый центр).
Следуя указаниям из письма незнакомца мы получаем время, за которое необходимо завершить уровень, и количество событий в виде вопросиков (чтобы игрок знал, сколько активностей нужно совершить, но нашел их сам) в верхнем правом углу экрана. Пример: цель на протяжении 5 минут кормит голубей на лавочке.За это время игроку предстоит подстроить несчастный случай: подрезать тормоза у велосипеда из прокатной будки, разлить масло на пути к лавочке, поднять знак "объезд препятствия" так, что велосипедисты будут проезжать именно возле лавочки. Как итог - разогнавшись и подскользнувшись на масле велосипедист, не может затормозить и врезается в цель "заказа" ломая ему позвоночник. Level-desing построен таким образом, чтобы игрок понял, с какими объектами взаимодействовать. У каждой активности есть шкала прогресса, и она заполняется за определенное время. Но занимаясь этим, Джо может вызвать подозрение у проходящих мимо граждан. Если продолжать, то суета спугнет цель - Проигрыш миссии. Необходимо отойти, пока люди не уйдут.
Meta:
Игроку предстоит следить за показателем морали. Каждый"заказ" уменьшает её значение, но приносит большое количество денег. На изометрической карте города игрок может отправить Джо в кино, бар, театр, на свидание, чтобы увеличить показатель. Также на карте рандомно генерируются события, способные повысить или понизить показатель морали. Игрок не видит того, что происходит во время событий, но получает текстовое описание произошедшего. От уровня морали зависит поведение Джо и исход в событиях. Пример: в кино, рядом с вами, сел человек и начал разговаривать по телефону, мешая вашему просмотру. Ваши действия:
- проигнорировать
- объяснить человеку, что он мешает окружающим (появляется в случае высокого показателя морали)
- пригрозить человеку засунутым языком в седалище (появляется в случае низкого показателя морали)
Все действия будут иметь последствия, игрок может выбирать в зависимости от стиля игры. Чем ниже показатель морали, тем дороже оплачиваются "заказы", выше арендная плата и "налоги" полицейским за "закрытые глаза".
Магазинчик:
Сайдскроллерный элемент игры. В начале игроку доступны 2 комнаты - холл магазина и комната Джо. Необходимо выкупить все комнаты в здании, чтобы Джо был полноправным хозяином дома. С котом также можно взаимодействовать, и уровень морали на него влияет. Некоторые посетители будут разговаривать с главным героем. Из диалога можно узнать об их предпочтениях. На это также влияет показатель морали. Если он будет низок, поставка приедет не с тем товаром, и шанс его продать значительно упадет. В магазинчике игрок не зарабатывает деньги, т.к. всё заработанное уходит на арендную плату, еду и закупку товара. Но низкий показатель морали может превратить бизнес Джо в убыточный. В магазинчике будут происходить различные события, потому что новый род деятельности и доход Джо не остались незамеченными.