"Прошёл" Mad Rat Dead на Ютубе

"Прошёл" Mad Rat Dead на Ютубе

На сцене в конце - просто размотало в лоскуты.

кто знает - тот знает
кто знает - тот знает

Вчера досмотрел прохождение Mad Rat Dead. Второй день хожу под мощным впечатлением.

Разработчикам из Nippon Ichi Software пришла идея совместить платформинг, ритмовый геймплей, огненный саундтрек и сюжет об очень злом лабораторном крысиче, у которого почти не осталось времени, но осталось одно очень важное дело.

Игра начинается с того что наш крысич доживает последние секунды жизни после неприятной процедуры которую обычно и производят над лабораторными грызунами. Но тут к нему является, ни много ни мало, сама Крысиный Бог. И говорит "ты заслужил лучшей смерти, поэтому вот, я дарю тебе время, ты проживёшь последние сутки своей жизни снова, постарайся выжать из этих часов максимум. У тебя есть желание?" И Крыс говорит "Есть! Я хочу уничтожить человека, виновного в моей смерти!" Так и начинается игра. У нас есть время, у нас есть цель, но достичь её будет непросто.

Геймплейно игра представляет собой ритм-платформер, т.е. мы как обычно будем прыгать по платформам, преодолевать различные препятствия, уворачиваться от шипов и совершать рывки в противников, но теперь нам нужно стараться это делать под ритмы фоновой музыки. Звучит просто, но на самом деле, я полагаю, на привыкание уйдёт не один час времени. Чем лучше наше чувство ритма, чем чаще мы попадаем в такт мелодии, нажимая клавиши движения - тем лучше будет итоговая оценка за уровень, хотя на сюжет это никак не влияет.

Перед началом каждого уровня идёт катсцена, и мы можем наблюдать как по мере продвижения по сюжету Крыс всё больше "взрослеет" и становится более рассудительным, что выражается в его поступках. Он ненавидит человека который его убил, но со временем узнаёт что тот человек на самом деле хотел его спасти, не навредить. Он ненавидит котов и кошек, но в определённый момент, после ожесточённой схватки, он помогает коту, который минуту назад чуть его не растерзал. Он ненавидит людей, от которых за свою жизнь он не видел ничего хорошего, но его спасает маленькая девочка. А чуть позже он спасает её.

В начале пути его единственной мечтой было отомстить человеку, его палачу. Чуть позже появилась ещё одна - оставить свой след, сделать что-то такое чтобы его запомнили когда эти 24 часа истекут и его не станет. Идею мести он со временем забросил, а вот вторую мечту он в конце концов исполнил. Как вспоминаю концовку - к горлу поневоле подкатывает ком, такая она трогательная и радостно-грустная.

NIS America, когда уже портируете на ПК? Никаких новостей от них, остаётся только ждать и надеяться, что это случится очень скоро.

9
Начать дискуссию