Уникальность Пс1 хорроров или когда нам будет не хватать раннего 3д.
Пс1 вышла на заре перехода между 2д и 3д и это к сожалению стало единственным таким переходом в игровой индустрии. Нес и СНЕС было больше о 2д хороррах. И мощность их не давало 3д развиться. Resident Evil 1996 на Ps1 стал из одним из важных хорроров эпохи раннего 3д. И другие хоррров этой эпохи внесли вклад. Например Готика Марса или Martian Gothic Unification стала своего рода предтечей Dead Space. В Готике тоже есть обелиск, монстр схожий и рисунки на кухне прям отдают Dead Space. Ну и шиза у чувака на кухне это будущее направление Dead Space в отношении психики у персов в игре. Т.е по сути Пс1 хорроры умерли, но переродились в другие хорроры. И из-за этого и появились Инди игры с такой графикой - люди захотели узнать какие хорроры были до эпохи современности. Современность это начало Пс2.
К сожалению, некоторые хорроры с Пс1 были японскими и не выходили на Западе. И из-за этого малоизвестные. Но некоторые фанаты их переводят и дают фанатские переводы этих игр - уж лучше плохой перевод чем забытый хоррор на японском.