Думается мне что нужно было делать Смуту примерно такой игрой:
- Минимум механик;
- Интерактивное кино/экскурсия с локальными выборами но при исторической достоверности в глобальном масштабе;
- Продолжительность примерно 8 часов;
- Все деньги в анимации, актеров озвучания и постановку;
Очевидно что денег на что-то большее не было(как и специалистов, судя по увиденному), так зачем распылять ресурсы на кучу всего, что при этом будет выглядеть(и вероятно играться) на 2-3/10, когда можно сделать что-то сносное. Не знаю, взять например Plague Tale первый, или киношки в серии Dark Pictures, небольшие и не дорогие проекты. Пока что в игре есть только визуал(и то не на свою стоимость), но при этом весь визуал моментально ломается об анимации. В динамике все выглядит просто отвратительно. Напоминаю, игра стоит как Atomic Heart +/-, в данный момент я оценил бы Смуту в 300р с пометкой "ранний доступ".
23 комментария