YOU and ME and HER: A Love Story
Новелла, которая почти победила меня. Тезисно и без спойлеров.
Я не особый любитель визуальных новелл. Или даже, можно сказать, особый не любитель. Тем не менее, проект приглянулся за счёт сравнений с Doki Doki Literature Club (далее DDLC), что уже подразумевало наличие жести и разговоров непосредственно с игроком, отсюда и берёт начало мой интерес. Так или иначе, разберём основные аспекты игры:
Визуал
- Приятный визуальный стиль, который держится на протяжении всей новеллы. Почти что "дефолтное" аниме.
- Отлично нарисованные, хорошо детализированные персонажи.
- Такие же задники, все нарисованы очень приятно.
- Неплохое 3D в заставке (уж лучше чем во многом аниме)
Музыка
- Одна из сильных сторон игры. Зачастую хорошо попадает в настроение, композиции конкретных персонажей передают их харакетеры.
Персонажи
- Основные персонажи проработаны достаточно детально, чтобы в них верить, однако хотелось бы, чтобы предыстории "главной героини" уделили чуть больше времени, ибо она поверхностная и долго не давала поверить в персонажа.
- Сами же персонажи не так однозначны, как может показаться поначалу и каждый имеет свою правду. Да, "серая мораль". Именно из-за этого сделать последний выбор особенно тяжело.
- Ютаро - лучший второстепенный персонаж. Не оспаривается.
Геймплей
- До "переломного" момента играется как обычная новелла.
- После него порядок и ход действий становится не очевидным и, как мне кажется, довольно душным. Тем не менее, возможно, именно такого эффекта разработчики добивались
- "Задачки" персонализированы. Их прохождение найти не получится. Тем не менее, игра даёт все инструменты для их решения, достаточно внимательно читать. И НИКАКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФАЙЛАМИ. Такие приколы убили моё прохождение и пришлось читать с самого начала.
- Для последующих перепрохождений была любезно выделена функция быстрого пропуска к ещё не прочитанным строкам в диалогах.
Нарратив
- Первая половина игры (часов 8-10) будет проходить как не самый лучший представитель дейт-симов, тем не менее, это необходимый разогрев и расстановка акцентов для последующих действий.
- Во второй половине игры, когда четвёртая стена бесповоротно ломается, персонажи, очевидно, начинают взаимодействовать с игроком вне привычного игрового пространства. Даже пройдя множество игр, ломающих четвёртую стену, это ощущается свежо и приятно. Получил эффект на уровне с концовкой Oneshot.
Сюжет
- Не будь я черствым (и если бы игра не объебала меня с сейвами), скорее всего на концовке лил бы слёзы ручьями. Этого достаточно, я считаю.
Итого: 8,5/10
Что понравилось:
- Основной сюжет
- Музыка
- Визуальный стиль
- Хорошо написанные диалоги
- Основные персонажи
- Второстепенные персонажи
- Эмоциональная привязка к персонажам
- Хорошая локализация
- Аой
- Миюки
- Ютаро
Что не понравилось:
- Поверхностно прописанная предыстория главной героини
- Не очевидная вторая половина игры, без прохождения не осилил, да
- То, как игра меня наебала с сейвами (хотя тут отчасти сам виноват)
Готов рекомендовать новеллу. Не считаю, что это маст-плей, но положительное впечатление от игры вы получите. А вот эмоции... Ну, меня до сих пор немного колбасит от концовки, хотя прошло уже порядком двух дней. Тем не менее, если вы ищете для себя какую-то необычную новеллу и готовы к обилию грустных моментов, то эта игра для вас. Для особо впечатлительных советую отнестись к проекту настороженно. И сейчас будет лютое имхо, но:
НЕ ИГРАЙТЕ С ХЕНТАЙ ПАТЧЕМ, ИБО УБЬЁТ ВСЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!