Деконструкция автофикшена в веб-манге Тацуки Фудзимото «Прощай, Эри!»
Сходила на конференцию к друзьям из «Проблем с поэтикой» поболтать о Фудзимото! Делюсь записью и доп. материалами, которые не вошли в доклад!
В прошлом году конференция была посвящена видеоиграм, а в этом комиксам. Была целая секция докладов про Тацуки Фудзимото, так что я, конечно, решила поучаствовать)
Делюсь записью и презентацией, а также дополнительными материалами, упомянуть которые не хватало времени в рамках доклада ✌
Источники:
«Я в этом фильме — главный актёр, я — сценарист в нём, я — режиссёр»
Desser D. Eros plus massacre: An introduction to the Japanese new wave cinema. – Indiana University Press, 1988. – Т. 469.
Grant B. K., Sloniowski J. (ed.). Documenting the documentary: close readings of documentary film and video. – Wayne State University Press, 1998.
Hisashi N. Self-documentary: Its origins and present state //Documentary Box. – 2005. – Т. 26. – С. 15-23.
Nornes M. Forest of pressure: Ogawa Shinsuke and postwar Japanese documentary. – U of Minnesota Press, 2007. – Т. 18.
Strecher M. C. The forbidden worlds of Haruki Murakami. – U of Minnesota Press, 2014.
Yamane S. Sadao Yamane on the" post-postwar" generation of Japanese filmmakers //Film Comment. – 2002. – Т. 38. – №. 1. – С. 10.
Салахиева-Талал Т. Психология в кино: создание героев и историй. – Альпина нон-фикшн, 2023.
Дополнительные слайды по истории японского кино и док. контексту
Спасибо за внимание! (^•ω•^)