Я пришёл к выводу, что Дельтарун - игра про страх неизбежного

Кратко, для непосвящённых в лор и сюжет: В ней существует Пророчество и Теневые кристаллы, которые дают возможность персонажам игры, владеющим ими, видеть свою судьбу. В Пророчестве говорится обо всём, что должно произойти в каждой главе по сюжету и есть глобальный конец, момент который будет тяжёлым для всех, после которого мир будет спасён, игрока в этот момент конечно же не посвятили, в отличие от Сложного Босса каждой следующей главы, которого нам всегда спойлерил предыдущий Сложный Босс, однако конец может быть связан с Рокотом, также описанное в Пророчестве событие, которое является пришествием Ангела, тригерящееся открытием большого количества Тёмных Фонтанов, сопровождающееся всеобщим горем, окаменением Тёмных и потерей любых надежд Светлыми.

Я пришёл к выводу, что Дельтарун - игра про страх неизбежного

Подводка к названию поста закончена и перехожу к делу: Что бы не делали персонажи и игрок, Пророчество и судьбу не обманешь, и в Финале все окажутся у разбитого сердца, после расставания с привычным им миром. Будь Финал Пророчества закрытием Главного тёмного фонтана или Концом Света в какой-либо форме, Сьюзи восприняла витраж с ним очень болезненно, иначе бы не разбила. Динозавр понимает куда всё катится, видит совпадения Пророчества со своими самыми неприятными мыслями и боится, не желая принимать такую реальность.

Остальные персонажи, что в определённый момент своей беззаботной жизни вдруг словили на себя груз Пророчества отреагировали на него по разному, однако их жизнь больше не могла быть прежней, ведь даже если закрывать глаза на слона в комнате, рано или поздно он начинает тебе мешать:

Джевил, получивший Теневой кристалл напрямую от Рыцаря, увидел через него Пророчество и решил, что больше не будет королевским шутом, которого главные герои тем или иным способом уберут со своего пути, оставляя позади, решив банально не следовать правилам этого мира, творя хаос и разрушения, отчего и был логично заточён Королём за решётку, где окончательно потерял здравый рассудок;

Спамтон, найдя теневой кристалл где-то в Кибермире, решает стать из простого уличного рекламщика [БОЛЬШОЙ ШИШКОЙ], чтобы подняться над всеми простыми Тёмными и Светлыми, и даже над самим Пророчеством, однако так и остаётся марионеткой, двигающиеся лишь благодаря ниточкам, кого-то действительно БОЛЬШОГО;

Недалеко от него ушёл и сам Рыцарь Рокота, являющийся не более чем Светлым, служащим Рокоту, открывая Тёмные фонтаны и раздавая Теневые Кристаллы для исполнения Пророчества, неизвестно с какой целью и кто на самом деле прячется за бронёй из Теневого стекла, но можно предположить что в такое состояние его тоже привело чувство страха;

И последний из всех известных Владельцев Тёмных Кристаллов - Герсон, единственный кто не боится Пророчества, настолько что описал его в своей книге и в Святилище проходит сквозь витраж, разбивая его, не замечая, и единственный кто не использовал силу Тёмного кристалла, будучи достаточно самостоятельным, чтобы выбирать свою судьбу в рамках Пророчества.

Как это описывает Реальный страх неизбежного?

В действительности, в нашей реальности, нет ничего что могло бы предсказать будущее. Однако, есть неутешительные прогнозы, которые мы ставим, глядя на то как трясёт мир в последнее время. Если обратиться к Дельтаруну, то в Главных героях и Ключевых персонажах, ты видишь свои переживания, свою тряску по тому куда всё идёт, и даже сам того не замечая, начинаешь симпатизировать кому-то из них. Мне например близки чувства Джевила и Спамтона, что возможно говорит обо мне как о ком-то эгоистичном, но мне по крайней мере не стыдно признать, что больше я думаю о себе и редко готов идти на компромиссы, разве что с теми кто меня понимает или когда нет выбора.

Имеет ли это какой-то смысл? Думаю, нет. Но мне просто хотелось поделиться возникшей мыслью

6
1
1
1
5 комментариев