Call of Duty Modern Warfare 2022 - самая скучная и абсурдная колда в истории серии
Поначалу я не хотел вообще ничего писать о впечатлениях об этой игре, ибо она настолько скучна и дебильна, что лучше поберечь и свои нервы, и тонкие струнки души обиженок с DTF, вечно ноющим, что тупой я вновь обоссал их любимую игру. Но пока у меня небольшой отпуск, а игровой ноутбук далеко, то почему бы и не рассказать о впечатлениях после прохождения этой колды. Тем более, что сюжета в Modern Warfare 3 2023 года нет, так что обзор на неё мне делать неинтересно, а про Modern Warfare 2019 года вообще без мата не хочется вспоминать (речь, разумеется, про сюжет и обилие клюквы).
Для меня главной особенностью Call of Duty всегда был масштаб действия. В первых частях это была Вторая мировая, в продолжениях - вторжение США в страну, напоминающую Ирак. В серии Black Ops также были масштабные события эпохи Холодной войны типа вторжения США во Вьетнам, Афганская война и т. д. В Modern Warfare 2019 года война в вымышленной стране Мурзилкастан.
И вроде кажется с самой первой миссии, что колда 2022 года будет столь же развёрнутой и эпичной. Но нет. Вместо этого сначала была охота за неким террористом Гасаном. Потом туда приплели мексиканские картели. Вроде бы и занимательно, но не чувствуется, что ты участвуешь в чем-то значимом.
И чем дальше в лес, тем больше Call of Duty 2022 года начала смутно напоминать Medal of Honor 2012 года, которую после удачной на мой взгляд медальки 2010 года с реконструкцией сражений в долине Шах Вали Кот в 2001-2002 году (операция Анаконда) все (в том числе и я) раскритиковали за скукоту, где нужно охотиться на разных локациях за террористами.
Впрочем, не спорю. Может кого-то и заинтересует игра про бытовую работу спецназа антитеррора и сил специальных операций в охоте за разными упырями, исповедующими исламизм. Но я точно не из их числа. Мне нравится, когда игры развлекают и заставляют кричать "вау". Колда 2022 с этой задачей не справляется.
Далее по сюжету отряд ОТГ-141 делится. За приключениями Соупа и Гоуста в Мексике следить с горем пополам, перебарывая зевоту, интересно. Но миссии, где Гас и капитан Прайс - это просто наискучнейшее действо, которое в лучшем случае получается перетерпеть. В худшем возникает желание промотать.
Впрочем, может быть, кто-то и попытается меня убедить, что миссия у маяка в Испании с зачисткой зданий с парой-другой противников и бестолковой попыткой повторить успех миссии в Чернобыле (тот самый момент, где нужно отряд боевиков пропустить мимо себя) выглядит увлекательно. Но как по мне это худшая миссия в истории Колды, а любители оной, если существуют в природе - натуральные садомазохисты. Даже скучнейшие зачистки немецких опорных пунктов в Call of Duty 2 в миссиях в Сталинграде интереснее были.
Следом хочется с негативной стороны отметить миссию с преследованием колонны, где захватили бой-бабу ЦРУшницу. Кому вообще в голову пришло на ходу менять транспорт, прыгать с взрывчаткой на колёсный БТР - горите в аду, твари. Мало того, что погоня сделана утомительно и с налётом махровой Форсажовщины, так ещё надо как-то постараться на ходу перепрыгнуть на технику в движении, когда твоя замедляется и при этом неуправляема. Нервов я убил на несколько десятков попыток столько, что год у психотерапевта реабилитацию проходить. (Кто скинет деду Андрианычу донатик на антидепрессанты - тот будет вечно в моём сердечке).
И ладно, когда в Мексике нужно пользоваться крафтом оружия и всяких хитровыдранных устройств - это было даже интересно. Но когда то же самое пришлось делать в финале при ограниченном времени - горите в аду дважды те, кто это сука придумал. Прошёл только засчет смены уровня сложности на новобранца и благодаря напрочь ослепшим и отупевшим после этого NPC. Просто лютая дичь...
И понятно, конечно, что все эти механики, вероятно, предназначались, прежде всего, для Call of Duty Warzone. Типа нет оружия после высадки - накрафти, а сломана тачка - угони на ходу. Если там нечто подобное и есть , то мне это до одного места - я в нее не играю. Мне вообще все эти батлрояли противны. Пару раз в мобильные версии Call of Duty battle royale, Fortnite и PUBG поиграл, и до сих пор тошнит от того, насколько это сука скучно. Мне поболее приятны классические многопользовательские режимы типа командного боя или разминирования бомбы. Уж простите.
По сюжету, казалось бы, как можно похерить отличные оригинальные игры серии Modern Warfare в контексте сюжета? Оказывается, можно, и ещё как кринжово! Достаточно ввести ту самую ЧВК из игры 2009 года, а потом приплести ни к селу, ни к городу заговор генерала Шепарда.
И что самое смешное, если игра 2022 года - приквел к оригинальной серии, то выходит, что Соуп был свидетелем тёмных делишек Шепарда. Тогда какого хрена он в колде 2009 года напару с Гоустом служит под его началом?! Может мне как-то кто-то объяснить эту бредятину, которую даже чувством долга игрового персонажа не оправдать?! Как вообще после этого Шепарду в принципе удалось стать командующим ОТГ-141?! Что там блин между делом произошло?!
Для чего подобная тупизна была вставлена, я, честно говоря, не понимаю. В игре 2019 года разработчики и так попутали все берега, демонизируя Россию и российскую армию. Рынок России небольшой, поэтому очередная отмена очередной части в нашей стране погоды бы не сделала.
Но возникает чувство (без оглядки на события на Украине, ибо игра, очевидно, разрабатывалась ещё до начала СВО), что всё это ввели, лишь бы новую часть колды продавать и в России, ведь здесь плохие русские опущены на десятый план.
И знаете... Лучше уж злой русский Жэ-12 и Барков, пародирующий фильм Зелёный Слоник в сценке побега Фары from zloy Russian tyriachka (это хоть смешно), чем вводить Шепарда и ЧВК с их лидером - долбанутым пендосом на танке, похеривая напрочь логически адекватно выстроенную в плане сюжета оригинальную трилогию Modern Warfare.
Я правда не думал, что приду в результате к такому выводу. Правда... Простите, конечно, кого задел своими словами - можете идти следом за создателями этого игропозора во всем известном направлении.
По итогам можно сказать, что Modern Warfare 2022 года - это одна из худших частей колды в истории серии, которая сумела переплюнуть буквально всё худшее, что вышло за последние лет так пятнадцать: и шизанутый бред Black Ops 3, и абсурдность Advanced и Infinite Warfare.
На этом всё, пожалуй. Выплеснул весь негатив, можно засыпать спокойно.