Microsoft Flight Simulator: Сравнение графики Xbox Series S|X vs PC
- Xbox Series S работает в разрешении 1920x1080p. Xbox Series X — в разрешении 2560x1440p. Обе версии имеют фиксированную частоту 30 кадров в секунду, но ее можно разблокировать с помощью телевизора, который поддерживает VRR.
- Версия для ПК из теста работает со всеми настройками на максимуме с использованием видеокарты RTX 3080.
- Три версии запущены с использованием облачных технологий, помогающих повысить качество графики.
- Настройки Series X близки к самым высоким настройкам на ПК. В частности, расстояние прорисовки такое же (и это одна из самых требовательных настроек). В Series S это расстояние значительно меньше.
- На ПК немного выше качество облаков, отражений и некоторых текстур.
- Время загрузки при запуске игры быстрее в Series X, однако Series S почти в два раза быстрее при запуске игровой сессии. Вероятно, это происходит из-за более высокой графической нагрузки и более высоких настроек Series X.
- Иногда случаются статтеры в обеих версиях в проработанных городах. Series X страдает более заметным падением частоты кадров.
Перенос игры, которая изначально была разработана для ПК, — непростая задача, и если к этому добавить тот факт, что Flight Simulator — одна из самых требовательных игр для ПК на сегодняшний день, мы можем с уверенностью сказать, что Asobo Studio проделала большую работу.
31 комментарий