Отвлечемся от 04.09? Успех но есть несколько но..
Немного пасты.
Аудитория Warhammer 40,000 Space Marine 2 уже превысила 7 миллионов игроков — за первый год поддержки проекта. Босс студии Saber Interactive в беседе с IGN высказался об успехе проекта.
Тим Уиллитс считает, что решение о переносе даты выхода Space Marine 2 является «самым умным» ходом в истории студии — проект смогли отполировать, также успех связывается со стратегией распространения игры:
«Её не было ни на одном подписочном сервисе. Если хочешь в неё поиграть — нужно её купить. И цена на неё не завышена. Она не слишком масштабна. Она не перегружена деталями».
Разработчики подошли к этой игре с большим опытом — они учли уроки World War Z (после успешного старта авторы тогда оказались не готовы к активной поддержке проекта). Поэтому к пост-релизной поддержке Space Marine 2 начали готовиться ещё до выпуска игры.
Теперь Saber планирует сделать Warhammer 40,000 Space Marine 3, а также поддерживать вторую часть.
Да, думаю всем игра понравилась. Пока делается следующий проект, этот поддерживается обновами, всë круто.
Но..
Я щас сравню эту игру с Darktide от акул, и в очередной раз буду кричать "ПАЧЕМУ?"
Можете кидаться камнями.
Почему в марине нет лфг а в дарке есть?
Почему в марине нет ограничителей на лейт активности а в дарке есть?
Вот вышел когда то давно в дарктайде хавок. Игра у тебя спросила - "30 лвл есть? Нет? Иди фарми, тебе сюда нельзя, тебе тут ебальник бить будут".
Понял, принял. Иду фармить.
Вот вышла в марине осада. Игра всем говорит - "добро пожаловать ребят, заходите, не стесняйтесь".
Почему акулы не зассали на нытье казуалов аля "какова хуя? дайте мне играть, я за что деньги платил?", а сейберы зассали? Или не подумали об этом вообще.
Что мы имеем в итоге?
В осаде нужно закрыть 25 волн на нормале и 20 на харде.
Что мы получаем?
Мы получаем двух рандомных первоуровневых челиков, которые сливаются после 5й волны.
За что блять? За 30 монет и 1к опыта? Вы серьезно?
Вы серьезно пытаетесь фармить 5 волн в осаде за экспу? На предластовой сложности в операциях можно получить 5-6к опыта за 15 минут, тогда как 5 волн в осаде занимают столько же времени.
Челики ливают после пятой волны а я хочу идти дальше, но игра тебе новых рандомов уже не закинет. Вот тебе боты, милости просим. В итоге твое желание закрыть 25 волн в 90% случаев идет нахуй после 5й волны. И это не только на нормале. Я думал что в хардмоде таких гениев я не встречу, но не тут то было. В хардмоде тоже много энтузиастов бегают, которых тебе только и поднимать через каждые 5 секунд.
Бля сейберы, за что?
Почему в этой игре нет сраного лфг для рандомов, в котором я могу тегнуть что мне нужно и кикнуть нахуй лоулвл фармил? Неужели это так сложно? Акцент игры состоит на коопе, сами говорили. Где блять удобные для этого инструменты? Как всегда у мододелов?
В итоге я закрыл в обоих режимах осады все что мне было нужно (иногда удача все таки улыбалась и я играл с нормальными игроками), и сказал себе что этот режим меня больше абсолютно не интересует, потому что я не получаю от него абсолютно никакого удовольствия, кроме поджога очка уже с самого его начала.
И вот щас в марине обнова выходит, или уже вышла, я хз, давно там не сидел. Новые карты, новые пухи, все классно. Я побегаю в новых операциях и снова захочу потусить в осаде, потому что мне нравятся лейтгейм активности в таких играх.
И мне снова будет нужен огнетушитель.
Всë.
Простите.
Крик души.