Имаджинируете если тут будет путь боли?
В целом можно придрочиться даже на геймпаде. Все у кого горит, говорят мол горите сами знаете где те, кто придумал диагональную атаку после прыжка. Но ребят, вы помните босс файт с Хорнет в первой игре? Вот тут тож самое, и хоть это не идеальная прям копия Хорнет из HK, но лично меня всë устраивает. Мы играем почти такой же Хорнет, которая могла дать нам по щщам по диагонали.
В silksong у гг есть "инструменты" которые могут немного менять боевку. Например инструмент "жнец". С ним проблем с прыжками по цветкам будет меньше, потому что под углом уже летать не будете, однако сами атаки становятся медленнее чем у базового инструмента "охотник".
Парашют из юбки(накидки) тоже может оказаться полезным в таких ситуациях.
Экспериментируйте.
Я вот вспоминаю свой забег в белом дворце и у меня аж руки чешутся.
Уверен в silksong будут челленджы похлеще, а казуалы уже со старта ноют как всë сложно, а мододелы изи модов накидали.
Жесть.
Не знаю кто как, но я тут нереально кайфую с этих паркуров, хоть и жопа от шипов тож дырявая.