Имаджинируете если тут будет путь боли?

Свиснул видос у пользователя дтф Vankip. Кросаучег, хорошо прыгаешь) 

В целом можно придрочиться даже на геймпаде. Все у кого горит, говорят мол горите сами знаете где те, кто придумал диагональную атаку после прыжка. Но ребят, вы помните босс файт с Хорнет в первой игре? Вот тут тож самое, и хоть это не идеальная прям копия Хорнет из HK, но лично меня всë устраивает. Мы играем почти такой же Хорнет, которая могла дать нам по щщам по диагонали.

В silksong у гг есть "инструменты" которые могут немного менять боевку. Например инструмент "жнец". С ним проблем с прыжками по цветкам будет меньше, потому что под углом уже летать не будете, однако сами атаки становятся медленнее чем у базового инструмента "охотник".

Парашют из юбки(накидки) тоже может оказаться полезным в таких ситуациях.

Экспериментируйте.

Тот самый путь боли из первой части. 
Тот самый путь боли из первой части. 

Я вот вспоминаю свой забег в белом дворце и у меня аж руки чешутся.

Уверен в silksong будут челленджы похлеще, а казуалы уже со старта ноют как всë сложно, а мододелы изи модов накидали.

Жесть.

Не знаю кто как, но я тут нереально кайфую с этих паркуров, хоть и жопа от шипов тож дырявая.

2
1
1
7 комментариев