Рвутся казуалы? Как раз рвутся только хардкор игроки, когда кто-то играет не "по понятиям"

Рвутся казуалы? Как раз рвутся только хардкор игроки, когда кто-то играет не "по понятиям"

Странно, что в примеры сложности были вписаны пошаговые РПГ Pathfinder, которые со скиллом вообще не имеют ничего общего, там происходит как раз грубый расчёт, знание механик. Грубо говоря с гайдом любой лох педальный пройдёт на любой сложности, единственное что рандом может напихать.

Другое дело в пример сложности приводить игры, где действительно твой навык, реакция, использование стратегий и механик сливаются в единое целое, образуя сложные нейронные связи, которые дают тебе преимущество перед оппонентом в пвп или пве.

В таком случае действительно все люди разные, у всех разная скорость реакции, разные склады ума, разные способности и главная задача разрабов сделать вилку сложности, которая бы удовлетворяла потребности любой категории людей. В случае когда происходит нерф или как ты выражаешься "наныли", это тот самый случай, когда приличный процент игроков сталкивался с непреодолимой сложностью, которая не позволила ему оценить игру, тем самым он снижает рейтинг игры и это если брать в масштабе в целом наносит урон по продажам.

Логика про "казуалов, которые портят индустрию" абсолютно эгоистичная и утопическая. Моя Ма например тоже играет в игры и у неё далеко не моя реакция и далеко не с первого раза она может пройти моменты даже на самой лёгкой сложности и это не делает её каким-то "не таким" казуалом, который портит индустрию.

22
6
2
1
41 комментарий