Я больше не понимаю гейминг. (18+)

В этом куске писанины будет много мата, нытья и ворчания очередного порвавшегося.

Я уже нихуя не шарю в играх, да, мне 35, я начал играть в игры в 3 годика.
В 4 я разъебывал демонов в Дум, играл в Commander Keen и Арканоид;
в 14 визжал от восторга, играя на компе в охуенные игры, вышедшие в 2003-2004 (вы все знаете какие);
в 24 года я облизывал эксклюзивы Xbox 360 и PS4...

...а в 34 у меня в желаемом всего одна игра - Judas.
Больше ждать мне нечего.

Где, я спрашиваю, где игры с интересным сюжетом, привычным управлением, в меру трудными боссами и геймплеем, где от тебя хоть-что то зависит? Аллё!

Запускаю какой-нибудь недавно вышедший хит, а там печаль, тряска, неврозы и бесконечные "сдох => будь добр, пиздуй до босса по тем же истоптанным и избитым тропам, мочи тех же пидарасов, которые уже заебали тебя вкривь и вкось. Не надо мне "ля-ля" мол, "вопрос к твоему скиллу". Если "скилл" - это задрачивать n-ное количество раз одну и ту же локацию, босса или скакание по ебучим платформам, где чуть ли не с линейкой нужно рассчитывать расстояние до шипов уворачиваясь попутно от летящией в тебя хуерги - то нахуй мне не сдался этот ваш скилл, дорогие друзья!

Есть еще "шедевры", где геймплея вообще нет. Просто идешь, иногда прыгаешь, собираешь какой-то мусор, дневники, и смотришь, ебать, как красиво. 3 часа на прохождение - и Толоко спешит делиться скриншотом с очередной "платиной". Я, конечно, понимаю — искусство и всё такое, но игры там нихуя нет.

Рыгалики… О, это отдельная песня. Случайно сгенерированные уровни, чтобы создавать иллюзию «огромного контента». Вечная беготня по одним и тем же, в сущности, коридорам. Пощупал Dead Cells, Returnal и Prince of Persia Rogue. Бля, если вам реально интересно проходить по 40 часов одну и ту же душнину, я очень за вас рад, ведь у вас, по ходу, дохуя свободного времени.

Все остальное - либо крепкие середнячки, либо игры гениев, в которые вбухано дохуя денег, но особой ценности, на мой взгляд, эти "обладатели 100 наград Игра Года" не представляют. Грустно.

Мне кажется, или золотая эра игр пришлась на стык тысячелетий и плавно затухла к годику этак к 2015? Вот тогда-то и был расцвет. Игры делали креативные люди. Ты чувствовал руку мастеров, их замысел, а не просто набор механик, слепленных воедино алгоритмом. Сейчас же сплошная ебаная мода. Все друг у друга что-то заимствуют, штампуют одноразовые проекты под громкие названия. Индустрия, что поделать.

И да, я ворчу. Потому что скучно стало.

65
44
13
3
1
1
1
182 комментария