А что с игрой? Сейчас расскажем!
Как вы могли заметить, каждая наша статья в разном стиле и с разной атмосферой. На самом деле статьи пишет вся команда по желанию и вдохновению.
По игре
Я же хотел поделиться некоторыми аспектами разработки и рассказать как оно вообще происходит, но у нас оказалось куча статей о второстепенных вещах не касающихся игры. А что же там по игре? Сейчас узнаете.
Мы закончили прорабатывать фидбэк и исправили основные критичные баги, но новые механики начинаем разрабатывать со следующей недели.
И что же это будет:
Во первых мы хотим добавить в Souls Survivors мета прогрессию (прокачку игрока). Её стиль будет смесью Soulstone Survivors и Vampire Survivors. Будет как глобальное развитие, так и развитие персонажей путем открытия новых личностей с новыми способностями и особенностями. Все это будет покупаться за валюту, которая была представлена в демо.
Но самой главной частью развития персонажа буду достижения! Только при помощи достижений можно будет получать новые способности, открывать улучшения и некоторых персонажей.
По мимо этого мы планируем в будущем вводить достижения, а так же добавлять способности, которые будут кардинально менять игру. Благодаря этому игра не будет похоже ни на один roguelike.
Еще мы будем увеличить количество способностей как минимум в 2.5 раз. На данный момент в игре есть 61 способность, мы понимаем, что для жанра это очень мало. На релизе будет представлено 150+ способностей.
Ну и конечно же мы учли все ваши пожелания и комментарии, будем переделывать баннер и дорабатывать визуал.
На посмотреть
В нынешнем трейлере представлена основная локация, она будет очень большой с различными секретами и интересными моментами, игрокам придется ее осваивать и постепенно изучать, так как что бы получить мини-карту нужно будет попотеть. И так как по разработке из новых механик показать пока особо нечего, показываем скрины основной локации:
Всем спасибо за внимания! Кому интересно - ожидайте свежих новостей!