Прошел The alters
The alters представляет собой классический выживач где мы путешествуем по далекой планете на передвижной базе в побеге от гибельного солнца.
Сюжет на удивление оказался неплохим для выживача уж точно, если в некоторых играх сюжет поверхностный чтобы просто дать завязку, то здесь он хорошо обыгрывается и может порадовать неожиданными поворотами. Помимо основного сюжета есть также небольшие сюжетные линии с некоторыми нашими альтерами. И благодаря этим сюжетным линиям открываются новые диалоговые развилки. Альтер - это клон с альтернативным развитием нашего героя в прошлом соответственно с изменением и профессий, и характера.
Очень понравилась система добывающих аванпостов и транспортных опор, при выходе с базы можно сразу появиться в этих местах что сильно скоротало мне время на перемещение по карте, а оно очень нужно т к здесь есть тайм менеджмент и в среднем день длится 24 реальных минут(24 игровых часа). После 20 игровых часов начинается высокая радиация и падает наша работоспособность из-за чего работа совершается дольше обычного, а после 23 часов с каждой минутой мы будем просыпаться все позже.
Одна из особенностей этой игры это создание альтеров нашего главного героя Яна Дольски. Их можно отправлять на добывающие аванпосты и распределять работу на базе. Очень интересно было смотреть прошлую историю созданных альтеров до нашей миссии, что я не ожидал так это что им можно будет дарить подарки, из наших вещей которые разбросаны по планете. Бесило то что иногда они бунтуют из-за например еды или просто потому-что у них плохое настроение и нужно выполнять их требования иначе главный Ян больше не проснется и игра закончится, но насколько я понял можно подавлять бунты альтером-надзирателем. Поднимать настроения альтерам нужно либо проводя с ними время в комнате отдыха или поместить их в комнату размышлений также можно создать альтера-психолога чтобы он успокаивал их гораздо быстрее чем без.
Менеджмент базой понравился и в целом не сложный, слегка напоминает фалаут шелтер, но только из-за возможности посмотреть на общий план базы.
Общий план и вид с модуля:
Классно что с перемещением базы рельеф местности усложняется по типу увеличения непроходимых отвесных утесов, количества и разновидностей аномалий из-за этого всего постройка инфраструктуры становится сложной задачей.
Самый классный момент за всю игру это первый путь нашей базы в другую местность, сообща с альтерами мы сочинили песню и спели ее. В словах песни каждого альтера отражался его характер и область работы. Реально самый лучший момент за всю игру который мне очень сильно понравился.
Самое интересное что всех альтеров озвучивал 1 человек, а я напомню что там более 6 разных альтеров с абсолютно разными характерами и голосами, но это был 1 человек, я глубоко поражен.
Спасибо большое актеру озвучки Алексу Джордану за такую работу.
В целом игра получилась очень хорошей как выживач, мои ожидания от игры превзошли себя. В конце года выйдет длц, которое мне очень хочется глянуть. Игра кайф.
Заходишь с мыслью что будет душно и затягиваешься на несколько часов