contrast.

+324
с 2023

Геймдизайнер, музыкант.

10 подписчиков
6 подписок

Ну это вброс на уровне "ААА игры все говно". Сразу видно человека, который не знаком с разработкой игр, никогда не состоял в инди-организациях, а также не имеет друзей в таких организациях. Потому что только при таких условиях можно говорить подобный бред.

Нет. Хоррор это просто приписка, которая передает контекст для удобства. Экшн и сурвайвл — это жанры. Платформер тоже может быть хоррором, к примеру.

Почему Visage так низко?
Он должен быть минимум ТОП 10

Главное в RPG это отыгрыш за персонажа и прокачка его характеристик. Совсем не обязательно вываливать на игрока тонну цифр, не в них дело. Я вот жанр не из-за цифр люблю, как раз таки. Skyrim, The Witcher 3, Disco Elysium - прекрасные примеры RPG, в которых нет огромного количества цифр.

А начет BG3, всё таки нужно помнить, что каждая студия метит в свою аудиторию. После скайрима у беседки аудитория как раз в большинстве своём не любительница тонны цифр. И просто слепо брать и думать, что если у BG получилось, то и у нас получится, было бы ошибкой. Предположу, что серия BG всегда работала в этом направлении, поэтому у них собралась именно такая аудитория.

А так да, время покажет.

Тебе, как пользователю, не обязательно видеть все провода в ПК, чтобы воткнуть в него материнку. Большинству пользователей ПК не нужно каждый раз наблюдать всю картину, поэтому все провода обычно прячут в закрытой части корпуса. Но как же много времени нужно потратить, чтобы красиво и удобно уложить их внутри.

В играх также. Упрощать объёмные механики всегда сложнее, чем делать их.

2

Я тоже пинал все трупы, но у меня они не оживали. Если они не продумали этот момент, и где-то даже после битья монстр встает, то конечно по погружению это бьет, но такого не встречал. А когда вставали, так уж получилось, что я не бил их до этого.