Я не думаю, что успех Baldur's Gate 3 предвещает возвращение в RPG сложных меню характеристик с кучей цифр. Я, конечно, не знаю, как поведёт себя индустрия, но когда мы делали Skyrim, идея была в том, чтобы игра как можно меньше мешалась самой себе.
Это прослеживается во всех элементах Skyrim. Тодд Говард — большой фанат исчезающего интерфейса, который появляется на экране только тогда, когда он нужен. Поэтому в большинстве случаев вы видите только мир игры.
Действительно, зачем делать комплексные, продуманные и интересные механики. Можно же все еще больше упростить.
До сих пор не могу простить им выпил системы создания заклинаний.
Мне уже интересно что в тес6 следующем выпилят...
Да, бежит девушка с большой грудью и попой, все трясётся, подпрыгивает, под юбку заглянуть можно, смысл игры заключается в том, что надо просто бежать по прямой, ГОТИ создана, выносите в массы
BG3 это и есть максимально упрощённая игра на фоне других CRPG.
Подпивасы ноют, что другие делают подпивасные игры.
Комментарий недоступен
Вот в БГ3 действительно комплексные механики, а не урезанные, да.
системы создания заклинаний.Так она никогда не работала. Ты либо делаешь абузные заклинания, либо дорогую не эффективную версию того что уже есть в игре.
Чтобы это было весело надо под это игру перестраивать, как в Noita или Magica.