Выносим кролика
Удивительно, из всех игр, показанных на геймфест, по-настоящему впечатляющими для меня оказалась именно русские игры, ну и японские еще, но даже они будто уже начали сдавать позиции и ударились в самоповтор (очередные пятисотые продолжения франшиз с пс1-пс2). Такое чувство, будто зажигается новая звезда на игровом небосводе...
Русским чувакам еще не приелось делать хиты, поэтому прям заметно, с какими горящими глазами они клепают трейлеры, и ведь все при этом - совершенно новые сеттинги и концепции.
Как по мне, многие западные же показанные игры на фоне всего этого выглядят слегка блекло, и прям такое чувство, что там разрабы совсем перегорели и не делают ничего просто ради кайфа. Все какое-то по сто раз пережеванное, очередные конкорды 2 и прочие экстракшен шутеры с прогрессивным сеттингом. В общем, одна корпоративность без огонька. И все это с дефолтный фортнайт-лайк графоном. Все будто пришло к какой-то пресной усредненной формуле, из-за чего все выглядит одинаково безлико.
А вот русские да, для них отжигать на мировой арене в новинку, поэтому еще пытаются впечатлить как графоном, так и концепциями. Серьезно, I'll это вообще одна из самых красивых игр, что я видел в принципе.
Ну да, многие скажут, что не русские, а кипрские, но мы-то все понимаем, что все формальность, ибо в наше время в противном случае чуваков бы тупа до выставки не допустили.
Вот серьезно, в последнее время из анонсируемых западных игр меня по-настоящему потрясла только, конечно, гта 6, тут вопросов нет, эти чуваки будут всегда выдавать шедевры. Но в остальном какой-то мех у них там. Из того, что вышло недавно, только экспедиция еще норм у них, да и все. Прям видна какая-то стагнация, что ли. В то время как альтернативные рынки на фоне этого запустения получают возможность наконец-то поднять свои головы.
Во многом, конечно, и из-за появления кучи инструментов, позволяющих завозить ааа-графон и постановку малыми средствами. Как по мне, сейчас дейсвительно одна из лучших возможностей для вката в индустрию, ведь мастодонты прошлого теряют свою хватку, перестают по-настоящему впечатлять и возятся со своими прогрессивных сервисами, растрачивая на это потенциалы своих лучших студий. Анчартеды и прочие идеальные одиночные постановочные игры им уже делать наскучило. Что ж, самое время перехватить эстафету