Поиграл вчера в донтшутер ARC Raiders. В целом игра понравилась. Но у всех блогеров, которые сейчас хайпуют по ARC Raiders, хочется спросить: а чего вы в Vigor-то не играли, а? Хайпожоры и лицемеры, своего мнения не имеющие!
Запомните всех этих блогеров, которые сейчас вам рассказывают про ARC Raiders и ни слова не говорят про Vigor, и отпишитесь от них - эти люди ничего не понимают в играх и не интересуются играми сами, а рассказывают лишь о том, что и так популярно и на хайпе. Потому что хотя сам жанр extraction shooter был популяризирован игрой Escape From Tarkov, всё же ARC Raiders очевидно вдохновлялась именно Vigor-ом - это видно и по организации интерфейса, и по некоторым механикам (например, взлетающие и каркающие вороны, предупреждающие о наличии врагов поблизости, прям один-в-один взяли из Vigor).
В целом, ARC Raiders радует современной картинкой, очень приятными анимациями, и хорошим импактом от стрельбы. Тут конечно заметен серьёзный скачок по отношению к Вигору, который застрял в эпохе PS4/Xbox One. Также понравилось и наличие ИИ-дронов, добавляющих в игру PvE (т.е. сражение с "компьютерными" врагами). Причём, хорошо, что ИИ управляет только дронами, а не врагами в человеческом обличье. Всё же, хочется всегда знать, где враг - это ИИ, а где - человек.
Также понравились выходы, ограниченные по времени. Правда, это приводит к тому, что люди начинают в начале схватки носиться по карте как угорелые.
С другой стороны, у Vigor интереснее арт-дизайн (что немного "вытягивает" устаревшую графику), более разнообразные (на мой взгляд) задачи по добыче особого лута и более насыщенные локации, больше тактических предметов, всё оружие имеет реальные прототипы, ну и он бесплатный. А ещё в ARC Raiders бесят "донтшутеры", которые зачем-то пришли в PvP-стрелялку исключительно лутаться и носятся по карте с криками "don't shoot".