За лёгкое дело берись как за трудное, а за трудное — как за лёгкое. В первом случае, чтобы уверенность не перешла в беспечность, во втором — неуверенность в робость.
В основном я развиваю 2 своих проекта:
Cy<uн сын тёмной триады https://s.team/u/mi1001
За лёгкое дело берись как за трудное, а за трудное — как за лёгкое. В первом случае, чтобы уверенность не перешла в беспечность, во втором — неуверенность в робость.
В основном я развиваю 2 своих проекта:
Я понимаю, что все смотрят и реагируют на политику. Но это же сайт про игры, кино и технологии, так ведь? Уже волей-неволей раздражаешься и реагируешь на острые политические темы. Если бы я хотел читать посты о политике, я бы пошёл, например, на «Пикабу», а на нём меня уже давно нет. Потому что от политики меня тошнит по любую сторону баррикад. Сли…
Где-то с 2015-го года установившие Unreal Engine воплощают в жизнь свои идеи по созданию виртуальных миров. Многие пытаются построить в движке целую игровую вселенную, вдохнуть жизнь в свой замысел, создать нечто новое. Казалось, весь обитель виртуальных миров открылся перед желающими создать что-то своё, но… Реальный мир налагает свои ограничения,…
Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Это первый мой пост о моей первой игре.