Видеоигры. Описание топ-5 злодеев
Добро не может существовать без зла, ровно так же, как и герой не может обойтись без злодея. В ином случае его действия будут казаться бессмысленными.
Это относится и к игровым антагонистам. Нередко именно яркий образ злого персонажа является ключевым в сюжете. Иногда игроку настолько нравится злодей, что становится интереснее и притягательнее главного героя. В этом рейтинге представлены самые харизматичные игровые антагонисты.
Джокер (The Joker) – Batman: Arkham City
В сериальной версии отрицательных персонажей было предостаточно. Но игровая версия Джокера заслуживает отдельного внимания. И еще большой вопрос, кому аудитория сопереживает сильнее: главному положительному герою или спятившему клоуну.
Пирамидоголовый– Silent Hill 2
Центром сюжета игры, разумеется, является внутреннее противостояние главного героя с демонами. Но, кроме этого, пользователь должен сражаться с бессмертным чудовищем. Этот персонаж уже давно олицетворяет собой всю жуткую франшизу с не менее мрачной графикой.
Альберт Вескер – франшиза Resident Evil
Этот злодей знаменит шрамами, нечеловеческой силой и стильными солнечными очками. Хотя некоторые игроки и критики считают его чрезмерно карикатурным, многим пришелся по душе характер Вескера, страдающего манией величия.
Лавос (Lavos) – Chrono Trigger
Лавос – чудовище из одного из самых заметных 16-битных RPG за все время. Действия сюжета развиваются на планете за много миллионов лет назад. Он буквально представляет собой причину происхождения всего живого на ней. Тем не менее, его главная цель – в конечном итоге уничтожить всех, съев их, а потом переместиться на новую планету, где все начать сначала.
Собака – Duck Hunt
Трудно вообразить себе человека, не знающего об аркадной игре Duck Hunt. Главный противник пользователя в классической версии игры и ее нелицензионных копиях – это все же утка, в которую нужно целиться из пистолета-контроллера. Но больше всего действует на нервы смех собаки при непопадании. Именно она становится главным злодеем, благодаря своему поведению.