Спамящие блок умирают дважды. Часть 1 (окраины Асина)

Не Экспедиция, так другая GOTY с парированиями - принес вам покушать серию своих мини-обзоров.

Спамящие блок умирают дважды. Часть 1 (окраины Асина)

Дисклеймер:

  • Мнение автора может не совпадать с позицией других игравших
  • Ролики могут быть противопоказаны к просмотру беременным, кормящим и игрокам с большим опытом прохождения
  • Длительные и не несущие прогресса попытки одолеть босса вредят вашему здоровью

Первый раз в Секиро поиграл год назад, воодушевившись после пройденного DS1 - хотелось влететь в знаменитый masterpiece Миядзаки с двух ног и проверить, а вдруг она не такая уж и сложная?

Сложная. Первый же мини-босс в Окраинах сказал мне "спили катану, сынок".

Хватило меня ровно до Генитиро, после чего игра была дропнута и отложена на неопределенный срок. И вот, cпустя годик - реванш (спойлер: успешный, в итоге втянулся и до сих пор не вытянулся)

В целом, кстати, показалась чуть проще Дарк Соси, особенно на НГ+ 
В целом, кстати, показалась чуть проще Дарк Соси, особенно на НГ+ 

И вот я снова в разрушенном храме - в уцелевшей руке катана, восходит солнце, а задание простое как палка - иди в замок, выручай своего фембойчика-господина...

Скромное древо прокачки по достижению 1 очка навыка. Как ни странно, но самые первые приемы - микири и пробивающая блок атака-вихрь - самые полезные в игре, все остальное по большей части опционально.
Скромное древо прокачки по достижению 1 очка навыка. Как ни странно, но самые первые приемы - микири и пробивающая блок атака-вихрь - самые полезные в игре, все остальное по большей части опционально.
Тайный проход в башню. По идее, мы могли бы не резать весь гарнизон замка и за минуту добраться до Куро тем же путем, каким в Храм и обратно шастает Эмма...но нет, Миядзаки запретил :(
Тайный проход в башню. По идее, мы могли бы не резать весь гарнизон замка и за минуту добраться до Куро тем же путем, каким в Храм и обратно шастает Эмма...но нет, Миядзаки запретил :(

Приходим в себя после насильственной ампутации руки: лежать и ждать у Японского моря погоды некогда, закрепляем азы механик - парирования, уклонения - на тренировках (лично по моему мнению, бой - лучшее обучение, так что долго на таких вещах не сидел).

Выходим из хаба на тропу войны (осторожно и в основном по стелсу).

Непрокачанный я выжидаю момент, чтобы подкрасться к мобу

Долго приключений искать не придется - уже через 100 метров нас встречает первый полноценный мини-босс (Генитиро и калека из пролога не в счет)

Военачальник №1
И его крутая балаклава

Добрый дядька, который хранит при себе бусину на ХП и +1 к хилке.

Геймплейно несложный (отбиваешь его медленные атаки, при появлении красного иероглифа прыгаешь, при потере концентрации убегаешь от захвата), при этом довольно напористый и выбрасывает много ударов - может и смять неопытного игрока, который толком не освоился в местной боевке.

Дело также усложняет фактическое отсутствие хила (1 фляжка), что можно компенсировать, срезав военачальнику из стелса половину здоровья.

Он что-то заподозрил
Он что-то заподозрил

Короче, босс проходной, но и не мальчик для битья - в первый раз помучил меня криворукого, в этот ушло 3 трая. Ещё можно потренировать на нем основы парирования, благо идол находится в паре шагов (получше чем ниочемные тренировки в хабе, имхо).

Тут же, рядом, первый достойный лут - сюрикены для протеза. Отличная вещь, чтобы быстро расправляться с хлипкими стрелками и шустрой мелочью типа собак, а также прерывать действия боссов.

Далее - лагерь, битком набитый солдатами. К сожалению, бой с несколькими врагами не сильная сторона игры, поэтому приходится прибегать к пряткам в кустах и резать со спины незадачливых вояк.

Ну умер и умер (c). Над стелсом тут особо не заморачивались (да и мы Секиро за другое любим)
Ну умер и умер (c). Над стелсом тут особо не заморачивались (да и мы Секиро за другое любим)
Если вырезать всех солдат, появится великан Таро, лучшая ass в игре
Если вырезать всех солдат, появится великан Таро, лучшая ass в игре
Мумия с гранатометом - спасибо, что своими выстрелами загнала меня на утес напротив ворот и помогла найти петарды. Еще и материалы для крафта дропает.
Мумия с гранатометом - спасибо, что своими выстрелами загнала меня на утес напротив ворот и помогла найти петарды. Еще и материалы для крафта дропает.

За лагерем - второй (и первый действительно сложный) мини-босс.

Дед в колодках
Гурман, футболист, рестлер

Был бы не таким уж и трудным, но его неповоротливость и приличные окна для атак разбиваются о два факта:

A) Огромный урон. Причем зачастую это захваты с не лучшим хитбоксом, от которых никак нельзя защититься. Иногда гиганта может заклинить и он будет спамить захватами по 5-6 раз подряд.

Б) У игрока всего 2 фляжки (которые попробуй выпей, босс реагирует на хил и моментально бежит обниматься, пока ты застрял в анимации питья) + 3 драже, которые на старте игры лечат откровенно хреново.

За огнеметом в поместье не мотался, разваливать гиганта пришлось так. Справился на тоненького, когда дошло, что не стоит жадничать с ударами, а самому боссу можно зайти за спину, пока тот атакует (он не особо быстрый).

Награда - пассивка на усиленное лечение, что само по себе неплохо.

Ну, основная тактика вроде видна: оббегать босса, зажимая прямо+вправо (желательно на спринте), и тот будет лупить в молоко. При необходимости - делать рывки.

Всего ушло +- 15 попыток, и оказалось, что это были еще цветочки.

Военачальник №2
Братья из ларца, одинаковы с лица

А вот тут я встрял. Игра и так не особо жалеет вначале, но тут подкинула настоящее испытание - skill issue быстро полез наружу.

Литералли этот файт.

Что с этим парнем не так?

  • Стоит в окружении толпы подсосов, которых нужно каждый раз вычищать, пытаясь не сжечь скудный запас хилок.
  • За пару ударов выносит большую часть здоровья (в принципе, это применимо к большинству боссов в Секиро)
  • Мувсет мое почтение: горизонтальные удары, выпады, захваты, атаки с прыжка, зачастую спам по 5, 6, 7 и даже 10 ударов подряд.
ЪУЪ

В общем, сидел я на нем долго. Дольше чем на великане, на Гебу, дольше, чем на многих поздних боссах. Я бы назвал его одним из сложнейших, т.к. чел требует высокого порога вхождения и хорошего скилла на самом старте игры (например, быстрого микири, которое ты только что открыл или не открыл вообще) - в отличие от гиганта, от которого достаточно уворачиваться и ковырять пятку мечом, пока тот лежит. И только через 2 вечера чел наконец поддался.

Пришлось применять в том числе hit & run и тактику быстрого съеба, чтобы сын самурайского племени наконец пал. Было больно...
Пришлось применять в том числе hit & run и тактику быстрого съеба, чтобы сын самурайского племени наконец пал. Было больно...
Великий змей

Передышка, просто прячемся и убегаем. Конечно, в первый раз встретить его было тем еще отвалом челюсти.

Выискивает
Выискивает
Произошла коллаба с Bloodborne
Произошла коллаба с Bloodborne
Да не трясись ты

К слову, в одной из внутриигровых записок намекается, что змеюка считает ГГ своей... невестой, чье почетное место непременно должно быть в его брюхе. Вот такие японские пироги.

Гебу
К сожалению, до Люй Бу ему далеко

Ладно, траев 5 он поначалу забрал, когда я еще не привык к мувсету... но это точно финальный босс локации? Окна для ударов просто огромные (это без учета станлока), машет атаками куда попало, своим тыгыдыками по арене спокойно дает игроку восстановиться и т.д.

Оникагэ, получивший еще 6 ударов по морде после "крутого" маневра хозяина

Тактика тоже проще некуда - отбиваешь удары, жмешь на зеленую кнопку крюка, когда босс отъедет (желательно выучить навык на удар в полете), подлетаешь и бьешь. Проблем с ним было только две:

- Круговая атака копьем на веревочке. Если попасться, наносит урон несколько раз - с начальным уровнем ХП, если вовремя не ткнуть на кнопку крюка, практически гарантированный ваншот.

- Странная система стана. Зачем вообще в этом бою петарды, если уже через пару секунд ты получаешь от "оглушенного" врага по голове?

Изи. Мб заметно, но фичу с быстрым восстановлением концентрации через зажатый блок я прохавал и до конца игры обнулял её методом "на месте постоял". Челлендж, епта.

По итогу прекрасный босс - стильный, запоминающийся, с классным саундом и ареной... но обескураживающе легкий - и в воспоминаниях, и в турнирах силы он позже стабильно падал с первой попытки. Жаль.

Вот и все Окраины. Следующая остановка - добивание поместья Хирата, памятуя прошлое прохождение, лезть в замок без максимальной раскачки очень не хотелось.

Напоследок стоит зайти к деду рядом с ареной (угадайте, кто под маской?), за выполнение квеста дается самая полезная ветка прокачки в игре. Пассивки на концентрацию очень пригодятся.
Напоследок стоит зайти к деду рядом с ареной (угадайте, кто под маской?), за выполнение квеста дается самая полезная ветка прокачки в игре. Пассивки на концентрацию очень пригодятся.
Всего-то нужно убить этих чертей - на вид смешные карлики в подгузниках и на каблуках, на деле самые резкие, опасные и раздражающие мобы на старте игры. Если нет топора или приема "Парящая Смерть", конечно.
Всего-то нужно убить этих чертей - на вид смешные карлики в подгузниках и на каблуках, на деле самые резкие, опасные и раздражающие мобы на старте игры. Если нет топора или приема "Парящая Смерть", конечно.

Такие дела. До встречи в следующих сериях, мои дорогие медиагомункулы ❤

P.S. Кстати, есть какая-то причина, почему мобы возрождаются после смерти? В соулсах это обьяснялось, а тут хз. Типа большинство врагов - массовка и на место старых приходят новые?

5
3
1
7 комментариев