Герои Меча и Магии: Olden Era или почему я пока не буду добавлять её в вишлист.

Познакомился с серией аккурат с третьих Героев, где с братом в режиме "горячего стула" потеряли не один десяток вечеров. Уже в одну каску лупил комплюктерных болванчиков в 4, 5 и Меч и Магия Герои 6. 7-ку в своё время не удалось основательно пощупать - баги задушили настолько, что игра улетела в Рефанд.

Вот за режим "Один Герой" однозначный плюсецкий - все эти вечные паравозики из героев, начиная ещё с третьей части это какой-то маразм. Ещё 4-ку был готов носить на руках за то, что она разрешила существам ходить без Героя, а тут у нас ещё и упрощение в виде одного заклинания, о котором позднее.

Классический тыркать нет особо желания, равно как и Арену.
Классический тыркать нет особо желания, равно как и Арену.

Я выбрал свой любимый Некрополь. Ну знаете, самую простую расу если вы не особо любите поддушиваться в играх серии. Из плюсов - визуально основная вотчина Нежити всё также прекрасна, как и в любых других играх серии, лишь куда-то улетучилась завораживающая музыка... в принципе музыка в демо это какой-то незапоминающийся набор композиций.

Визуальный стиль игры, что странно смотрелся в трейлерах и на скриншотах, всё же довольно необычный и "вживую" уже не так режет глаза.
Визуальный стиль игры, что странно смотрелся в трейлерах и на скриншотах, всё же довольно необычный и "вживую" уже не так режет глаза.

В плюсы закину заклинания, разжирневшие с момента, когда я последний раз знакомился с играми серии. Уж не помню откуда, но мне свалилось довольно читерское заклинание (то о котором я уже упоминал повыше) переброски войск из дружественного замка, что позволяет раз в день перекинуть абсолютно всех юнитов из замка в ряды вашей стройной армии. Верно и обратное.

Точно не могу сказать, есть ли это заклинание в Классическом режиме. Игравшие да подскажут.
Точно не могу сказать, есть ли это заклинание в Классическом режиме. Игравшие да подскажут.

Если вас настигла новая неделя, то для "ленивых" существует окошко найма, где манипуляцией с возможными вариациями юнитов, а также кнопкой общего найма можно завербовать всех возможных юнитов. Багуют правда - у Некрополя это касается "Гончей", где при выборе "Бронированной Гончей" на поле боя будет "Баргест" и наоборот. Не критично, но странно.

Кнопка общего найма, что выделена мною красным кружочком в игре абсолютно никак не подписана.
Кнопка общего найма, что выделена мною красным кружочком в игре абсолютно никак не подписана.

Также из неприятных багов отмечу, что после первого выхода с экрана города курсор мышки перестал реагировать на окружающие объекты - где раньше он превращался в коняшку, становился песочными часами и пр., не, теперь это просто статичный курсор. Лечится перезаходом в игру. А потом опять ломается, едва вы покинете экран города.

Здесь курсор на интерактивных объектах в принципе сказал "ага, бывай"
Здесь курсор на интерактивных объектах в принципе сказал "ага, бывай"

Новым замком, что встретился мне на пути стал "Небеса" и вот тут закралась неприятная особенность игры, я не знаю, была ли фишка, так мне полюбившаяся в "Меч и Магия. Герои 6" в иных играх серии, но сюда её не завезли, и вот я вместо того, чтобы преобразовать замок "Небес" в очередной оплот "Нежити" просто его никак не использую в плане набора войск, лишь прокачиваю ради звонких монет и защиты гарнизона.

У Небес ещё и Цитадель пока багует - древо строительства, удобно вызываемое через двойное нажатие ЛКМ на Цитадель Некрополя у Небес попросту не работает.
У Небес ещё и Цитадель пока багует - древо строительства, удобно вызываемое через двойное нажатие ЛКМ на Цитадель Некрополя у Небес попросту не работает.

Камера боя в игре чисто перекочевала из так любимой всеми "Герои Меча и Магии 3" забудьте про кинематографические ракурсы Пятёрки и по своему также интересные анимации 6-ки. Местный бой это стук-постук моделек без намёка на приближение камеры или удачные ракурсы при критах. Плюс направление атаки юнитов ближнего боя не имеет абсолютно никакого влияния - у вас хоть с тыла, хоть с фронта будет одинаковый урон армии противника

Это кстати первый и последний бой с комплюктерным болванчиком. После победы над ним мне сразу сказали, что я молодец, победил, выкинули в Главное меню, не забыв напомнить, чтобы я закинул игру в Вишлист
Это кстати первый и последний бой с комплюктерным болванчиком. После победы над ним мне сразу сказали, что я молодец, победил, выкинули в Главное меню, не забыв напомнить, чтобы я закинул игру в Вишлист

И вот почему она пролетает мимо моего Вишлиста. Я не увидел в этой игре абсолютно ничего нового, чего не видел в более ранних частях серии. Особенно расстроило боевое взаимодействие юнитов и отсутствие критов при атаке с фланга и тыла. Отказались от удобных квадратов 6-ки, где вы и противник могли атаковать в девяти направлениях (поправьте, если не прав), вернули Гексы, но абсолютно никак их не используют. Мимо.

4
2
8 комментариев