Нет. Тезис, что для стирания холста нужно остановить Ренуара, который хочет стереть холст, выглядит максимально абсурдно xD У Версо и Ренуара буквально одинаковая цель.
В том, что его нет в третьем акте. Нет ни одной логической причины, почему нельзя сразу после открывающей сцены третьего акта отпиздить Маэль и посмотреть титры. Также нет ни одной причины для Версо объединяться с Маэль и идти сражаться с Ренуаром.
У вас получилось
А я не могу полностью оценить геймплей Экспедиции, потому что дропнул в начале 3 акта из-за тупости сюжета. В первом акте играть было интересно, во втором акте он казуально-подпивасный, где можно кататься лицом по клавиатуре, но есть пара интересных боссов. Что там в третьем акте с геймплеем я хз, но вроде его хвалят.
В играх, помимо картинки и музыки, должен быть сюжет, будто бы.
Хз, вроде бы это взрослое поведение адекватных людей. Когда тебе что-то пишут и приводят аргументы объяснять свою позицию, а не верещать про "ти ни панимаешь скрытых смысолов в простых диалогах, а ещё ты са мной ни сагласин, поэтому я ни буду с табой больше говорить, пака, ты ни прав, дурак!" как вы делаете xD
Ну, как я и сказал вроде, единственный аргумент "ряяяяя ты ни панимаешь скрытый смысол", зачем что-то ещё говорить, если аргументов нет
Ахахахахаха, ну да, когда аргументов нету, надо сказать "ряяяяя, ты ни панимаешь, когда герои говорят одно, они имеют ввиду савсем другое это для ценителей, ты ни панимаешь, рррррряяяяяяяя!!ц11!!!!" понимаемо, спасибо за содержательную дискуссию xD
В лагерных диалогах. Моноко после смерти Ноко, Эскье, когда рассуждает о том, что Версо настоящий и Версо нарисованный как кузены, а не как одинаковые и равноценные существа. Учитывая примитив сценаристов игры, у них обычно всё на поверхности.
А что не так с CS? 0_о