Ну, как я и сказал вроде, единственный аргумент "ряяяяя ты ни панимаешь скрытый смысол", зачем что-то ещё говорить, если аргументов нет
Ахахахахаха, ну да, когда аргументов нету, надо сказать "ряяяяя, ты ни панимаешь, когда герои говорят одно, они имеют ввиду савсем другое это для ценителей, ты ни панимаешь, рррррряяяяяяяя!!ц11!!!!" понимаемо, спасибо за содержательную дискуссию xD
В лагерных диалогах. Моноко после смерти Ноко, Эскье, когда рассуждает о том, что Версо настоящий и Версо нарисованный как кузены, а не как одинаковые и равноценные существа. Учитывая примитив сценаристов игры, у них обычно всё на поверхности.
Моноко и Эскье в лагерных диалогах прямо говорят, что нарисованные заново - копии и имитации, учитывая что они там намного дольше других и лучше знакомы с правилами этого мира, в их словах можно не сомневаться.
Сам не играл, посмотрел часов 5-6 стримов, по впечатлениям, он самый, очень трудно от Свитков отличить в большинстве моментов, но качество хорошее
Люди, в отличие от рисунков имеют свободу выбора и свободу мысли, могут испытывать собственные чувства. Для меня, это достаточная разница, чтобы объяснить неуместность аналогии.
А в игре выказывают? xD Смотрите, есть такая штука, называется "Яндекс станция", там есть голосовой помощник Алиса, который тоже может воспроизводить и изображать эмоции. Прямо как...нарисованные человечки в мире игры, чей спектр эмоций и чувств определяются исключительно тем человеком, который их нарисовал, как и у Алисы он определяется разработчиками. Вы же, надеюсь, не ходите по магазинам электроники с плакатом "Свободу Алисе, она тоже живая!"
Неконтролируемая жестокость и желание убивать - "юношеский максимализм", а не зло, пон+пон.
Ок, допустим, психические проблемы Маэль возникли из-за её "юношеского максимализма", но как наличие причины обесценивает существование следствия? Смотрите, есть фильм "Начало", есть серия фильмов "Матрица", есть фильм "Остров проклятых", есть "Лабиринты отражений" Лукьяненко, "Вельд" Брэдбери, "451 по фаренгейту" также Брэдбери, "Что может быть проще времени" Саймака, "Мир реки" Фармера, первое что пришло в голову навскидку. В каждом из этих произведений есть мысль о том, что теряться в выдуманном мире и игнорировать реальный - плохо и неправильно. Вы можете как-то аргументировать свою позицию, что бегство в виртуальный мир и фантазии из реального мира правильно и ничуть не является психически нездоровой штукой?
Для меня, когда персонаж постоянно говорит "я хочу убивать, убивать, убивать!" "я буду мстить, мстить, убивать, мстить!" говорит о том, что персонаж сильно уходит на сторону зла, "Звёздные войны" и путь Энакина на Тёмную сторону, Final Fantasy, Fire Emblem, Наруто, ещё множество других примеров подобных Маэль персонажей переметнувшихся ко злу. Сравните реакцию Люнэ и Маэль, к примеру. Люнэ реагирует адекватно на происходящее, Маэль истерит и живёт по принципе насилие порождает ещё большее насилие.
Сумашествие - сцены после смерти Гюстава, перед боем с Дуалистом, после боя с Ренуаром в Старом Люмьере, в конце боёв с Аксонами, апогей , в начале боя с Художницей, когда Маэль обвиняет её в том, что это из-за неё, а не из-за Маэль произошёл пожар, разговор с настоящим Ренуаром, когда она говорит, что понимает, что этот мир нереален, а через минуту говорит, что нарисованный мир - реальный, а настоящий мир - нереальный. Игроку столько раз показывают, как Маэль теряет понимание, что реальность, а что нет, на фоне Эскье и Моноко, которые в лагерных сценах говорят о том, что это лишь копии копий, а не оригиналы.
Почему вы называете создание копий вымышленных персонажей, которые будут подчиняться её воле - добром?
Версо - эгоистично хочет прекратить мучения своей души и упокоиться в мире? И в чём тут эгоизм? Есть примерно миллиард разных фильмов ужасов, где неупокоенная душа ищет упокоения и что-то никто обычно про эгоизм не говорит xD
Как можно устроить "геноцид" неодушевлённых предметов? Вы до сих пор храните все свои детские игрушки, а если узнаёте, что кто-то их выкидывал, называете его жестоким убийцей? xD
А как кроме убийства (являющегося по факту насильственным отключением) в виртуальной реальности можно вытащить человека из виртуальной реальности, которую он считает реальной? Тут то же самое, что было у Лукьяненко в трилогии "Лабиринт отражений", когда дайверы вытаскивали из Глубины тех людей, который в ней потерялись и не могут сами вернуться в реальность.
Версо в отличие от Художницы и Маэль не потерялся, он нарисовал этот мир и знает, что это лишь NPC которые выдуманы и не имеют души, а являются лишь рисунком (программой). Почему их нужно жалеть? xD
1)Вы точно в игру играли? В конце первого акта умирает Гюстав и нам показывают, как Маэль становится злой и начинает сходить с ума, потом до конца второго акта её злость и сумасшествие продолжают раскрывать, а затем она оказывается художницей, которая по меркам игрового мира божество. После возвращения воспоминаний о прошлой жизни, у неё окончательно сносит крышу и она перестаёт различать что есть реальность, а что нет, и хочет чтобы весь мир подчинялся её нездоровым хотелкам! Ну и в конце становится главным злодеем.
2)Приведу самый банальный пример, почему Версо, Эскье и Моноко в начале третьего акта не убивают Маэль? Нам уже сказали, что у них разные цели - Версо за то чтобы стереть холст, Маэль за то, чтобы продолжать рисовать. У них нет ни единой логичной причины в третьем акте действовать вместе против Ренуара.
Называть классным сюжет про спятившую злобную девочку-подростка, которая получает сверхсилу, и которую нужно остановить, с третьим актом целиком состоящим из логических нестыковок....
Хз, вроде бы это взрослое поведение адекватных людей. Когда тебе что-то пишут и приводят аргументы объяснять свою позицию, а не верещать про "ти ни панимаешь скрытых смысолов в простых диалогах, а ещё ты са мной ни сагласин, поэтому я ни буду с табой больше говорить, пака, ты ни прав, дурак!" как вы делаете xD