В Pillars of Eternity лучшая атмосфера и визуальный стиль среди всех ДнДоидов и ДнД игр

В POE много внимания уделили боям с драконами, которые были относительно сложными. Это давало удивительный опыт и к сожалению ни где более в последующих играх я не видел подобной реализации драконов - как могучих  смертоносных противников. 
В POE много внимания уделили боям с драконами, которые были относительно сложными. Это давало удивительный опыт и к сожалению ни где более в последующих играх я не видел подобной реализации драконов - как могучих  смертоносных противников. 

Мрачная атмосфера и стиль в первой POE (вторая разочарование для меня) явно превосходят более яркие и жизнерадостные стили других ДнДоидов и ДнД игр, да и сюжет лучше чем во многих из них.

В Pillars of Eternity лучшая атмосфера и визуальный стиль среди всех ДнДоидов и ДнД игр

Еще мне нравятся Pathfinder'ы, кстати многое как я понял авторы взяли из Pillars of Eternity, например, иллюстрированные эвенты с проверками характеристик

POE была первой игрой в которой я увидел эвенты такого типа, которые активно используются в Pathfinder'ах
POE была первой игрой в которой я увидел эвенты такого типа, которые активно используются в Pathfinder'ах

Кстати в 1 POE было строительство собственного замка, что давал бонусы, а более развитую версию этого позже реализовали в Pathfinder, а во 2 POE был свой корабль, который можно было апгрейдить и участвовать в боях, а так-же проходить испытания и подобное же появилось в другой игре авторов Pathfinder: WH40k: Rogue Trader. В общем Обсидианы можно сказать какие-то немного инноваторы.

В Pillars of Eternity лучшая атмосфера и визуальный стиль среди всех ДнДоидов и ДнД игр
3
6 комментариев