Что лучше: тысячи спланированных разработчиками концовок/вариантов прохождения или же пара + случайно возникшие варианты?

Что лучше: тысячи спланированных разработчиками концовок/вариантов прохождения или же пара + случайно возникшие варианты?

Приведу пример случайно возникших: Fallout 1 можно было пройти за пацифиста никого не убив, но разработчики этого не планировали, такой вариант возник сам собой из-за особенностей игры и разработчики даже немного удивились, когда его обнаружили. Или другой пример: Fallout 4 можно пройти сохранив все фракции кроме Института, я не думаю, что такая "секретная" концовка на самом деле планировалась, скорее она возникла случайно из-за особенностей и сложности устройства игры.

Какой вариант лучше?
Тысячи заранее задуманных вариантов прохождения/концовок
Небольшое кол-во вариантов прохождения/концовок, но с случайно появившимися, незапланированными разработчиками вариантами
1
2 комментария